Страница 3 из 3

Добавлено: Сб 26.12.2015 02:20
admin
John McClane писал(а):Появилась детонация при выкл. двигателя (но не всегда)
Вы считаете что ваша машина жрет много бензина?
возможно что вы ошибаетесь, потому как по симптомам
бензина в той жидкости которую вы заправляете очень мало!

Добавлено: Сб 26.12.2015 02:29
John McClane
Сергей_СССР писал(а):Реагирует ли машина на "сброс ошибок ЭБУ" методом снятия на несколько минут клеммы с аккумулятора?
После каждой работы стараюсь скидывать клемму, да и вообще работы выполняю на отключенном АКБ по возможности.
Сергей_СССР писал(а):Еще вопрос - лямбда четырехпроводная? Куда подключена масса лямбды? По своему опыту могу сказать, что её надо подключать к "массе электроники" на впускном коллекторе двигателя, а не к кузову автомобиля, иначе возможны глюки.
Четырёхпроводная. Масса подключена на минус подогрева. А глюки от чего? Какая разница к какой массе её подключать?

добавлено спустя 5 минут:
admin писал(а):Вы считаете что ваша машина жрет много бензина?
возможно что вы ошибаетесь, потому как по симптомам
бензина в той жидкости которую вы заправляете очень мало!
:D Разсмешили! Я больше скажу: бензином и не пахнет. А если серьёзно, то заправлялся на различных заправках, даже когда-то лил какую-то хрень для, якобы, лучшего сгорания и т. д.

Добавлено: Сб 26.12.2015 13:52
John McClane
Катализатор снимал - светится, воздушный фильтр менял не так давно но не давно вскрывал, смотрел - не такой уж он страшный. Дело в том, что после всякого действия машину проверяю без фильтра, так по улице покатаюсь. Износ кулачков распредвала... хм, не мерил, даже понятия не имею как померить.
По лямбде. Судя по этой схеме http://www.fiat-tipo.ru//files/esp_a1314_150.jpg минус подогрева идёт на общую массу реле, клапана и ЭБУ. Не думаю, что массу лямбды необходимо вести отдельным проводом к той же массе ЭБУ. Не знаю, может я чего-то не догоняю?
На включение фар, печки, обогрева стекла, противотуманок - реакции никакой.
Когда искал минус на подогреве лямы, вешал контрольку - горела.
Только не понял на "массу электроники" что вешать - минус подогрева или массу лямы? Попробую сделать.

Добавлено: Сб 26.12.2015 23:19
admin
John McClane
по поводу детонации при выключении зажигания,
во время выключения зажигания пропадает искра мгновенно,
так же должен пропадать впрыск, почему продолжает работать мотор?
скорее всего форсунка протекает но это вторично, первично без искры
вспышек быть недолжно. вспышки без искры бывают от раскаленных свечных электродов, но при условии что бензин выдохшийся(старый)
потерявший октановое число и "ароматы" + еще играет роль количество нагара на стенках камеры сгорания. детонация может быть даже от убитых маслосъемных колец.

Добавлено: Вс 27.12.2015 18:26
John McClane
Ну что, результаты походов в гараж на выходных. Решил перепроверить установку ремня ГРМ. Переустановил заново. Проверка кулачков распредвала ничего не дала. Хз, как по мне, так кулачки нормальные. Протянул отдельный провод на массу лямбды. Заменил свечи на старые (уже не знаю, что делать). Поехал на другую заправку, заправился другим бензином.
По состоянию на сейчас, тяга улучшилась, машина начала лучше реагировать на педаль газа, после прогрева даже эконометр, на холостую, начал падать не скажу, что на 11 но где-то на 11-30.
Что из всех выполненных работ повлияло не знаю. Надеюсь, что расход тоже поубавится. В данный момент машина не требуется, поэтому расход буду проверять после праздников.
Всем спасибо за участие.
200g, tallman Вам тоже спасибо. Всё таки двигатель действительно легко крутится вручную. Но так не хочется ещё думать о капремонте.
Ещё раз всем спасибо! :?

Добавлено: Вс 27.12.2015 22:05
anton51rus
Чтобы не мучить себя мыслями о движке, масло ест и сколько? (у меня уходит пол литра тысяч на 7 или может около того) и померей нормально компрессию. когда разбирали я понимаю явной выработки на распредвале вы не увидели??? а еще на ДПДЗ померейте как изменяется сопротивление при манипуляции с дроссельной заслонкой: чтобы плавно изменялось не обрываясь в некоторых положениях заслонки. А с топливным фильтром как дела обстоят, и вообще с подачей топлива как магистраль поживает (у меня когда с моника шланг подачи снимаешь бьёт из подачи уверенной струей? а еще есть клапан обратки в монике и обратка в каком она состоянии, на днище нигде не пережата???

