Электрический топливный насос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
у меня стоял десятошный насос с 1,5Атм, регулятором ничего не добился сменил на bosch 580 453 514. вроде работает норм (1Атм накачал при зажигании и шланг порвался - поэтому на работающем двигателе давление не смотрел), но появилась проблема...при резком нажатии на педаль газа провал очень сильный. и чем резче надавить педальку, тем сильнее провал - почти глохнет!! да чтож это такое то - ни одно так другое(( куда хоть смотреть, подскажите...
может это из-за нулевика?
моник у меня с темпры 1,6, форсунка нового образца с иголочкой...
дваэбу у меня, на обоих одинаково захлёбывается
лямбда новая
стартовую инициализацию проводил
может это из-за нулевика?
два
стартовую инициализацию проводил
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
возможно, скоость всоса резко ворастает что может в теории приводить к таким последствиям.biniteck писал(а):может это из-за нулевика?
но всеже смотри как ведет себя давление при работающем движке.
возможно у тебя
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
давление померял - 1,2Атм стабильно, уж не я стал настраивать до единички...
попробовал поставить старый забитый фильтр - разницу заметил слабо...а можт её и вообще не было)
но! со старым фильтром сильно бахнуло что-то! подозреваю, что вмоник стрельнуло - т.к. раньше таких звуков не слышал испугался не на шутку- давай всё проверять: ремни, провода - всё внорме.
остаётсялямбда (новую недавно ставил) или дпдз ?
попробовал поставить старый забитый фильтр - разницу заметил слабо...а можт её и вообще не было)
но! со старым фильтром сильно бахнуло что-то! подозреваю, что в
остаётся
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
што с лямбдой, што без неё - захлёбуется и всё тут...
дпдз вродь не шуршит (стрелочный мультик плохой стал, ищу чем поточнее промерить)...
с фильтром или без него тоже не меняется ничего
кудаб ещё посмотреть? из-за форсунки может быть такое?
ps_(машина в теплом гараже зимует за 100км от меня, так что я не часто с ней встречаюсь:)))
с фильтром или без него тоже не меняется ничего
кудаб ещё посмотреть? из-за форсунки может быть такое?
ps_(машина в теплом гараже зимует за 100км от меня, так что я не часто с ней встречаюсь:)))
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
где же оно стабильно?, стрелка то скачет.biniteck писал(а):давление померял - 1,2Атм стабильно
бензиновый фильтр, какой диаметр корпуса?
и какой внутренний диаметр его штуцеров?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
biniteck
посмотрел видео, не сказать что двиг сильно захлебывается, если бы сильно захлебывался то провал был бы очень слышимый и ощутимый. Но с подачей точно какой то косяк хотя нахх все норм. Но все бы проверить еще систему зажигания, свечи провода и ГРМ
посмотрел видео, не сказать что двиг сильно захлебывается, если бы сильно захлебывался то провал был бы очень слышимый и ощутимый. Но с подачей точно какой то косяк хотя на
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
диаметр фильтра 55мм,admin писал(а):бензиновый фильтр, какой диаметр корпуса?
и какой внутренний диаметр его штуцеров?
внешний диаметр штуцера 8мм,
внутренний - 5мм
а скажите, есть смысл померить производительность насоса?
правда данные я нашел только у пользователя Pustynnikov на укр форуме:
- скидываем обратку
- скидываем с насоса фишку
- подключаем к нему внешнее питание (я использовал выпрямитель/преобразователь с реостатом и вольтметром, мне повезло, у меня есть такой)
- шланг с обратки пускаем в тестовую бутылку
- включаем питание на 30 сек и смотрим сколько у нас натекло
при питании 9в - 265-285 см3;
при питании 10в - 340-360 см3;
при питании 12в - 490-510 см3.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
сам фильтр по диаметру вроде ничего, а вот внутреннй диаметр штуцера меня настораживает(как по мне так мало), тем более если давление по манометру чуть завышено. если есть возможность(фильтры разные бывают) рассверлить на 6-6,5мм или сменить фильтрbiniteck писал(а):внутренний - 5мм
на фильтр с бОльшей пропускной способностьтю.
можно и производительность насоса проверить
но прежде чем его менять лучше попробовать похимичить с фильтром.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ты что-то слишком быстро открываеш заслонку,
тут не толькоэбу , тут я не успеваю сообразить.
как по мне нормально работает для таких резких нажатий.
тут не только
как по мне нормально работает для таких резких нажатий.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Уважаемые, решил я поставить себе манометр в разрыв топливного патрубка после насоса. Точнее в месте соединения топливной рампы с шлангом. Тройник я думаю собрать не будет проблемы, только вот вопросик,- Какое давление должно быть на моем впрыске. Т.е. при повороте ключа сколько должен накачивать насос и какое давление должен держать после запуска. Регуляторов давления у меня есть в наличии два, но не разборные. Сетую на них, возможно они бензин сливают в обратку не создавая давления для нормального распыла топлива. Форсунки то ведь льют перед клапаном и при малом давлении вытекает просто шесть струек, не создавая облака и нормальной топливновоздушной смеси. Двигатель не заводится на холодную при низких температурах.