Злобный датчик ДПДЗ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#226 

Сообщение red_devil202 »

да блин у меня их там столько этих датчиков что у меня в голове не укладывается что куда и зачем !!!с нашими профессиональными электриками прсото беда !!!!!а у тебя случайно ент электросхемы на мой фиатик
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#227 

Сообщение Fairfox »

схемы на турбодизель есть в книге "Чижовка"
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#228 

Сообщение red_devil202 »

это автор книги ???
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#229 

Сообщение Fairfox »

это издательство :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#230 

Сообщение red_devil202 »

спс поищу потом
Аватара пользователя Ukraine
iggi1711
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Киефф
Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#231 

Сообщение iggi1711 »

Fairfox писал(а):iggi1711
а что, в тех уже купленных двух нижних частях моников
тоже контактные усики были сильно изношены?
почему ты не переставил их вместе с ДПДЗ?
Да не везуха кака то мониками, ходили совсем немного, сначала отдельно датчики менял, а потом гамузом менял. Брал естесвенно б\у, был даже не крученый до меня, но результат один и тот. Короче потихоньку готовлю модернизацию.
Аватара пользователя Ukraine
iggi1711
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Киефф
Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#232 

Сообщение iggi1711 »

Случаем слйдов не у кого нету по готовой конструкции, приступаю в плотную к повторению конструкции. И какой из перечитсленыж датчиков лучше приобрести?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#233 

Сообщение Fairfox »

все слайды (и негативы) лет 10 как морально умерли :wink:

как сваяешь готовый девайс - ждём фотоотчёт :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
iggi1711
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Киефф
Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#234 

Сообщение iggi1711 »

Димон 1991 Хоть на словах опишите конструкцию, чтоб не изобретать велосипед. Оформлали в отдельном корпусе и проводами соединяли с Волговским ДПДЗ или все моноблоком на корпусе моника как у PingPong
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#235 

Сообщение Fairfox »

зачем повторять чужое? изобрети что-нибудь своё и расскажи всем!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#236 

Сообщение user11 »

iggi1711
Сообщение 222 этой ветки на 15 странице
Для информации у PingPong тоже не моноблок там две отдельные платы одна с датчиком угла вторая с конвертером.
Исполнение хоть навесным монтажем делай. Я делал на печатке. печатка в пластиковой коробке. Сама плата после проверки покрыта лаком. Провода приаяны намертво к датчику и конвертеру.
Разъем в родной ДПДЗ был взят от какого-то блока Российского производстваа электроннокго зажигания, был на 7 контактов лишнее отпилено.
Можно все сделать на автомобильных разъемах, или в которые не попадет влага. Первый вариант был с разъемами без защиты через месяц начались проблемы, после запайки намертво проблем больше не набллюдал в любую погоду. Проверено зимой при -20 заводилась с первого поворота ключа.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
iggi1711
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Киефф
Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#237 

Сообщение iggi1711 »

Буду неверно делать так:плата в корпусе отделтно, а Волговский ДПДЗ примостырю на место подного ДПДЗ. Правда пока не вкурил как выбрать прошивку, точнее как определить угол. Кстати хотел спросить у автора, а зачем Атмега8, может программа влезла б в куда по проще , например в Тиньку 25 либо в 2313?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#238 

Сообщение user11 »

Ну во первых разница в цене МК не столь великая. Во вторых нужны два ШИМ с 1024 отсчетами. В 2 кБыйта прошивка не влезит. Можно конечно на Тиньке 44 сделать и такой вариант был, но работал нестабильно дожимать нестал, может потом. В 8 меге ножек и возможностей поболее возможно еще чего нибуть прикрутиться.
Про выбор прошивок прочитай посты 199,205,209.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#239 

Сообщение Димон 1991 »

iggi1711
я тоже сделал плата отдельно в пластиковом корпусе и разъемы один в ДПДЗ волги а другой на разъем фиата чтоб в любое время можно было снять, плата так же покрыта лаком, угол подбирать нужно конкретно под твой авто, пробовал по расчетам обороты хх плавают

добавлено спустя 5 минут:

датчик брал НРК1-8 благо многоуважаемый user11 выложил прошивки можно проверить любую, главное все зависит от U питания на разъеме Фита

добавлено спустя 51 секунду:

у меня получилось прошивка на 1,2 при U питания 4,93
Аватара пользователя Ukraine
iggi1711
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Киефф
Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#240 

Сообщение iggi1711 »

Наконец доделал чудо девайс, ну и естесвенно не завелась. Если поддать на старте газку то работает мотор, но троит, дымит, короче явно что то не то. Начну с начала, датчик прикупил КДАБ. Питанаие 4.93 вольта, питание на фишке ДПДЗ 4,8 вольта. Напряжение с сигнального волговского начальное (при закрытой заслонке) 4.6 вольта, конечное (при полностью открытой заслонке) 0.72. Фиатовская фишка: 2 нога- начальное 2.8 вольта, конечное 0.02, 4 нога- начальное 4.8, конечное 0.22. Прошивку залил не глядя под 1 градус, первоначальную инициализацид сделал (со снятой фишкой РХХ и перемычкой на 2 -ой ноге Атмеги). Короче нужна помощь что не так. Всё сфоткаю позже. Платку переделал под свой корпус, проверьте может что упустил. Смущает что напряжение с сигнального волговского не возрастает а наоборот снижается, вот цитата из даташита на аналогичный Бошевский, так там всё наоборот
"
Параметры датчика
Напряжение электропитания (выводы 1—2): 5,0+0,1В
Сопpотивление между выводами 1—2: 1,8...2,0кОм
Степень открытия полностью закрытого дросселя: 0...2%
Напряжение (выводы 3—2) при закрытом дросселе: 0,25...0,65В
Степень открытия полностью открытого дросселя: >90%
Напряжение (выводы 3—2) при полном дросселе: 3,90...4,70В

"
Подсоеденял согласко схемки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить