Злобный датчик ДПДЗ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#151 

Сообщение А.М »

Так, на холодную всё хуже и хуже становилось, теперь троит снова :), ёшкин кот...
Админ, если не сложно вот код форсунки которая стоит на авто, для каких она моторов?
0280150 672

добавлено спустя 2 минуты:

Ой, извиняюсь в экзисте посмотрел 1.6 i.e. (159.AS, 159.AT) [159 A3.048; 835 C1.000] 75 л.с. Седан.
Моего движка нет, но 048-ой, практически такой же как и мой.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#152 

Сообщение admin »

их еще в Scudo 1.6 ставили с мотором 220 А2.000
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Stranger21
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Уфа
Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#153 

Сообщение Stranger21 »

сделайте себе регулируемый РДТ , и будет пофиг какая форса стоит)))
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение А.М »

Он у меня и так регулируемый, как и у всех :)
Вообще идея то на мой взгляд правильная, как раз для того, чтобы привести смесь в среднее значение с отключенной лямбдой. Но по идее, нужно не выйти за пределы того давления, которое будет давать нормальный распыл +\- 0,2атм. думаю нормально.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Stranger21
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Уфа
Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#155 

Сообщение Stranger21 »

моник нормально работает от 0.5 до 3 ачков ... и распыл нормальный ... проверено мной ))) я даже делал РДТ с управлением от вакуума) было прикольно) ... тоесть вакуум пропадал, у меня давление на 0.5 больше становилось) как типо в полновпрысках)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#156 

Сообщение А.М »

Осуществил идею на практике :)
Прогрел двигатель, отсоединил сигнальный лямбды, ну и начал сжимать пружинку РДТ потихоньку(пасатижами), замерял длинну штанген циркулем.
Давление было перед манипуляциями 0,95-1атм, после манипуляций(за 4 раза попал в то давление, при котором лямбда начала давать прыгающий сигнал)
Для моей разношерстной системы впрыска, давление получилось порядка 0,85атм.
Разгон что-то какой-то совсем плавный стал, посмотрим как на холодную себя поведёт. :) :D
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Stranger21
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Уфа
Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#157 

Сообщение Stranger21 »

так нафиг ты пружинку мучаеш) .. сделай регулируемы РДТ .. вверху крышки сверлиш отверстие , припаиваеш сверху гайку , вкручиваеш туда болтик , вниз ложиш монету какую или еще чего толкой плоское чтоб болтик этим самым давил на пружинку ... ну и пружинку еси послабжее сделать .. ну или подобрать опытным .. а уш потом тоно прям на заведеной болтиком отстраиваеш какое надо давление ))))
вот такое регулируемый РДТ я и имеел ввиду ) .. у меня лично так )))
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#158 

Сообщение А.М »

Пружинку мне не сложно и не долго укоротить\удлинить, мастерить просто напрасто лень рдт.

добавлено спустя 11 часов 47 минут:

На холодную всё равно заставил троить легко, поменяю свечи на новые, поглядим что будет, не поможет, попробую ещё обеднить смесь.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#159 

Сообщение А.М »

Меняя свечи обнаружил их красными... ферроцен походу, а я думал прошли эти времена..Сменил заправку.
Видимо по этому и троила.
После подгонки давления топлива под двигатель, нет вонищи с глушака, и расход нормальный 8-9 литров.
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#160 

Сообщение serg18 »

Всем доброго времени суток!!! Где найти этот ДПДЗ, а то у меня все дорожки потерлись :cry: , провалы в работе двигла, :cry:
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#161 

Сообщение user11 »

На ebay, allegro цена около 40$ и на разборках фиатовских или фольцевских
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#162 

Сообщение serg18 »

Разборок рядом нет, через нет как то заказывать не доводилось(
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#163 

Сообщение user11 »

Другого варианта нет или спроси тут может кто продает низ моника с ДПДЗ
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#164 

Сообщение serg18 »

вобщем обошелся пока малой кровью, сместил дпдз по вертикальной оси вниз на 1-2 мм, провалы при разгоне пропали :D , про расход позже отпишусь)
Россия
Stranger21
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Уфа
Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#165 

Сообщение Stranger21 »

можно вынуть втулку что ось входит в дпдз , и даже убрать нижние болты клепления .. и тогда получаем оффигенный диапазон для смешения по вертикали ))) .. ну перестараца тоже можно .. смотрим тестером и двигаем .. правда настройка на 0.2 вольта в даном случае - верх искуства манипулирования рками , тестером и отверткой )))))
Ответить