Страница 6 из 7

Добавлено: Пт 04.08.2017 14:12
tallman
Типосятина писал(а): в зависимости от психованности водителя
а уж психануть-то он умеет, будьте покойны :blackeye:

Добавлено: Пт 04.08.2017 14:34
Типосятина
Вчера еду на тепловозе с поездом. Там ограничение 10 или 15 км/ч... С горки, по мосту через путя МПС (там пассажирские поезда ездят, наши начальники бздят, чтоб с вагона кокс не падал на пассажиров... Да и мост еще Калинин открывал в лохматом 29 году :lol: состояние пролетов такое...) а еще до моста там довольно оживленный переезд, где я машину ставлю, на том переезде весной полицейскую патрульку поездом загорнули. Короче через каждые 100 метров есть повод испугаться :lol:
Я с горы распустил так неплохо - у меня самодельный спидометр (из вольтметра сделал), там предел 30 км/ч... Ну стрелку я положил, думаю за 40 ехали (на поезде, да еще и по нашим убитым путям это очень много и страшно). Смотрю, составитель так нервно спинку сиденья обнимает... Потом спрашивает: Ты хоть чего нибудь боишься?
А я ему: Да, боюсь не успеть... :lol:
Одним словом - люблю по хулиганить :?

Добавлено: Пт 04.08.2017 22:32
viktorjo
Расход газа - 10л минимум+бензин. 3е поколение требует бензин обязательно. Если наступать, конечно расход больше. Если расход загнать в ниже 10ти, то автомобиль превращается в овощ.

Добавлено: Пт 04.08.2017 22:44
Типосятина
А кроме овоща особо жадные водители почти наверняка скупятся на прогоревшие клапана, ибо, чем беднее смесь, тем выше температура выхлопа и выпускных клапанам приходится туго.

Добавлено: Сб 05.08.2017 00:26
Алешка
у меня вторая машина "москалик 2140", там 2-е поколение поставил, и расход 10литров пропана, а бензина было 8 литров... К чему собственно веду, почему-то считаю что Фиат должен быть по экономнее карбюраторного корыта 1976года выпуска... :evil: ну просто не может быть иначе, не верю :cry:

Добавлено: Сб 05.08.2017 01:16
Типосятина
Весь прикол в том, что редуктору второго поколения пофиг, карбюратор там стоит, или самый навороченный впрыск... Для него есть цилиндр, в нем поршень и клапана, и здесь отличия москвича и фиата практически нет. Большое значение на расход пропана оказывает степень сжатия.

Добавлено: Сб 05.08.2017 09:43
viktorjo
Алешка
Дык, погодите. 4е поколение, на приоре и джили мк2(у друзей такие машины) даёт расход 8.5л по трассе. По городу все 11. Так это дозированный впрыск! А тут практически напрямую и 10ть. Вы не сравнивайте газ /бензин расход. Исходно разные виды топлива с разным объёмом энергии на единицу массы. За 8 литров 92го! бензина, по украинским ценам, вы отдадите от 170 грн на 100км. Притом, что, за 10 литров газа 105-108 грн. Разница помоему очевидна. А если 95й, то ещё больше. А типосятина прав. Как накрутить регулировочный, так и ехать будет. И капиталка быстрее приедет. Хоть москвич, хоть фиат хоть ауди с бмв. Есть электронные устройства, позволяющие снизить расход, увеличить ресурс двигателя. Но они стоят от 50$. Кто то скажет, так о какой экономии речь! Каждый др так как хочет...

Добавлено: Сб 05.08.2017 19:51
Алешка
viktorjo, хорошо, но расходом топлива управляет грубо говоря ЭБУ, то есть, если откапиталеный двигатель, в хорошем состоянии моник, датчики и сам ЭБУ, то расход бензина при спокойной, размеренной и плавной езде на крейсерской скорости по трассе должен быть около 6 литров 98-го, верно?
а как тогда выставляют расход газа в автомобилях с моноинжекторами, не просто же смотрят, и, - "О, фиат типо нам пригнали, посоны, сколько там ему, 10 литров газа, да, давайте накручивайте...", думаю это как-то более индивидуально делается, ну или я в розовых очках сижу, хз...

добавлено спустя 2 минуты:

или может мат часть не до понимаю, если что анафеме не предавайте...

Добавлено: Сб 05.08.2017 20:01
tallman
Алешка я так вижу, ты и сам в существе вопроса вполне сносно петришь... :cool:

