Большой Расход > Лямбда Зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
63vova
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.05.2014
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat stilo
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#211 

Сообщение 63vova »

Начал разбираться с датчиками кислорода на Fiat Stilo с помощью сканера ELM327 OBD 2 для Bluetooth, купленный через интернет в Китае. ПрограммаTorque прислана на диске со сканером, установил на моем минипланшете ТМ5200 фирмы Texet. Графики датчиков, описание программы на ветке "Все на борьбу с неисправностями" http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=18494
Прошу высказаться . . .
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#212 

Сообщение tallman »

братюнь, у нас старенькие машинки, нам такие чудеса техники ни к чему :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#213 

Сообщение 200g »

да уж, реклама не по адресу :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
63vova
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.05.2014
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat stilo
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#214 

Сообщение 63vova »

продолжаю изучать программы на нетбуке . . .

Сравнение показаний датчиков программ PCMScan и ScanMaster
2014_06_22 Fiat Stilo 1,6 \ 16V 2004 года
Полный текст на
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=18494&page=3
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#215 

Сообщение 200g »

че куришь, брат?? заделись
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#216 

Сообщение tallman »

проклятые наркоманы... :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#217 

Сообщение admin »

Дзядзя Вова!, будте осторожней с сылками,
у вас количество ссылок равно количеству сообщений,
скоро система забанит вас автоматически.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#218 

Сообщение Sam_Jr »

долго мучает меня мой расход. 10-11 литров 95 бензина я считаю много для 1.4 при моей "бабушкиной езде". До этого был убитый бензонасос и мысль проскочила что этим убил лямбду. Т.к. тестера у меня и друзей нету, решил просто на заведенном движке выключить лямбду и проверить что произойдет. И ни чего не поменялось, абсолютно) Двигло было нагрето градусов на 50-60 при этих махинациях. Это же значит что лямбда умерла?
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#219 

Сообщение AlieN290 »

Sam_Jr
не знаю как у остальных, но я вытаскивал свеже купленную лямбду и только лампочка впрыска начинает гореть. но у меня там посторонних шумов навалом, так что особо не намеломанишься.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#220 

Сообщение admin »

Sam_Jr писал(а):Двигло было нагрето градусов на 50-60 при этих махинациях.
лямбда начинает действовать после 70-80 градусов,
до этого ЭБУ просто не учитывает ее сигнал.
AlieN290 писал(а):только лампочка впрыска начинает гореть
у меня тоже, но у Sam_Jr, в его системе впрыска нет такой лампы :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#221 

Сообщение Sam_Jr »

лямбда начинает действовать после 70-80 градусов,
до этого ЭБУ просто не учитывает ее сигнал.
Вот поэтому я и написал про температуру движка, в голове крутилось что лямбда не работает пока движок греется, но был полностью не уверен. Сегодня попробую на прогретом.
Лампочка то у меня есть на панели, но явно она не рабочая)
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#222 

Сообщение AlieN290 »

Sam_Jr
на джетрониках нет лампы. зато в приборной панельке есть место под неё.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#223 

Сообщение Sam_Jr »

AlieN290 Это я и имел в виду
:?

добавлено спустя 1 час 58 минут:

Попробовал на полностью прогретом движке снять клему с лямбды - снова ничего не произошло. Хана лямбде? И мог ли убитый бензонасос, который давал маленькое давление за месяца 4 убить лямбду? И что вообще может ее убить? Нужно же искать причину, а не убирать последствия ее.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#224 

Сообщение admin »

Sam_Jr писал(а):И что вообще может ее убить?
пробег 100000км на нормальном бензине, на плохом может сразу умереть,
содержание металлов в бензине убивает ее напрочь.
дохлые маслосъеменые кольца или колпачки убивают тоже.
высер антифриза через пробитую прокладку убивает лямбду,
вобще ее убивают практически любые загрязнения отработаного газа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#225 

Сообщение AlieN290 »

Sam_Jr
да может у тебя лямбда целая, может в другом причина расхода.
Ответить