Страница 13 из 18

Добавлено: Пт 29.01.2016 20:51
200g
Aleksys82 писал(а):Пришли "рожки", и... разумеется неправильные
вот, блин, твоя торопливость... всего пару деньков бы подождал.
хотя и мой косяк тоже - надо было погодить с выкладыванием недопроверенной инфы.
хотя проверить ее было непросто - нигде по ним ничего нет - только температурный режим и цены. хорошо знакомые ребята с мерсовских и аудюшных форумов помогли сориентироваться.
Aleksys82 писал(а): Единственное отличие в том, что родной термовакуумный клапан по мере нагрева постепенно закрывается, сбрасывая потихоньку обороты двигателя
по крайней мере клапаны произ-ва Autogamma тоже затыкаются резко. мож потому что дешевые (были раньше самыми дешевыми)?

так ежели ты тазовский приспособил, стоит ли с реставрацией родного заморачиваться?

Добавлено: Пт 29.01.2016 21:34
Aleksys82
200g писал(а):
Aleksys82 писал(а):Пришли "рожки", и... разумеется неправильные
вот, блин, твоя торопливость... всего пару деньков бы подождал.
Подождать было никак, на выходных тачка может понадобиться, поэтому должна быть готова в любой момент. А на рабочей неделе, пока третья смена, можно поковыряться. Плюс автодок, зараза, к выходным заказы затягивает - уже не раз было, если на неделе заказать, то привозят ровно в указанный срок, а если к выходным, то задерживают. На прошлой неделе маслице с фильтром заказал, чтоб как раз в субботу утром забрать, а они козлы до воскресенья затянули :evil:

добавлено спустя 8 минут:
200g писал(а):так ежели ты тазовский приспособил, стоит ли с реставрацией родного заморачиваться?
Ну это так, если настроение будет. Потому как теперь этот клапан один хрен валяться будет мертвым грузом, кому он нафик нужен. Я вот кстати тоько на той неделе суппорта VAGовские задние со скобами наконец то продал таки :yes2: год, если не больше, продавал :dash:

Да, забыл сказать, что тазовский э/м клапан я за 220р купил :D

Добавлено: Пт 29.01.2016 22:06
200g
то есть я правильно понял: ты тазовский э/м клапан к питанию нагревателя запараллелил?

Добавлено: Пт 29.01.2016 22:08
tallman
карбюраторщики :lol:

Добавлено: Пт 29.01.2016 22:32
200g
тсс... тут своя кухня... :D

добавлено спустя 11 минут:

а в целом, веберовский карб - штука хорошо продуманная. не зря с ним одновальник - самый мощный. с тазовским солексом не сравнить. раз настроил - и уже четвертый год в него не хаглядываю. а тазовский надо каждые 2-3 месяца подкручивать там-сям. и один хрен добъешься нормальной устойчивой работы всех его механизмов (если учесть проблемы качества деталей).

Добавлено: Пт 29.01.2016 23:07
Aleksys82
200g писал(а):то есть я правильно понял: ты тазовский э/м клапан к питанию нагревателя запараллелил?
Нагреватель я вообще отключил, раз он не работает.
А термоклапан и э/м клапан подключил последовательно, ток у последнего небольшой, менее 0.4А, поэтому с релюхами не стал заморачиваться, питание на клапан после ЗЗ.

добавлено спустя 16 минут:
200g писал(а): а в целом, веберовский карб - штука хорошо продуманная.
Теперь, когда более-менее плотно позанимался с ним, тоже начинаю думать, что агрегат очень даже неплох. Один момент начитался про джетроник, что его типа на любую машину можно установить, не надо даже дпкв, и что он типа сам подстраивается под двигатель... Короче как-то даже захотелось такую штуку попробовать. Тем более с пассатов всяких их навалом.
Но теперь уже не хочу :D
Лучше может быть только если распредвпрыск, а нам и карба, тем более какого карба, хватит :good:

Добавлено: Сб 30.01.2016 05:42
s_r
Ну хз, я свой солекс немного докрутил и уже давно в него не лазаю...

Добавлено: Сб 30.01.2016 19:09
200g
вот только с солексом наши движки заметно уступают веберу по динамике - это все, кто мог сравнить ( мнеляи солекс на вебер или наоборот) отмечают.

Добавлено: Сб 30.01.2016 19:57
master.ar.don
Немного не соглашусь с вами, солекс и вебер работают по одному принципу и конечно не могут быть одинаковыми это понятно, но если поиграться с жиклёрами на солексе, а точнее подогнать их под веберские, то наши моторы ничего не теряют.

Добавлено: Сб 30.01.2016 20:43
200g
вот тоже считаю, зная устройство тазовского солекса, что (теоретически) можно добиться удобоваримых результатов. но на практике, сколько читал на разных форумах, этого еще ни одному владельцу ТТ не удавалось.
возможно просто потому, что хотя общий принцип всех вертикальных карбов одинаковый, но они сильно различаются не только в нюансах (потому игра с жиклерами зачастую ни к чему не приводит), но и по качеству исполнения (ох уж это качество российского автопрома...).

Добавлено: Вс 14.02.2016 14:57
nikolai
Всем добрый день.Кто подскажет почему у меня глохнет машина при прогреве при температуре 50-70 градусов.У меня карб вебер.

Добавлено: Вс 14.02.2016 17:04
200g
причин тому тьма.
модель карба поточнее.
в карбюраторе присутствуют все необходимые узлы и элементы?
опиши "от печки" как запускаешься, что происходит до момента как глохнет, и как решаешь вопрос дальше.

Добавлено: Пн 15.02.2016 13:03
master.ar.don
200g писал(а):вот тоже считаю, зная устройство тазовского солекса, что (теоретически) можно добиться удобоваримых результатов. но на практике, сколько читал на разных форумах, этого еще ни одному владельцу ТТ не удавалось.
возможно просто потому, что хотя общий принцип всех вертикальных карбов одинаковый, но они сильно различаются не только в нюансах (потому игра с жиклерами зачастую ни к чему не приводит), но и по качеству исполнения (ох уж это качество российского автопрома...).
Я с тобой согласен качество никудышное, но с жиклёрами ты не прав, у меня в запасе комплект в сборе, коллектор (моник),переходная пластина,карб 08 и черепашка москвичевская. Работает без провалов, и расход такой же.

Добавлено: Пн 15.02.2016 18:50
200g
master.ar.don писал(а):расход такой же
тахометр на моей машке на 5-й передаче на скорости 100 км.ч показывает чуть больше 2 тыс оборотов (где-то 2100-2200). на твоей с 8-рочным карбом так же?
запас для набора скорости при этом неплохой (если учесть, что к 120 км/ч - оборотов примерно 2800). интересно.

а динамика? на дороге иногда, сам того не желая, "завожу" машки с более мощным мотором.

Добавлено: Пн 15.02.2016 18:52
s_r
200g писал(а):а дианмика?
ну у меня отдача неплохая: на трассе идешь 100 и она спокойно еще просит.....эконометр на 12 часах...педаль воздушная, чуток нажимаешь и реакция сразу есть....вот только коробка короткая...выше 160 не разгонял, потому как на взлет идет двиг :D