Страница 5 из 56

Добавлено: Пн 16.01.2012 21:58
abu
А не маловато ли 0.7? Если провильно помню 0.8-1.2. Если не прав поправьте.

добавлено спустя 13 минут:

Вот еще досмтрел, что абсорбер отключет. То есть трубка идущая на моник эаглушена.Трубка с бензобака отломана и стоит топливный фильтр с класики (видать что бы в баке не создавалось разряжение), шипенья, при отворачивании крышки из бака нет.
Вопрос, может ли отключеный абсорбер влиять на расход?

Добавлено: Пн 16.01.2012 23:08
admin
abu
0,7-0,8 это для другой системы впрыска с другой форсункой.

может но очень слабенько, просто при работающей системе испарения бензина не попадают в атмосферу а перерабатываются.

Добавлено: Ср 18.01.2012 19:32
vlog
Друзья, помогите! Снимал моник, думал быстро управлюсь а прошло более 2-х недель и сейчас терзают сомнения - к какому штуцеру подключить подводящий бензошланг? Типо 1.6 ДОНС. Заранее благодарю!

Добавлено: Пт 20.01.2012 11:26
vik505
нашол и без вашей помощи г. Москва, ул. Привольная, д.70, корп.1 сервис центор FIAT

Добавлено: Пт 20.01.2012 22:09
admin
vik505
а что искал то? :lol:

если считать все твои сообщения до этого, тогда можно посчитать сообщение выше рекламным :evil:
vik505 писал(а):я попробую вмонтирывать от калинки ваз

Добавлено: Сб 21.01.2012 02:38
Stopchik
admin писал(а):если считать все твои сообщения до этого, тогда можно посчитать сообщение выше рекламным
Да верняк какой-то левак - всего два сообщения и те какие-то кривые, тем более, что в этой теме он нифига и не искал. :tormoz:
Забанить его, стопудово!

Добавлено: Сб 21.01.2012 03:51
admin
ну может человек новый год до сих пор отмечает
или может он нам чего-то телепатировал до этого а мы просто не услышали?

Добавлено: Сб 21.01.2012 09:33
abu
Так это реклама НЕ навязчивая :) .
По теме. Вот полез вчера перепроверить лябда зонд (стоит от 10 ки 4 х проводной) и заметил такую штуку. В родном зонде серый провод звонится на корпус, а в десятошном нет. Это что получается, надо его кидать на корпус?
И вопрос к знатокам: как это могло повлиять на работу лямда зонда? И на расход соответственно.
По логике вещей не подключен один из сигнальных проводов... Но по факту на комп диагностике видно было, что лямбда производит коррекцию. Не понятки
:shock:

Добавлено: Сб 21.01.2012 10:40
Fairfox
серый не соединен с корпусом чтобы при плохом контакте массы двигателя,
по этому проводу не начали бы гулять нерасчётные большие токи. ИМХО так

Добавлено: Сб 21.01.2012 20:40
abu
То есть если серый не присоединен к массе показания лямды не корректны?

Добавлено: Сб 21.01.2012 21:29
Fairfox
не понял вопрос. к какой именно массе?

Добавлено: Сб 21.01.2012 22:18
admin
abu
при условии что ЦМК точно не дает сопротивления и имеет отличный контакт со всех сторон,
можешь серый провод соединить с массой дополнительно,
хуже не будет, уменя соединен много лет уже.

Добавлено: Вс 22.01.2012 16:13
abu
Спасибо за информацию!

Добавлено: Ср 01.02.2012 07:52
paporotnik31
Всем салам. Полного бака хватило на 340 км и заглох, до этого расход был порядка 11 при всех прогревах. Слава богу железа много, дождусь весны и на проверку....

Добавлено: Вс 05.02.2012 19:19
LIKAN0610
Подскажите где на TEMPRA 1.8 находится лямда, а то расход топлива немного увеличелся. Хочу проверить, а где она находится незнаю.