К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#361 

Сообщение BoD »

и, судя по твоему описанию, ездит так же, но жрет чуть меньше твоего - в городе в 12л. укладываюсь, трасса 9+.
такие дела...

добавлено спустя 1 минуту:

mbipsa

http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=3560
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#362 

Сообщение mbipsa »

Но это много даже у тебя, у меня до того как ремошок прорвало и клапана загнуло синеслабо изношенной поршневой, тогда компрессия была примерно 9-9-10-11 она кушала по трассе при 120 кмч примерно 7 макс 8 л, сегодня посмотрел по таблице у неё при 120 заявлен расход 7,3 а щас движок и голова после ремонта все в норме и расход пипец и ещё и не едет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#363 

Сообщение BoD »

mbipsa
к моему двиглу пушистик по ночам приходит. они друзья - не разлей вода :D :D :D
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#364 

Сообщение mbipsa »

Прикол в том что строит только когда не слабый минус давит, градусов 15 и ниже, как запустить сразу как ока работает потом прогревается и все начинают работать, щас тепло такого нет, дтв не мерял ещё, а дпкв стоит тот же, когда выставлял измерял в двух точках как описано, в первой выставил напряжение и потом попробовал вторую точку, на ней напряжение расходится с тем что должно быть но немного, от силы пара десятых, да и штанген не точный, там надо до сотых а у меня был до десятых, дтв померю как доберусь до него, а другой дтв ставил вместе со всем моником, та же петрушка, но он рабочий стопудово, я раньше его ставил когда она ещё ехала и никаких изменений не было, потом назад свой поставил а этот на полоске лежал не использовался, провода на свечи не мерял но они от силы тыс 15 побежали не так давно менял, девяточные, колпачки чистые и сухие, у меня потеков масла нет, крышку трамблера тоже недавно вычищал, я что то все начинаю на бензонасос грешить, читал вагеновские форумы и там насос был бедой, а симптомы такие у меня тоже присутствуют, типа при езде скажем с 3500 нейтралку включаешь и обороты падают до 400 примерно потом медленно возвращаются, типа насос не успевает накачивать, надо бы попробовать поменять, есть запасной. Но опять несостыковка, если насос невывозит откуда перерасход! Пипец сколько ребусов!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#365 

Сообщение mbipsa »

Я его на снятом Монике регулировал по мультиметру как описано в теме установка дпдз с нуля
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#366 

Сообщение mbipsa »

Так в том то и прикол щас на пргретом нормально 800 держит, а при езде бывает падают обороты
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#367 

Сообщение mbipsa »

итак, только что промерял все на монике, походу тогда как то криво замерял или то что ДПДЗ заново выставлял но показания изменились, итого:
все замеры при температуре примерно от 0 до +5 градусов.
ДПДЗ между 5 и 1 - 1433 ома
между 4 и 2 - 3570 ом
форсунка 2.2 +-0,1 ома
ДТВ 6.03 ком.
ДПДЗ почти в пределах как написано http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html.
между 5 и 1 только на 33 ома больше.
форсунка от 0.8 до 1.6 у меня 2.2, это критично или пойдет?
ДТВ при 0 должен быть 5000, у меня больше, а вот если на самом датчике мерить то там уже 4ком, что примерно графику соответствует, получается проводам хана что от датчика до фишки идут?
и еще, при установке ремня ГРМ у меня если выставлять прям точно по меткам то ремень на звезду распредвала ложится зуб на зуб, раньше я прокручивал звезду против часовой чуть выше метки до совпадения с ремнем, при этом при работе на холостую со временем появилась периодическая детонация и кратковременное потраивание, свечи поменял не помогло, я решил заново ремень выставить но теперь провернул распредвал по часовой чуть ниже метки до совпадения с ремнем, щас потраивание и детонация вроде ушла, но и тяга на высоких после этого стала хуже, но на низах стала лучше, после того как перекинул ремень расход еще не мерял, расход что выше писал был при старой установке ремня. но щас ради интереса решил до максимума движок раскрутить и был удивлен, в пол газ а он до 5500 и больше не крутит и звука отсечки нет, просто ровные высокие обороты, раньше отсечка была примерно 6700. что скажете?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#368 

Сообщение mbipsa »

И тишина(
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#369 

Сообщение mbipsa »

Сергей_СССР писал(а):
А проблему с падением оборотов х.х. до 400 об/мин. ты решил?
Ну как сказать, честно хз, больше пока не занимался, но сегодня пришлось АКБ снимать, был в гараже и выгонял свой 2,0, так после установки АКБ назад при запуске на холодную обороты сразу до 3000 подняла и держала, потом упали и где то 1100 держала, потом при езде ниже 1000 не падали ни разу, а по форсунке? То что чуток больше чем положено это ничего страшного? И ещё вокруг дтв там типа колечка пластикового идёт, у меня оно обломано, это критично или пофигу?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14121
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#370 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):потом при езде ниже 1000 не падали ни разу
поршенек в КХХ не стер себе бока? от него ХХ и зависит.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#371 

Сообщение mbipsa »

Нет, рхх в порядке, разбирал его смазывал, и выдвигается и за двигается, и концевик исправен
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14121
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#372 

Сообщение tallman »

я не пойму, мы с тобой о двухлитровой говорим? :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#373 

Сообщение mbipsa »

Не не, почитай раньше, речь про 1,4 моновпрыск
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#374 

Сообщение mbipsa »

Щас кстати как то проблемам ушла после того как АКБ снимал, сегодня 3-й день ни разу не заглохла и обороты не падали, дпдз больше не трогал, как выставил по способу из темы установка дпдз с нуля так и езжу, расход пока не замерял но тяга как была бяка так и есть, на высоких отказывается отрывать душу! Надо бы как то на дтв проводки сделать чтоб на фишке сопротивление норм было, тут где то была тема про это, буду искать!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#375 

Сообщение BoD »

mbipsa писал(а):проблемам ушла после того как АКБ снимал
видать ошибки были да уплыли!!! проблемы у нас схожие, но мне осталось либо двигло капиталить, либо менять ему прокладку, и пусть кто-то еще голову себе сломает
Ответить