Злобный датчик ДПДЗ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- iggi1711
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.03.2011
- Откуда: Киефф
- Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Да не везуха кака то мониками, ходили совсем немного, сначала отдельно датчики менял, а потом гамузом менял. Брал естесвенно б\у, был даже не крученый до меня, но результат один и тот. Короче потихоньку готовлю модернизацию.Fairfox писал(а):iggi1711
а что, в тех уже купленных двух нижних частях моников
тоже контактные усики были сильно изношены?
почему ты не переставил их вместе с ДПДЗ?
- iggi1711
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.03.2011
- Откуда: Киефф
- Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- iggi1711
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.03.2011
- Откуда: Киефф
- Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Димон 1991 Хоть на словах опишите конструкцию, чтоб не изобретать велосипед. Оформлали в отдельном корпусе и проводами соединяли с Волговским ДПДЗ или все моноблоком на корпусе моника как у PingPong
UNISCAN на заказ
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
iggi1711
Сообщение 222 этой ветки на 15 странице
Для информации у PingPong тоже не моноблок там две отдельные платы одна с датчиком угла вторая с конвертером.
Исполнение хоть навесным монтажем делай. Я делал на печатке. печатка в пластиковой коробке. Сама плата после проверки покрыта лаком. Провода приаяны намертво к датчику и конвертеру.
Разъем в роднойДПДЗ был взят от какого-то блока Российского производстваа электроннокго зажигания, был на 7 контактов лишнее отпилено.
Можно все сделать на автомобильных разъемах, или в которые не попадет влага. Первый вариант был с разъемами без защиты через месяц начались проблемы, после запайки намертво проблем больше не набллюдал в любую погоду. Проверено зимой при -20 заводилась с первого поворота ключа.
Сообщение 222 этой ветки на 15 странице
Для информации у PingPong тоже не моноблок там две отдельные платы одна с датчиком угла вторая с конвертером.
Исполнение хоть навесным монтажем делай. Я делал на печатке. печатка в пластиковой коробке. Сама плата после проверки покрыта лаком. Провода приаяны намертво к датчику и конвертеру.
Разъем в родной
Можно все сделать на автомобильных разъемах, или в которые не попадет влага. Первый вариант был с разъемами без защиты через месяц начались проблемы, после запайки намертво проблем больше не набллюдал в любую погоду. Проверено зимой при -20 заводилась с первого поворота ключа.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- iggi1711
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.03.2011
- Откуда: Киефф
- Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Буду неверно делать так:плата в корпусе отделтно, а Волговский ДПДЗ примостырю на место подного ДПДЗ . Правда пока не вкурил как выбрать прошивку, точнее как определить угол. Кстати хотел спросить у автора, а зачем Атмега8, может программа влезла б в куда по проще , например в Тиньку 25 либо в 2313?
UNISCAN на заказ
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Ну во первых разница в цене МК не столь великая. Во вторых нужны два ШИМ с 1024 отсчетами. В 2 кБыйта прошивка не влезит. Можно конечно на Тиньке 44 сделать и такой вариант был, но работал нестабильно дожимать нестал, может потом. В 8 меге ножек и возможностей поболее возможно еще чего нибуть прикрутиться.
Про выбор прошивок прочитай посты 199,205,209.
Про выбор прошивок прочитай посты 199,205,209.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
iggi1711
я тоже сделал плата отдельно в пластиковом корпусе и разъемы один вДПДЗ волги а другой на разъем фиата чтоб в любое время можно было снять, плата так же покрыта лаком, угол подбирать нужно конкретно под твой авто, пробовал по расчетам обороты хх плавают
добавлено спустя 5 минут:
датчик брал НРК1-8 благо многоуважаемый user11 выложил прошивки можно проверить любую, главное все зависит от U питания на разъеме Фита
добавлено спустя 51 секунду:
у меня получилось прошивка на 1,2 при U питания 4,93
я тоже сделал плата отдельно в пластиковом корпусе и разъемы один в
добавлено спустя 5 минут:
датчик брал НРК1-8 благо многоуважаемый user11 выложил прошивки можно проверить любую, главное все зависит от U питания на разъеме Фита
добавлено спустя 51 секунду:
у меня получилось прошивка на 1,2 при U питания 4,93
- iggi1711
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.03.2011
- Откуда: Киефф
- Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Наконец доделал чудо девайс, ну и естесвенно не завелась. Если поддать на старте газку то работает мотор, но троит, дымит, короче явно что то не то. Начну с начала, датчик прикупил КДАБ. Питанаие 4.93 вольта, питание на фишке ДПДЗ 4,8 вольта. Напряжение с сигнального волговского начальное (при закрытой заслонке) 4.6 вольта, конечное (при полностью открытой заслонке) 0.72. Фиатовская фишка: 2 нога- начальное 2.8 вольта, конечное 0.02, 4 нога- начальное 4.8, конечное 0.22. Прошивку залил не глядя под 1 градус, первоначальную инициализацид сделал (со снятой фишкой РХХ и перемычкой на 2 -ой ноге Атмеги). Короче нужна помощь что не так. Всё сфоткаю позже. Платку переделал под свой корпус, проверьте может что упустил. Смущает что напряжение с сигнального волговского не возрастает а наоборот снижается, вот цитата из даташита на аналогичный Бошевский, так там всё наоборот
"
Параметры датчика
Напряжение электропитания (выводы 1—2): 5,0+0,1В
Сопpотивление между выводами 1—2: 1,8...2,0кОм
Степень открытия полностью закрытого дросселя: 0...2%
Напряжение (выводы 3—2) при закрытом дросселе: 0,25...0,65В
Степень открытия полностью открытого дросселя: >90%
Напряжение (выводы 3—2) при полном дросселе: 3,90...4,70В
"
Подсоеденял согласко схемки
"
Параметры датчика
Напряжение электропитания (выводы 1—2): 5,0+0,1В
Сопpотивление между выводами 1—2: 1,8...2,0кОм
Степень открытия полностью закрытого дросселя: 0...2%
Напряжение (выводы 3—2) при закрытом дросселе: 0,25...0,65В
Степень открытия полностью открытого дросселя: >90%
Напряжение (выводы 3—2) при полном дросселе: 3,90...4,70В
"
Подсоеденял согласко схемки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
UNISCAN на заказ
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0