Страница 17 из 22

Добавлено: Чт 09.04.2015 11:08
ollegg
От ваза? от какой модели?или они все на одно лицо?

добавлено спустя 1 минуту:

а резьбовое соединение подходит на наши ТТ?

Добавлено: Чт 09.04.2015 11:11
tallman
ollegg
ДА

Добавлено: Чт 09.04.2015 11:19
ollegg
tallman-ответ принят,начну скоро колхозить,а то раньше NGK хотел покупать за 3 киллорубля

Добавлено: Чт 09.04.2015 11:29
tallman
не забывай, о чем Val@@@ писал, тазовские ЛЗ все четырехпроводные

Добавлено: Чт 09.04.2015 11:35
ollegg
А чем это чревато?работать так же будет?только с подключением надо будет помудрить...

Добавлено: Чт 09.04.2015 23:46
admin
я вашего рынка не знаю, зато знаю наш,
у нас есть универсальные лямбда-зонды от боша,
сам зонд обычный, просто без оригинальных разъемов,
у нас он стоит обычно в двое дешевле, а поскольку вазовские
разъемы зонда под нож, то может есть смысл поискать универсальный зонд, который возможно дешевле.

Добавлено: Чт 09.04.2015 23:52
Val@@@
admin
У нас только Китай по цене одинаков с ВАЗом, Вазовские они тот же БОШ проверено ничем не хуже, а стоят дешевле.

Добавлено: Вс 03.05.2015 18:35
Sam_Jr
Подскажите должно ли быть так. Проверял сегодня лямбду, т.к. расход большой у машины. На мультиметре показывает 0,05 мВ и свечи белые. Но год назад менял уже лямбду на универсальную. Решил проверить провода. Скинул с ЭБУ разьем, один конец мультиметра на провод лямбды под капотом кинул, а вторым начал прозванивать на короткое замыкание каждый контакт на разьеме эбу(потому что не знал какой именно должен быть от лямбды). Так вот у меня было кз практически на половине контактов.. Разве так должно быть?

Добавлено: Вс 03.05.2015 19:08
BoD
от смотри
Изображение

добавлено спустя 1 минуту:

ты видать массу прозвонил а не сигнальный

Добавлено: Вс 03.05.2015 20:36
Sam_Jr
У меня есть такая картинка) Просто на самом разъеме нету нумерации, поэтому и прозванивал каждый контакт.. Я тоже подумал что звоню массу. НО как можно прозвонить ее, если я щуп мультиметра подключил к сигнальному проводу лямбды..

Добавлено: Вс 03.05.2015 20:52
BoD
Sam_Jr писал(а):НО как можно прозвонить ее, если я щуп мультиметра подключил к сигнальному проводу лямбды..
хз:dntknw: может сигнальный на массу замкнул????

Добавлено: Вс 03.05.2015 21:48
tallman
сигнальный провод на ЛЮБОЙ — одно-, трех- или четырехпроводной лямбде всегда черный

Добавлено: Вс 03.05.2015 23:35
admin
Sam_Jr писал(а):Просто на самом разъеме нету нумерации
желательно заглянуть в разъем самого ЭБУ и если что сопоставить.

Добавлено: Пн 04.05.2015 13:49
Sam_Jr
Сегодня еще раз проверил провод на лямбду. Сначала просто провод от лямбды - на кз с массой никакой реакции. Потом провод идущий из под капота к эбу - пищит при кз с массой. Я так понимаю где-то проводок то этот коротит с массой кузова. Или, что еще хуже, горе-кулибины до меня что-то намудрили с проводкой. Потому что провод из-под капота зеленый, хотя должен быть черный.

Добавлено: Пн 04.05.2015 22:03
tallman
нет, от ЭБУ сигнальный провод должен быть зеленый и толстый (экранированный), а уж после разъема до датчика он становится тонким черным и жестким