s_r
оно так то, но сугубо для одной модели моника которая описана,
на самом деле моников много разных и инструкция не универсальная.
Raziel писал(а):Так зачам не РРХ снимать я просто нижний винт регулировки РРХ попущу, отрегулирую верхний как Вы говорите, а затем под него уже буду нижний регулировать. Так как после регулировки верхнего нижний 100% собьется либо концевик упиратся будет сильно либо не доставать до болта....
это уже как тебе заблагорассудится, я просто не могу этого написать,
так как по умлчанию исхожу из того что этот болт еще никто не крутил,
вобще ни верхний, ни нижний болт крутить нельзя, особеннго если они заклеены с завода.
иначе тут на форуме "крутилкины" каждый раз при помощи отвертки и такой-то матери будут
превращать свой
моник в карбюратор, так как админ написал что можно покрутить.
что касается зазора между штоком
РХХ и так называемым регулировочным болтом, при отпущеной педали газа - конец этого болта должен всегда упираться в кончик штока
РХХ, зазор между ними при отпущенной педали
газа убивает микросхему отвечающую за работу моторчика в
ЭБУ насмерть, правда не всегда сразу убивает, но убивает.