К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#91 

Сообщение Fairfox »

егор
ты напрасно пишешь один и тот же вопрос во всех темах сразу :(

насчёт проверки твоего впрыска - вот тебе две инструкции,
одна на джетроник, вторая на мотроник, они в принципе похожи
если у тебя под правым передним крылом стоит большая чёрная коробка,
к которой приходит толстый жгут проводки - значит это мотроник


http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic358.html

добавлено спустя:

ещё легкозаметное отличие джетроника - трамблёр с бегунком
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
егор
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: константиновка
Авто: fiat tempra 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение егор »

тромблёра у меня нет там диджеплекс а вот бегунок справо на распредвале есть
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#93 

Сообщение user11 »

Значит SPI Jetronic A2.2
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#94 

Сообщение Fairfox »

егор
бегунок - внутри трамблёра :lol: :lol: :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#95 

Сообщение admin »

егор писал(а):бегунок справо на распредвале есть
не справа а с лева, приучайся... в машине лево и право не стой стороны с которой ты стоиш перед капотом а по ходу движения автомобиля.
по крайней мере если неуказано обратное.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение kuznez »

Привет всем. Такая проблема, у кореша моего ТИПО 1.6 моно Вебер, 8 клапанов , но два распредвала. С начала был огромный расход, примерно литров 18. Лямбда новая, давление топлива 09. Тяги нет, тупая до ужаса. А теперь вообще перестала заводиться. Не качает насос. Проверил предохранители, все в норме. Напряжение на насос не идет и не горит на панели форсунка. Помогите.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#97 

Сообщение admin »

kuznez
1. проверить или при включенном зажигании есть питание на катушке
зажигания на оранжевом проводе.
если питания нет смореть замок зажигания питание на оранжевом проводе, если нет - контактную группу замка под замену

2. Если питание на катушке есть, смотри под капотом должны быть два реле, рядом с ними могут быть предохранители, смотри их,
если ничего не даст вскрываем крышки на реле и принудительно нажимаем на контакт чтоб он замкнулся слушаем насос и смотрим лампу впрыска, если все работет реле под замену.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение segapsi »

смотри датчик в трамблере дает импульс?
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение kuznez »

Значит так, все дело в том, что на одно релле ( правое) идет питание а на другое нет, предохранители в норме. Когда снял с неработающего релле крышку и замкнул контакт, и лампа загорелась и насос начал качать. Нет сигнала на релле, а вернее плюса. Взял плюс от соседнего предохранителя и все поехало. Но дело в том, что я люблю что б все работало как положено. И по этому спрашиваю совета. Ну допустим пока я сделал, что она завелась, но форсунка льет по страшному, такого ещо не видел. Кто чего подскажет. На лямбде 0.2 вольта, напряжение на нее идет. Помогайте...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#100 

Сообщение admin »

если хочеш чтоб было как положено вот тебе схема смотри куда идут провода от реле(реле 151 и 152) думаю разберешся
http://www.fiat-tipo.ru//files/sch_gm_delco_2_121.jpg
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Snap-0696
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Жодино
Авто: FIAT Tempa 2.0i 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#101 

Сообщение Snap-0696 »

Здравствуйте дорогие Фиатовцы!Подскажите плиз. У меня Темпра 2.0i 91 года плавают обороты и слишком большой расход топлива!Подскажите что нужно делать!Заранее спосибо! :(
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#102 

Сообщение Аллочка »

Ребятки, подскажите, почему лямбда быстро выход из строя (первая отработала 23 года, предпоследняя - 15 минут, последняя (с 10 тазика) - 3 месяца. Поставила универсальную - 2 дня. Заливает ужасно, жрет - немеряно, коптит - страшно. И уже вообще не едет, не заводится... Чем ее можно было убить и что мне теперь дальше делать? Времени мало. Помогите...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#103 

Сообщение admin »

Snap-0696 писал(а):У меня Темпра 2.0i 91 года плавают обороты и слишком большой расход топлива!Подскажите что нужно делать!Заранее спосибо!
Для начала проверить давление бензина и считать как минимум ошибки на диагностике, потому что по описанию проблема комплексная - простыми словами там не что-то одно неработает
а скорее всего сразу несколько компонентов вышедших из строя.

Аллочка писал(а):Заливает ужасно, жрет - немеряно, коптит - страшно. И уже вообще не едет, не заводится... Чем ее можно было убить и что мне теперь дальше делать? Времени мало. Помогите...
лямбду можно очень легко убить одной вышедшей из сторя свечей,
также просто перед монажем уронить ее на бетонный пол,
также плохим топливом,
также некачественным маслом или убитым(коптящий маслом) двигателем.

при установке новой лямбды забыли удалить ошибку с эбу,
эбу мог ее не воспринимать вобще и просто закоптить(засрать) лямбду топливом.
(перед включением зажигания с новой лямбдой следует скинуть клемму с АКБ на 10-15 минут чтоб
удалить ошибку, это успешно проходит на всех ТТ кроме двувальных 1.8-2.0, у последних ее нужно стирать)

если машина дымит коптит и нехочет заводиться, просто отключи лямбду машина должна завестись правда с расходом 12-14 литров.
а еще лучше всего померять давление топлива, если оно больше чем 1 бар тогда это может стать причиной
такого частого вылета лямбд.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение Mixo »

А масло не жрет двигатель?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#105 

Сообщение novak84 »

наконец проверил свой рас ход, лямбда мёртвая 100% по трассе примерно 8л при скрости 100-110, по городу 12 - 15, буду менять приёмную трубу и катализатор на e-bay стоят копейки

добавлено спустя 3 минуты:

кстати проехал на фиате своём за 3 дня 2350км, из неожиданностей завыла правая ступица, так что те кто считают фиаты ненадёжными пускай успакоятся
Ответить