К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
егор
ты напрасно пишешь один и тот же вопрос во всех темах сразу
насчёт проверки твоего впрыска - вот тебе две инструкции,
одна на джетроник, вторая на мотроник, они в принципе похожи
если у тебя под правым передним крылом стоит большая чёрная коробка,
к которой приходит толстый жгут проводки - значит это мотроник
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic358.html
добавлено спустя:
ещё легкозаметное отличие джетроника - трамблёр с бегунком
ты напрасно пишешь один и тот же вопрос во всех темах сразу
насчёт проверки твоего впрыска - вот тебе две инструкции,
одна на джетроник, вторая на мотроник, они в принципе похожи
если у тебя под правым передним крылом стоит большая чёрная коробка,
к которой приходит толстый жгут проводки - значит это мотроник
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic358.html
добавлено спустя:
ещё легкозаметное отличие джетроника - трамблёр с бегунком
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- егор
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: константиновка
- Авто: fiat tempra 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
не справа а с лева, приучайся... в машине лево и право не стой стороны с которой ты стоиш перед капотом а по ходу движения автомобиля.егор писал(а):бегунок справо на распредвале есть
по крайней мере если неуказано обратное.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Привет всем. Такая проблема, у кореша моего ТИПО 1.6 моно Вебер, 8 клапанов , но два распредвала. С начала был огромный расход, примерно литров 18. Лямбда новая, давление топлива 09. Тяги нет, тупая до ужаса. А теперь вообще перестала заводиться. Не качает насос. Проверил предохранители, все в норме. Напряжение на насос не идет и не горит на панели форсунка. Помогите.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
kuznez
1. проверить или при включенном зажигании есть питание на катушке
зажигания на оранжевом проводе.
если питания нет смореть замок зажигания питание на оранжевом проводе, если нет - контактную группу замка под замену
2. Если питание на катушке есть, смотри под капотом должны быть два реле, рядом с ними могут быть предохранители, смотри их,
если ничего не даст вскрываем крышки на реле и принудительно нажимаем на контакт чтоб он замкнулся слушаем насос и смотрим лампу впрыска, если все работет реле под замену.
1. проверить или при включенном зажигании есть питание на катушке
зажигания на оранжевом проводе.
если питания нет смореть замок зажигания питание на оранжевом проводе, если нет - контактную группу замка под замену
2. Если питание на катушке есть, смотри под капотом должны быть два реле, рядом с ними могут быть предохранители, смотри их,
если ничего не даст вскрываем крышки на реле и принудительно нажимаем на контакт чтоб он замкнулся слушаем насос и смотрим лампу впрыска, если все работет реле под замену.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Значит так, все дело в том, что на одно релле ( правое) идет питание а на другое нет, предохранители в норме. Когда снял с неработающего релле крышку и замкнул контакт, и лампа загорелась и насос начал качать. Нет сигнала на релле, а вернее плюса. Взял плюс от соседнего предохранителя и все поехало. Но дело в том, что я люблю что б все работало как положено. И по этому спрашиваю совета. Ну допустим пока я сделал, что она завелась, но форсунка льет по страшному, такого ещо не видел. Кто чего подскажет. На лямбде 0.2 вольта, напряжение на нее идет. Помогайте...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если хочеш чтоб было как положено вот тебе схема смотри куда идут провода от реле(реле 151 и 152) думаю разберешся
http://www.fiat-tipo.ru//files/sch_gm_delco_2_121.jpg
http://www.fiat-tipo.ru//files/sch_gm_delco_2_121.jpg
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Snap-0696
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Жодино
- Авто: FIAT Tempa 2.0i 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребятки, подскажите, почему лямбда быстро выход из строя (первая отработала 23 года, предпоследняя - 15 минут, последняя (с 10 тазика) - 3 месяца. Поставила универсальную - 2 дня. Заливает ужасно, жрет - немеряно, коптит - страшно. И уже вообще не едет, не заводится... Чем ее можно было убить и что мне теперь дальше делать? Времени мало. Помогите...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Для начала проверить давление бензина и считать как минимум ошибки на диагностике, потому что по описанию проблема комплексная - простыми словами там не что-то одно неработаетSnap-0696 писал(а):У меня Темпра 2.0i 91 года плавают обороты и слишком большой расход топлива!Подскажите что нужно делать!Заранее спосибо!
а скорее всего сразу несколько компонентов вышедших из строя.
лямбду можно очень легко убить одной вышедшей из сторя свечей,Аллочка писал(а):Заливает ужасно, жрет - немеряно, коптит - страшно. И уже вообще не едет, не заводится... Чем ее можно было убить и что мне теперь дальше делать? Времени мало. Помогите...
также просто перед монажем уронить ее на бетонный пол,
также плохим топливом,
также некачественным маслом или убитым(коптящий маслом) двигателем.
при установке новой лямбды забыли удалить ошибку с
(перед включением зажигания с новой лямбдой следует скинуть клемму с
удалить ошибку, это успешно проходит на всех
если машина дымит коптит и нехочет заводиться, просто отключи лямбду машина должна завестись правда с расходом 12-14 литров.
а еще лучше всего померять давление топлива, если оно больше чем 1 бар тогда это может стать причиной
такого частого вылета лямбд.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
наконец проверил свой рас ход, лямбда мёртвая 100% по трассе примерно 8л при скрости 100-110, по городу 12 - 15, буду менять приёмную трубу и катализатор на e-bay стоят копейки
добавлено спустя 3 минуты:
кстати проехал на фиате своём за 3 дня 2350км, из неожиданностей завыла правая ступица, так что те кто считают фиаты ненадёжными пускай успакоятся
добавлено спустя 3 минуты:
кстати проехал на фиате своём за 3 дня 2350км, из неожиданностей завыла правая ступица, так что те кто считают фиаты ненадёжными пускай успакоятся