Страница 5 из 7

Добавлено: Сб 22.11.2014 10:40
Vovan7391
Блин, чет размеры плохо видно на чертеже . какой диаметр впускных отверстий? Отдаю пластину токарю. Хочется чтобы за один раз всё выточил, а не 10 раз исправлять. Кто делал, отзовитесь

добавлено спустя 6 минут:

http://tipo88.narod.ru/karb.html здесь отверстия крепления переходной плиты с резьбой М6 находятся на одной оси, образуя прямоугольник. А на чертеже в сообщении #50 они на разных осях. Кому верить?

Добавлено: Вс 23.11.2014 18:26
master.ar.don
Vovan7391
Какие размеры тебе не видно? Диаметр впускных отверстий 23 и 33мм, про какие ося ты говоришь? отверстия диаметром 6мм это крепление пластины к коллектору, а отверстия 8мм крепление карбюратора к пластине. Совмести два чертежа и всё готово.

Добавлено: Пн 24.11.2014 13:49
Vovan7391
А у кого как решен вопрос с подогревом карба. Куда подсоединять патрубки ОЖ идущие на карбюратор <<Солекс>>?

Добавлено: Пн 24.11.2014 17:55
s_r
у меня не подсоединены....хотя надо бы. Дроссель "обмерзает"...

Добавлено: Пн 24.11.2014 19:19
200g
подсоединить к системе ОЖ не проблема - достаточно в коллектор вместо термовакуумных клапанов вкрутить пару штуцеров. но вся проблема в том, что подогрев у солекса находится высоко, а охлаждающая система ТТ - гораздо ниже, а потому непонятно, как заполнить охлаждайкой жидкостную камеру и при этом сохранить нужный уровень ОЖ в расширительном бачке (в системе в целом)?

Добавлено: Пн 24.11.2014 19:24
Vovan7391
s_r писал(а):у меня не подсоединены....хотя надо бы. Дроссель "обмерзает"...
Так и я думаю, что если есть подогрев , значит нужно подсоединять. Только с чего запитать и куда что подсоединить?

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):подсоединить к системе ОЖ не проблема - достаточно в коллектор вместо термовакуумных клапанов вкрутить пару штуцеров. но вся проблема в том, что подогрев у солекса находится высоко, а охлаждающая система ТТ - гораздо ниже, а потому непонятно, как заполнить охлаждайкой жидкостную камеру и при этом сохранить нужный уровень ОЖ в расширительном бачке (в системе в целом)?
А в девятках разве бочок выше карба?

Добавлено: Пн 24.11.2014 20:37
200g
не помню уже. но в наших ТТ однозначно не заправишь камеру в карбе так, чтоб не перелить бачок. а этого делать низя - там не зря макс. уровень отмечен. а если уровень выдерживать, то подогрев в кадре будет всегда завоздушен. проблемас...

Добавлено: Пн 24.11.2014 20:47
Vovan7391
200g писал(а):не помню уже. но в наших ТТ однозначно не заправишь камеру в карбе так, чтоб не перелить бачок. а этого делать низя - там не зря макс. уровень отмечен. а если уровень выдерживать, то подогрев в кадре будет всегда завоздушен. проблемас...

Ммммдаааааа! Ну, тогда ладно. Будет без подогрева.

Добавлено: Пн 24.11.2014 20:56
200g
вспомнил, в старой карбовой аудюхе тоже стоял жидкостный подогрев. так там расширительный бачок стоял так, что трубки в карб были аккурат до обозначенного уровня на бачке.

мож стоит попробовать бачок перенести или вообще другой поставить - чуток повыше, например, на лобовой щит прицепить?

Добавлено: Пн 24.11.2014 21:14
Vovan7391
200g писал(а):вспомнил, в старой карбовой аудюхе тоже стоял жидкостный подогрев. так там расширительный бачок стоял так, что трубки в карб были аккурат до обозначенного уровня на бачке.

мож стоит попробовать бачок перенести или вообще другой поставить - чуток повыше, например, на лобовой щит прицепить?
У меня бочок на радиаторе. Если только заглушить его, и установить от жиги на лобовой щит.

Добавлено: Пн 24.11.2014 21:47
200g
возможно, вариант. причем патрубок к бачку можно не тянуть через весь моторный отсек, а подсоединиться прямо к коллектору - там (в карбовой версии ТТ) помимо двух вкрученных термоклапанов еще и вкрученная заглушка имеется, вместо которой можно еще один штуцер вкрутить. но вот шланчик сброса один фиг придется от радиатора к бачку тянуть.

впрочем, это я так, теоретизирую. в реальности, скорее всего, вопрос можно решить как-то еще более просто и элегантно.

Добавлено: Пн 24.11.2014 21:58
master.ar.don
Ребята не стоит заморачиваться на этом, оно нигде не нужно. ТТ коллектор лучше прогревается ОЖ, чем вазовский.

Добавлено: Вт 25.11.2014 10:57
200g
ну да. а в карбовом еще и электроподогрев есть.
просто возможно есть желание полуавтомат на дроссельную заслонку оживить, а она-то биметаллической пластиной управляется, через жидкостный подогрев. повсему, от этого придется отказаться.
в родном-то вебере этот момент решен через термоклапана.

Добавлено: Вт 25.11.2014 14:13
Aleksys82
Та ничо, есть умельцы по подгибанию биметаллических пластин - усе будет работать :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт 25.11.2014 15:12
Vovan7391
Aleksys82 писал(а):Та ничо, есть умельцы по подгибанию биметаллических пластин - усе будет работать :lol: :lol: :lol:
Работать-то будет, но эфект не тот. Карб, и без подсоса :) У меня в машину садятся люди , всё светится, кругом электроника. Удивляются, что машина 91 года выпуска, а всё на электроприводах. И тут, заметив что я вытягиваю подсос, почти все спрашивают с огорчением <<А что, в ней подсос есть?>>. И сразу всё впечатление у них портится. Вот не понимаю я этого. Так вот десяточный карб спасает в таких ситуёвинах. Меньше знаешь -крепче спишь.
Хотя, в таких ситуациях говорю <<Не нравится? Иди пешком >> :)