Злобный датчик ДПДЗ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Так, на холодную всё хуже и хуже становилось, теперь троит снова , ёшкин кот...
Админ, если не сложно вот код форсунки которая стоит на авто, для каких она моторов?
0280150 672
добавлено спустя 2 минуты:
Ой, извиняюсь в экзисте посмотрел 1.6 i.e. (159.AS, 159.AT) [159 A3.048; 835 C1.000] 75 л.с. Седан.
Моего движка нет, но 048-ой, практически такой же как и мой.
Админ, если не сложно вот код форсунки которая стоит на авто, для каких она моторов?
0280150 672
добавлено спустя 2 минуты:
Ой, извиняюсь в экзисте посмотрел 1.6 i.e. (159.AS, 159.AT) [159 A3.048; 835 C1.000] 75 л.с. Седан.
Моего движка нет, но 048-ой, практически такой же как и мой.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
их еще в Scudo 1.6 ставили с мотором 220 А2.000
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stranger21
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Уфа
- Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Он у меня и так регулируемый, как и у всех
Вообще идея то на мой взгляд правильная, как раз для того, чтобы привести смесь в среднее значение с отключенной лямбдой. Но по идее, нужно не выйти за пределы того давления, которое будет давать нормальный распыл +\- 0,2атм. думаю нормально.
Вообще идея то на мой взгляд правильная, как раз для того, чтобы привести смесь в среднее значение с отключенной лямбдой. Но по идее, нужно не выйти за пределы того давления, которое будет давать нормальный распыл +\- 0,2атм. думаю нормально.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Stranger21
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Уфа
- Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Осуществил идею на практике
Прогрел двигатель, отсоединил сигнальный лямбды, ну и начал сжимать пружинкуРДТ потихоньку(пасатижами), замерял длинну штанген циркулем.
Давление было перед манипуляциями 0,95-1атм, после манипуляций(за 4 раза попал в то давление, при которомлямбда начала давать прыгающий сигнал)
Для моей разношерстной системы впрыска, давление получилось порядка 0,85атм.
Разгон что-то какой-то совсем плавный стал, посмотрим как на холодную себя поведёт.
Прогрел двигатель, отсоединил сигнальный лямбды, ну и начал сжимать пружинку
Давление было перед манипуляциями 0,95-1атм, после манипуляций(за 4 раза попал в то давление, при котором
Для моей разношерстной системы впрыска, давление получилось порядка 0,85атм.
Разгон что-то какой-то совсем плавный стал, посмотрим как на холодную себя поведёт.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Stranger21
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Уфа
- Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
так нафиг ты пружинку мучаеш) .. сделай регулируемы РДТ .. вверху крышки сверлиш отверстие , припаиваеш сверху гайку , вкручиваеш туда болтик , вниз ложиш монету какую или еще чего толкой плоское чтоб болтик этим самым давил на пружинку ... ну и пружинку еси послабжее сделать .. ну или подобрать опытным .. а уш потом тоно прям на заведеной болтиком отстраиваеш какое надо давление ))))
вот такое регулируемыйРДТ я и имеел ввиду ) .. у меня лично так )))
вот такое регулируемый
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Пружинку мне не сложно и не долго укоротить\удлинить, мастерить просто напрасто лень рдт .
добавлено спустя 11 часов 47 минут:
На холодную всё равно заставил троить легко, поменяю свечи на новые, поглядим что будет, не поможет, попробую ещё обеднить смесь.
добавлено спустя 11 часов 47 минут:
На холодную всё равно заставил троить легко, поменяю свечи на новые, поглядим что будет, не поможет, попробую ещё обеднить смесь.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stranger21
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Уфа
- Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
можно вынуть втулку что ось входит в дпдз , и даже убрать нижние болты клепления .. и тогда получаем оффигенный диапазон для смешения по вертикали ))) .. ну перестараца тоже можно .. смотрим тестером и двигаем .. правда настройка на 0.2 вольта в даном случае - верх искуства манипулирования рками , тестером и отверткой )))))