Электрический топливный насос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#181 

Сообщение psih789 »

ДПКВ и датчик вращения коленвала это не одно и тоже ?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#182 

Сообщение user11 »

psih789
Абсолютно, если не вдаваться в подробности
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#183 

Сообщение biniteck »

у меня стоял десятошный насос с 1,5Атм, регулятором ничего не добился сменил на bosch 580 453 514. вроде работает норм (1Атм накачал при зажигании и шланг порвался - поэтому на работающем двигателе давление не смотрел), но появилась проблема...при резком нажатии на педаль газа провал очень сильный. и чем резче надавить педальку, тем сильнее провал - почти глохнет!! да чтож это такое то - ни одно так другое(( куда хоть смотреть, подскажите...

может это из-за нулевика?
моник у меня с темпры 1,6, форсунка нового образца с иголочкой...
два эбу у меня, на обоих одинаково захлёбывается
лямбда новая
стартовую инициализацию проводил
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#184 

Сообщение admin »

biniteck писал(а):может это из-за нулевика?
возможно, скоость всоса резко ворастает что может в теории приводить к таким последствиям.

но всеже смотри как ведет себя давление при работающем движке.
возможно у тебя РДТ из за предыдущего насоса он неправильно отрегулирован.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#185 

Сообщение biniteck »

давление померял - 1,2Атм стабильно, уж не я стал настраивать до единички...
попробовал поставить старый забитый фильтр - разницу заметил слабо...а можт её и вообще не было)
но! со старым фильтром сильно бахнуло что-то! подозреваю, что в моник стрельнуло - т.к. раньше таких звуков не слышал испугался не на шутку- давай всё проверять: ремни, провода - всё внорме.

остаётся лямбда (новую недавно ставил) или дпдз?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#186 

Сообщение biniteck »

што с лямбдой, што без неё - захлёбуется и всё тут...
дпдз вродь не шуршит (стрелочный мультик плохой стал, ищу чем поточнее промерить)...
с фильтром или без него тоже не меняется ничего
кудаб ещё посмотреть? из-за форсунки может быть такое?

ps_(машина в теплом гараже зимует за 100км от меня, так что я не часто с ней встречаюсь:)))
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#187 

Сообщение biniteck »

поменял форсунку - тоже ничего не изменилось...
вот как всё выглядит

[youtube]V-_nzhnidrk[/youtube]
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#188 

Сообщение admin »

biniteck писал(а):давление померял - 1,2Атм стабильно
где же оно стабильно?, стрелка то скачет.
бензиновый фильтр, какой диаметр корпуса?
и какой внутренний диаметр его штуцеров?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#189 

Сообщение yuranltd »

biniteck
посмотрел видео, не сказать что двиг сильно захлебывается, если бы сильно захлебывался то провал был бы очень слышимый и ощутимый. Но с подачей точно какой то косяк хотя на хх все норм. Но все бы проверить еще систему зажигания, свечи провода и ГРМ
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#190 

Сообщение biniteck »

admin писал(а):бензиновый фильтр, какой диаметр корпуса?
и какой внутренний диаметр его штуцеров?
диаметр фильтра 55мм,
внешний диаметр штуцера 8мм,
внутренний - 5мм

а скажите, есть смысл померить производительность насоса?
правда данные я нашел только у пользователя Pustynnikov на укр форуме:
- скидываем обратку
- скидываем с насоса фишку
- подключаем к нему внешнее питание (я использовал выпрямитель/преобразователь с реостатом и вольтметром, мне повезло, у меня есть такой)
- шланг с обратки пускаем в тестовую бутылку
- включаем питание на 30 сек и смотрим сколько у нас натекло
при питании 9в - 265-285 см3;
при питании 10в - 340-360 см3;
при питании 12в - 490-510 см3.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#191 

Сообщение admin »

biniteck писал(а):внутренний - 5мм
сам фильтр по диаметру вроде ничего, а вот внутреннй диаметр штуцера меня настораживает(как по мне так мало), тем более если давление по манометру чуть завышено. если есть возможность(фильтры разные бывают) рассверлить на 6-6,5мм или сменить фильтр
на фильтр с бОльшей пропускной способностьтю.

можно и производительность насоса проверить
но прежде чем его менять лучше попробовать похимичить с фильтром.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#192 

Сообщение biniteck »

ну вот я поменял РДТ, давление стало стабильным.
я вот не совсем пойму- это переливает или недоливает?? почему-то мне кажется, что воздуха больше, чем топлива.


[youtube]2zGEJ5F8uiU[/youtube]
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#193 

Сообщение admin »

ты что-то слишком быстро открываеш заслонку,
тут не только эбу, тут я не успеваю сообразить.
как по мне нормально работает для таких резких нажатий.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#194 

Сообщение biniteck »

на десятошном насосе у меня такого не было, поэтому я и придал этому значение.
ну, если будет возможность у кого-нибудь проверить в таком режиме свою машину, прошу отписаться сюда. кроме вас спросить не у кого.
заранее благодарен.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#195 

Сообщение ал »

Уважаемые, решил я поставить себе манометр в разрыв топливного патрубка после насоса. Точнее в месте соединения топливной рампы с шлангом. Тройник я думаю собрать не будет проблемы, только вот вопросик,- Какое давление должно быть на моем впрыске. Т.е. при повороте ключа сколько должен накачивать насос и какое давление должен держать после запуска. Регуляторов давления у меня есть в наличии два, но не разборные. Сетую на них, возможно они бензин сливают в обратку не создавая давления для нормального распыла топлива. Форсунки то ведь льют перед клапаном и при малом давлении вытекает просто шесть струек, не создавая облака и нормальной топливновоздушной смеси. Двигатель не заводится на холодную при низких температурах.
Ответить