Страница 3 из 3

Добавлено: Пт 02.12.2016 09:42
Типосятина
Raziel писал(а):а там проводок оторвался от ДТОЖ прикрутил - завелась родненькая) Я вот думаю если она без ДОТЖ не заводится действительно (как и у всех) то ДТОЖ и его проводка у меня рабочая тогда нет смысла к ней лезть!!!
Надо паять. Какое сопротивление у позеленевшей скрутки? А оно плюсуется к показаниям ДТОЖ, в итоге мозги "думают", что мотор холоднее, чем есть на самом деле, и льют больше бензина, в надежде его прогреть, а водитель чаще ездит на заправку :lol:

Добавлено: Вс 04.12.2016 12:19
s_r
Raziel писал(а):А на форуме нашем про это ничего не сказано... В сием топике http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html Есть настройка зазора самой педальки газа, ну так скажем... а вот должен быть ли зазор межжду концевиком и болтом регулировочным в который он в принципе должен упиратся. Я так понимаю зазора не должно быть как раз Но при затянутом штоке внутрь... я правильно понимаю?!
читай, и умиляйся
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=6938#6938
в самом низу

Добавлено: Пн 05.12.2016 02:24
admin
s_r
оно так то, но сугубо для одной модели моника которая описана,
на самом деле моников много разных и инструкция не универсальная.

Raziel писал(а):Так зачам не РРХ снимать я просто нижний винт регулировки РРХ попущу, отрегулирую верхний как Вы говорите, а затем под него уже буду нижний регулировать. Так как после регулировки верхнего нижний 100% собьется либо концевик упиратся будет сильно либо не доставать до болта....
это уже как тебе заблагорассудится, я просто не могу этого написать,
так как по умлчанию исхожу из того что этот болт еще никто не крутил,
вобще ни верхний, ни нижний болт крутить нельзя, особеннго если они заклеены с завода.
иначе тут на форуме "крутилкины" каждый раз при помощи отвертки и такой-то матери будут
превращать свой моник в карбюратор, так как админ написал что можно покрутить.

что касается зазора между штоком РХХ и так называемым регулировочным болтом, при отпущеной педали газа - конец этого болта должен всегда упираться в кончик штока РХХ, зазор между ними при отпущенной педали
газа убивает микросхему отвечающую за работу моторчика в ЭБУ насмерть, правда не всегда сразу убивает, но убивает.

Добавлено: Пн 05.12.2016 10:04
Raziel
admin писал(а):s_r
оно так то, но сугубо для одной модели моника которая описана,
на самом деле моников много разных и инструкция не универсальная.

Raziel писал(а):Так зачам не РРХ снимать я просто нижний винт регулировки РРХ попущу, отрегулирую верхний как Вы говорите, а затем под него уже буду нижний регулировать. Так как после регулировки верхнего нижний 100% собьется либо концевик упиратся будет сильно либо не доставать до болта....
это уже как тебе заблагорассудится, я просто не могу этого написать,
так как по умлчанию исхожу из того что этот болт еще никто не крутил,
вобще ни верхний, ни нижний болт крутить нельзя, особеннго если они заклеены с завода.
иначе тут на форуме "крутилкины" каждый раз при помощи отвертки и такой-то матери будут
превращать свой моник в карбюратор, так как админ написал что можно покрутить.

что касается зазора между штоком РХХ и так называемым регулировочным болтом, при отпущеной педали газа - конец этого болта должен всегда упираться в кончик штока РХХ, зазор между ними при отпущенной педали
газа убивает микросхему отвечающую за работу моторчика в ЭБУ насмерть, правда не всегда сразу убивает, но убивает.
Ну да завода там еще регулировали раз 100 минимум и последняя регулировка была такова что был зазор между концевиком и болтом в спичичную головку.... Ну а если, как Вы написали, мозги помрут при зазоре тогда им 100% хана ибо я брал ее (хоть и не на ходу - по ходовой части) с зазором, и неизвестно сколько она еще до меня с зазором была.. короче чую не в проводке дело :( ох чую... Но прозвонить прозвоню... По поводу настройке РРХ я уже понял, просто я искал поеснения в топике http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html о ответ крылся здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=6938#6938.. Теперь вот мозги ннадо(

Добавлено: Пн 05.12.2016 11:21
admin
Если РХХ не работает, тоесть сам он исправный, но не двигается желательно прозвонить проводку, если провода целые то вполне возможно это эбу...

Добавлено: Вт 11.04.2017 10:41
Raziel
admin писал(а):Если РХХ не работает, тоесть сам он исправный, но не двигается желательно прозвонить проводку, если провода целые то вполне возможно это эбу...
Вот и лето пришло потеплело.... Прозвонил все прощупал все в норме за исключением изменения проводов +к- и - к+ на моторчик РРХ подключил как по схеме результат 0 - холостого нет.. выставил концевик все в общем по феншую... и тут вобще началась БЕДА... во первых машина рандомно начала дергаться на 2200 об/мин на холостом (нейтрали) ее просто водит двигатель в р-не 150-200 об/мин. При движени... это просто ад.. смык смык смыык... если газулкой пройти приблизительное значение в 2200 (не плавно нажимать а чутка утопить педаль) то едит практически не смыкается.... Решение проблемы - Двиг, запущен - открываем капот, за флажок набираем обороты до 2200 (начинает водить) нажимаем на концевик РРХ (ДА именно на него) машина притупляется (чуток падают обороты) отжимаем концевик - вуаля закидывает обороты до 2500 и ровно идет.. до поры до времени... ездишь ездишь и опять начинает дергать... (концевик рабочий отрегулирован, не западает чистил смазывал насраивал).... И вот настигла точка кипения... отключил разьем РРХ.. скинул клему, подождал.... завел поначалу как то тяжко себя вел двигатель, прошло мин 5 и вуаля... работает как часы ни рывков ни провалов просто ровно едет.. вывод - мозг... я так понимаю его там ковыряли уже... ну есть такое впечатление... Сейчас езжу со снятым разьемом. думаю (конечно колхоз) но сделать тумблер питание на ррх моторчик что бы можно было в одну сторону тумблера выводить шток а вдругую заводить назад... а под концевик подключить лампочку и отрегулировать .. короче сделать електо подсос... просто мыслей больше нет а учитывая геополитику искать мозг или еще что то нет возможности хотелось бы что было бы все красиво... но....

Добавлено: Вт 11.04.2017 12:23
Типосятина
Raziel
Даешь туды кнопку от десяточного стеклоподъебника!
Я не шучу - так на пассате делали.

Добавлено: Вт 11.04.2017 14:48
s_r
Мда уж....чепяльно канеш.