Большой Расход > Лямбда Зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 63vova
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.05.2014
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat stilo
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Начал разбираться с датчиками кислорода на Fiat Stilo с помощью сканера ELM327 OBD 2 для Bluetooth, купленный через интернет в Китае. ПрограммаTorque прислана на диске со сканером, установил на моем минипланшете ТМ5200 фирмы Texet. Графики датчиков, описание программы на ветке "Все на борьбу с неисправностями" http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=18494
Прошу высказаться . . .
Прошу высказаться . . .
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
братюнь, у нас старенькие машинки, нам такие чудеса техники ни к чему ![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да уж, реклама не по адресу ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 63vova
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.05.2014
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat stilo
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
продолжаю изучать программы на нетбуке . . .
Сравнение показаний датчиков программ PCMScan и ScanMaster
2014_06_22 Fiat Stilo 1,6 \ 16V 2004 года
Полный текст на
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=18494&page=3
Сравнение показаний датчиков программ PCMScan и ScanMaster
2014_06_22 Fiat Stilo 1,6 \ 16V 2004 года
Полный текст на
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=18494&page=3
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
че куришь, брат?? заделись
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Дзядзя Вова!, будте осторожней с сылками,
у вас количество ссылок равно количеству сообщений,
скоро система забанит вас автоматически.
у вас количество ссылок равно количеству сообщений,
скоро система забанит вас автоматически.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
долго мучает меня мой расход. 10-11 литров 95 бензина я считаю много для 1.4 при моей "бабушкиной езде". До этого был убитый бензонасос и мысль проскочила что этим убил лямбду. Т.к. тестера у меня и друзей нету, решил просто на заведенном движке выключить лямбду и проверить что произойдет. И ни чего не поменялось, абсолютно) Двигло было нагрето градусов на 50-60 при этих махинациях. Это же значит что лямбда умерла?
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Sam_Jr писал(а):Двигло было нагрето градусов на 50-60 при этих махинациях.
до этого
у меня тоже, но у Sam_Jr, в его системе впрыска нет такой лампыAlieN290 писал(а):только лампочка впрыска начинает гореть
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот поэтому я и написал про температуру движка, в голове крутилось чтолямбда начинает действовать после 70-80 градусов,
до этого ЭБУ просто не учитывает ее сигнал.
Лампочка то у меня есть на панели, но явно она не рабочая)
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
AlieN290 Это я и имел в виду
добавлено спустя 1 час 58 минут:
Попробовал на полностью прогретом движке снять клему с лямбды - снова ничего не произошло. Хана лямбде? И мог ли убитый бензонасос, который давал маленькое давление за месяца 4 убить лямбду? И что вообще может ее убить? Нужно же искать причину, а не убирать последствия ее.
![Confused :?](./images/smilies/blush2.gif)
добавлено спустя 1 час 58 минут:
Попробовал на полностью прогретом движке снять клему с лямбды - снова ничего не произошло. Хана лямбде? И мог ли убитый бензонасос, который давал маленькое давление за месяца 4 убить лямбду? И что вообще может ее убить? Нужно же искать причину, а не убирать последствия ее.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
пробег 100000км на нормальном бензине, на плохом может сразу умереть,Sam_Jr писал(а):И что вообще может ее убить?
содержание металлов в бензине убивает ее напрочь.
дохлые маслосъеменые кольца или колпачки убивают тоже.
высер антифриза через пробитую прокладку убивает лямбду,
вобще ее убивают практически любые загрязнения отработаного газа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC