Страница 3 из 18

Добавлено: Вс 14.10.2012 05:42
makzim
ну я знаю, что он заслонку наклоняет, тогда винт количества это с шестигранной головкой снизу, ну а где находится винт качества?

добавлено спустя 5 часов 52 минуты:

под кулачком не вижу, может кто-нить сфотать?

Добавлено: Вс 14.10.2012 08:54
serj
с права наклони голову со стороны акб увидишь

Добавлено: Вс 14.10.2012 12:56
200g
кароче, разберемся с узлами:
Изображение
1 - ускорительный насос
2 - эконостат (экономайзер), отвечает за правильное обогащение смеси в режимах малого или сильного ускорения
3 - блок pull-down (одноступенчатый привод пускового устройства). он не дает оборотам упасть, когда движок немного прогреется и можно полностью задвинуть подсос
4 - винт регулировки pull-down. выставляет зазор между верхней (вторичной) заслонкой и стенкой первичной камеры. для 1.6 зазор 3,5-4,0 мм
5 - провод на лампочку, сигнализирующей о вытянутом подсосе, на приборной панели. кроме этого, больше ни за что не отвечает
6 - винт "количества" (оборотов), шестигранный, иногда со шлицом под плоскую отвертку
7- в этом месте,на корпусе карба под "полумесяцем"-кулачком заслонки, находится винт "качества". на установленном карбюраторе его можно увидеть, если, наклонившись, посмотреть с левого боку. он в небольшом углублении (колодце), видна только шляпка винта со шлицом под плоскую отвертку. им (заворачивая) обедняется или (отворачивая) обогащается смесь
8 - винт регулировки ускоренного ХХ. обеспечивает зазор между нижней стороной первичной дроссельной заслонки и стенкой первичной камеры. зазор согласно спецификации для 1.6 (159-й двигатель) - 1,10 мм, для 1.6 (160-й двиг.) - 0,95-1,05 мм. регулируется, понятное дело, на снятом карбе, снизу

думаю, так нагляднее и понятнее

Добавлено: Вс 14.10.2012 13:42
Fairfox
200g
ты бы это всё в виде отдельной темы создал,
а администрация могла бы ее прилепить вверху, рядом с инструкциями по впрыскам

Добавлено: Вс 14.10.2012 22:20
200g
блин! а я чето недодумался.
понял. щас сделаю

добавлено спустя 8 часов 26 минут:

во, выпала свободная минутка, сделал отдельной темой и еще с других сторон картинок добавил

Добавлено: Пн 15.10.2012 12:40
makzim
Круто, вот спасибо! На картинке у тебя один вакумный шланг на pull-down идет, а второй вакумный шланг куда?

Добавлено: Пн 15.10.2012 16:31
200g
второй - в сапун через тройник
вот здесь видно:
Изображение
только штуцер у моего не сверху, а рядом, справа

Добавлено: Вт 16.10.2012 07:13
makzim
Понял, спасибо. Может быть такое, что кручу винт качества, а эмоций никаких и с чем может быть связано... Кое как выставил 800. И на холодную и на горячую держит примерно 700-900. Начинает чуть падать со светом и вентилятором.
З.Ы. Клапан еще не пришел, поэтому стоит старый запертый.

Добавлено: Вт 16.10.2012 07:33
serj
ну а выключишь все приборы обороты поднимутся я выставил на горячую 1000 когда всё включается обороты показывают 800

Добавлено: Вт 16.10.2012 08:28
200g
makzim писал(а):кручу винт качества, а эмоций никаких и с чем может быть связано
предполагаю, что винт изначально сильно выкручен, потому и толку нет. заверни полностью, обороты должны упасть почти до остановки двигателя или движок должен вообще заглохнуть. если такое происходит, то после этого выверни винт на четверть оборота, заведи двигатель. возможно его будет чуть "колбасить" - пускай. и потом уже настраивай, как я описывал.

Добавлено: Вт 16.10.2012 23:39
makzim
так в том и проблема, что винт полностью, до упора, закручиваю и полностью, до выхода выкручиваю, эмоций ноль. И расход стал около 30 литров... 10 заливаю, на 30 км хватает, по городу. По навигатору засекал километраж. ну ведь не может быть это только из-за клапана.... Притом он заперт, это точно.

Добавлено: Ср 17.10.2012 00:21
admin
makzim
в карбюраторах всегда так: если нет реакции на вращение регулировочных винтов значит какой-то из каналов
или жиклеров 100% забит.

Добавлено: Ср 17.10.2012 11:01
200g
точно, верный признак, что какой-то канал забит или уровень в поплавковой камере "выше крыши".
но прежде чем кинуться разбирать, выкрути полностью винт качества и вытащи его (не помню, но кажись на нем еще пружинка должна быть, а мож и нет. в общем, на всяк случай вытаскивай осторожно, чтоб ничего не обронить). посмотри, есть ли у него на конце конус, а то мож кто-то туда обычный винт закрутил.

Добавлено: Ср 17.10.2012 12:07
shony
Добрый день!

Очень полезная и познавательная тема как для новичков так и для тех кто уже успел подзабыть как работать с карбюратором.

Для себя лично хотел бы узнать следующее:
Как пишут на многих ресурсах, одним из показателей правильной настройки карбюратора является отсутствие разрешения в вакуумной магистрали идущей от карбюратора к вакуумному корректору УОЗ трамблера при работе на холостых оборотах.

На своем карбюраторе я этого добиться не могу, в моем случае разрешение отсутствует на оборотах 650-700. Винтом качества более высоких оборотов я добиться не могу, приходиться поднимать до 850 винтом количества. Что влечет большее открытие заслонки, появление разрешения и как следствие в работу вступает вакуумный корректор который смещает УОЗ в сторону раннего относительно начального.

В связи с описанным выше, хочу попросить форумчан, которые уверены в правильной настройке своего карбюратора, на прогретом двигателе снять трубку с вакуумного корректора и на холостых языком или любым другим способом проверить есть ли разрешение в данной трубке. Результаты отписать в этой теме.

Надеюсь не слишком многого попросил в своем первом посте.

Добавлено: Ср 17.10.2012 18:52
serj
почему обороты падают только тогда когда притормаживаешь? на скорости бросаешь педаль газа ничего не происходит в чём может быть проблемма? или так должно быть?