Страница 4 из 6

Добавлено: Пт 21.11.2014 08:04
Aleksys82
Полная бредятина, ибо если у темпры двиг 90 лс, то у него будет момент не 127Нм, как там написано, а минимум на 10 больше. Скорее всего там должна быть мощность 78 лес, и тогда все цифры отлично сходятся.

Добавлено: Пт 21.11.2014 08:17
200g
а про 1.6 78HP и 1.6 86HP что это ресурс говорит?

Добавлено: Пт 21.11.2014 11:16
tallman
смесь полуправды и оголтелой лжи. не принимайте всерьез этот сайт :x

Добавлено: Вс 23.11.2014 01:26
Sazuke
Ребята, спасибо за объяснение. Не буду геморрой себе на задницу выдумывать. Как ездил на карбе, так и буду ездить.
Ну и кашу я здесь заварил :D (на один вопрос 4 страницы отписки).

P.S.Ухожу в тему устройство нащего карбюратора......

Добавлено: Вс 23.11.2014 10:14
Aleksys82
Эээ...
Только ты там вопросы не задавай, а то там к уже имеющимся двенадцати страницам ещё столько же накатают :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс 23.11.2014 20:24
200g
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс 23.11.2014 22:07
tallman
Aleksys82 писал(а):столько же накатают
даешь стахановскую норму — 102 страницы! :scare:

Добавлено: Вт 10.03.2015 19:53
123456789
меняю моник на краб

Добавлено: Вт 10.03.2015 22:19
tallman
123456789 писал(а):на краб
раки есть? :mosking:

Добавлено: Вс 27.09.2015 04:06
Kuziro
да простит меня хозяин темы..вопрос тем, кто разбирается в инжекторах...
В наличии Типарь 1.4 карб (переделанный с моника)... хочется поменять всю проводку и поставить полный впрыск..народ заморачивается с январем, но январь еще нужно купить и он явно будет не лучшей свежести..В наличии полностью проводка и вся инжекторная система с двигателя Renault K7J 700

Число цилиндров 4
Объем, л 1,390
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 70
Степень сжатия 9,5
Компрессионная высота, мм 34,8
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 56 кВт - (75 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 112 Н•м / 3000 об/мин

Можно ли инжекторную систему с рено поставить на типарь (не в плане техническом - сварить, заварить и т.д., а в плане мозги как отреагируют)?

Добавлено: Вс 27.09.2015 04:38
tallman
в смысле, мозги тоже от Рено? если да, то какая разница, на какой двигатель ставить, главное — синхронизировать ДПКВ с ДФ, если последний там присутствует, ну и остальные датчики чтоб соответствовали своими параметрами ЭБУ. только вот технический план ты зря игнорируешь: нужно еще впускной коллектор с ресивером для четырех форсунок как-то приколхозить да всю топливную магистраль с Рено поставить, она совершенно отличается от фиатовской. гемор — будь здоров!

Добавлено: Вс 27.09.2015 12:31
Kuziro
Все запчасти на рено вналичии.. и топливная магистраль в том числе.. есть все датчики.. по вопросы коллектора понимаю что прийдется извращаться с изготовлением..

Добавлено: Вс 27.09.2015 15:47
Типосятина
Kuziro
Ну есть же в природе одновальный двигатель с полным впрыском, вон, у Mixo такой вроде мотор, значит и коллектор нарыть можно готовый...

Добавлено: Вс 27.09.2015 20:15
tallman
Типосятина писал(а):вон, у Mixo такой вроде мотор, значит и коллектор нарыть можно готовый
редкий мотор, однако :P

Добавлено: Вс 27.09.2015 21:05
Kuziro
Типосятина писал(а):Kuziro
Ну есть же в природе одновальный двигатель с полным впрыском, вон, у Mixo такой вроде мотор, значит и коллектор нарыть можно готовый...
Даааа? не знал...Михаил, ты где?))) откуда можно коллектор такой взять?)