Добавлено: Пн 28.12.2015 14:23
user11
Ну на счет подключения отдельной массы на ЛЗ думаю лишние телодвижения при условии сохранения всех масс в нормальном состоянии, по скольку сигнал от ЛЗ тупо аналоговый и если ближайшие массы в порядке, то и постороннего сигнала не будет.
У меня подключена на - подогрева и за три года не увидел ни каких глюков

Добавлено: Пн 28.12.2015 23:10
John McClane
1-0,35
2-0,45
3-0,35
4-0,5
5-0,3
6-0,45
7-0,25
8-0,45
Я тупой баран. Когда писал, что спец проверял клапана имел ввиду что он просто прослушал на звук и все. Весной рвануло прокладку под головкой. Я поменял, поставил всё на место, ни колпачки ни шайбы не трогал. Даже в голову не пришло сопоставить эти два факта. Сейчас проверил зазоры. Оказывается два клапана впускных на двух цилиндрах зажаты.
Перехожу в темы по регулировке клапанов. Буду учить мат часть.

Добавлено: Ср 30.12.2015 10:07
anton51rus
Вот еще один пример, что чудес на свете не бывает :cry:

Добавлено: Ср 30.12.2015 11:18
user11
Я бы даже сказал тут не пара клапанов не в допуске

Добавлено: Ср 30.12.2015 12:46
ollegg
при покупке своего типка,допуски были:впуск0.25 вып0.30 максималка 128км/ч по навигатору и так месяц проездил на разгон была туповата но расход был в норме,потом все исправил отmetelliл все зазоры разгон стал резвее,а расход тот же остался что и раньше был город10 трасса 8л/100км

Добавлено: Вс 03.01.2016 23:21
user11
Сергей_СССР писал(а):а) от точки 19, в книжке она называется "массой электроники" к 5 контакту ЭБУ, экран трёхпроводной лямбды подключен сюда же,
Откуда берется масса на родном трехпроводном ЛЗ?
Сергей_СССР писал(а):то, что лямбда выдает правильный сигнал, но отключение лямбды на прогретом двигателе улучшает разгон?
Сигнал от ЛЗ измеренный по напряжению не дает полной уверенности в корректной работе ЛЗ, есть еще понятие время реакции.
При отключении ЛЗ и должно улучшить разгон одновременно с увеличением топлива. Да и не справности и не правильные регулировки ЦПГ и ГРМ (клапана у человека не отрегулированы) внесут свои корректировки.

Добавлено: Пн 04.01.2016 19:15
s_r
Сергей_СССР писал(а):потому что лямбда учитывается при частичных нагрузках, при "педали в пол" лямбда не учитывается.
Сергей_СССР а можно ли тебя попросить вкратце рассказать как работает A2.2 от поворота ключа до прогрева движка до рабочей температуры, как все происходит? А то моник возвращаю обратно...а прировняться не к чему...ну если не сложно :?

Добавлено: Вт 05.01.2016 01:29
admin
Сергей_СССР писал(а):У себя этого не наблюдал, чтобы, при том, что всё исправно, при отключении лямбды улучшался разгон.
при отключенной лямбде улучшений в разгоне не будет почти никогда.
Сергей_СССР писал(а):лямбда учитывается при частичных нагрузках, при "педали в пол" лямбда не учитывается.
с момента прогрева двигателя эбу начинает слушать лямбду независисмо от режима езды
(это не я придумал, это евронорма такая).
сигнал лямбды не учитывается на прогретом двигателе только в том случае если ЭБУ ее интерпретирует как неисправную.
в наших не молодых автомобилях ЭБУ зачастую не видит неисправности лямбды, несмотря на то что она неисправна.
от этого часто бывают различные глюки.

что касается разгона, то при отключенной лямбде
может улучшится разгон, но только в некоторых случаях.
у меня лично при пробое катушки зажигания(терялась искра в одном из цилиндров), пока дефект небыл найден отключал лямбду, машина ехала и разгонялась лучше, с лямбдой она стреляла в моник и глушитель, зажигала при этом лампу впрыска
и почти не ехала после прогрева.
секрет такого поведения обычен, мотроник при отключении лямбды переходит в аварийный режим,
где тупо ничего не учитывается кроме оборотов двигателя.