Добавлено: Сб 05.08.2017 20:09
Типосятина
Алешка писал(а): хорошо, но расходом топлива управляет грубо говоря ЭБУ, то есть, если откапиталеный двигатель, в хорошем состоянии моник, датчики и сам ЭБУ, то расход бензина при спокойной, размеренной и плавной езде на крейсерской скорости по трассе должен быть около 6 литров 98-го, верно?
Разве что на 155х перекачаных колесах в пустой машине при попутном ветре со скоростью 80 км/ч... В реальной жизни это утопия - 7 литров хорошего бензина - еще поверю.
На газе же: редуктор работает от разряжения. Сколько крутилкой накрутишь, столько газа редуктор и пропустит во впускной коллектор. Я делал расход 13 пропана - ехала что паровоз (еще не надо забывать, что моник слабее карба в угоду экологии и экономии, а редуктор такими мелочами не озабочен). И при регулировке нигде не написано, что, мол при таком положении винта будет расход 10.7 :lol:
Вкратце регулировка: выставляют ХХ, чтоб не глохла и уверенно переваривала включения карлсона и фар. Потом начинают ехать (а оно задавлено и не едет) добавляют винтом до тех пор, пока динамика не устроит. Все. Какой расход при этом получится - ХЗ, время покажет. Много зависит от состояния и конструкции мотора и его степени сжатия. Если пильнуть голову до степени сжатия 13.5 (а у меня ой как руки чешутся это сделать) на газе будет ехать очень хорошо и экономно )примерно как и на бензине по паспорту) но про бензин придется забыть...
ЗЫ: у меня на газе едет интереснее, чем на бензине, но интерес стоит денег - 11.5 литров пропана на сотню.

Добавлено: Сб 05.08.2017 20:16
Алешка
tallman
я то и спрашивал в теме, какой расход у бывалых форума сего при езде на бензине и на газу, чтоб хоть какой нибудь примерный коэффициент расхода бензин/газ сосчитать, дабы прикинуть себе каким будет на моем фиатике расход газа, отталкиваясь от моего расхода на бензине...вот так как-то :?

добавлено спустя 3 минуты:

Типосятина
Прямо разжевал, так чуть понятнее, благодарю, но ответа на начальный вопрос почему-то никто так и не озвучил, жаль...

Добавлено: Сб 05.08.2017 20:36
Типосятина
Алешка писал(а):но ответа на начальный вопрос почему-то никто так и не озвучил, жаль...
Это про коэффициент что ли? Общепринятая величина (проверено на многих машинах и водителях): на 2-2.5 литра пропана больше, чем бензина. То есть: бенза расход 10, газа 12-12.5.
Но, меньше 10 - хоть головой об стенку бейся, не будет, гарантирую (при условии, что машина хоть как-то будет ехать).
Кстати - расход может сильно увеличится от засратого воздушного фильтра... А я на своем уже 15К проехал, только дошло, что неплохо бы уже и поменять :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб 05.08.2017 21:28
Алешка
Типосятина
Может я еще щегол, прости, но мне кажется что уж очень ты протормозил с этим :lol: :lol:

добавлено спустя 16 минут:

я имею ввиду, с фильтром))

Добавлено: Вс 06.08.2017 00:29
viktorjo
Лёш, зри в корень. Топливо, это энергия. Энергия получается от сжигания оного в цилиндрах. Энергия измеряется в Джоулях. А топливо в граммах. Так вот. 1 грамм бензина имеет в себе больше джоулей нежели 1 грамм газа. Отсюда, если машина будет потреблять равное количество как бензина так и газа, то на газу она будет ехать намного хуже, а то и вовсе не ехать. Потому как энергии мало. 1 к 16ти никто не отменял. Но на такой смеси газа машина плохо едет. Следовательно, что мы делаем? Правильно. 1 увеличиваем. Делая 1.5 к 16ти и выше. А это влечет расход.
Типосятина правильно написал. Газа на 2 л больше хоть ты тресни. Не важно, какой мотор. Новый или убитый. Даже второе поколение можно настроить согласно норм, добиться идеального сжигания газа и т. Д. Но машина ехать не будет. Поэтому чтобы ехать надо добавить расход. Есть косвенные факторы, влияющие на динамику и расход. Фильтра, редуктор, качество газа. Но это имеет малое влияние на расход, даже в пределах 1000км.
И я не знаю где ты взял, что наши моторы потребляют 6 на сто бензина. Я и в 7м не поверю. На стенде, возможно. 8-9 да. 10 город - железно.
На счёт эбу. Да, на бензе, при всех исправных датчиках, эбу держит смесь согласно карте. Но, не на газу. Рекомендую включить свой эбу, и для себя, раз и навсегда найти в интернете и почитать в чем разница между 2м,3м и 4м поколениями гбо. И как это работает.
Скажу одно, если ты хочешь поставить Моник и газ, при работающем лямбда, будь готов к тому, что через сто км непрерывной езды на газу второго поколения, твой бензиновый эбу сойдёт с ума и не сможет на бензине держать холостой ход. Эбу бензиновый корректирует угол зажигания, и после перехода на бенз, эти углы такие, что двигатель просто глохнет.

Добавлено: Пт 02.02.2018 01:29
viktorjo
Отчетец не большой, по использованию системы лямбда контроль СТАГ150 (читай ГБО-3) и вариатора УОЗ "3д хмель". На мой личный пробег в 10 000 км в вот такой связке, смешанный цикл расхода газа = 9л/ 100км, это с хорошей динамикой и никакого ущерба в мощности. СТАГ отлично дружит с моим мотроником. Тот перестал ругаться и как попало менять уоз. Немого с эбу не дружит сам вариатор ( немного дольший пуск двигателя, чем без него), вовсем остальном автомобиль - оса. Вот так. Когда стояло второе поколение, по трассе, больше 133 км/ч я машину не мог разогнать. Сейчас же 140км и еще есть запас. 8)