Oсновная регулировка карбюратора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не совсем понял пропил на самой трубочке ? Не имеет никакого значения. Где жирная стрелка там бумажная прокладка,я делал как то из цветной бумаги по шаблону. А где тонкая там забивается (стопорится) трубочкой. Жаль фото не такое детальное делал
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220107/
Я на этом WEBERe почти собаку съел
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/557440/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/557441/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220107/
Я на этом WEBERe почти собаку съел
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/557440/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/557441/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Спасибо... Но теперь я сам убедился, что не имеет значения.
добавлено спустя 17 минут:
Может не в тему, но как может быть связаны такие события как новый аккум и ремонт карба?
Вобщем подыхал мой аккумулятор 3 месяца уже и наконец сдох. Купил новый, все стало шикарно: обороты держал ровнее, падение напряжения заметно меньше стало при срабатывании карсона и включении габаритов.
И тут пришел,через 5 дней, мне ремкомплект для карба, долгожданный. (20 дней ждал)
Поменял я его и вообще сказка все стало, тяга появилась, рывки прекратились, но провал при начале движения на первой остался. И сразу в первый день начали в случайном порядке скакать показания тахометра(не обороты двигла, а именно показания на шкале-вверх-вниз), хотя не случайно, а чаще всего на 4передаче при нажатии газа, после движения накатом. Потом, еще через день, перед этими скачками стала пропадать тяга, потом выстрел громкий из выхлопной и все нормализуется. Еще через день это все начало происходить на всех передачах без какой либо закономерности. И сегодня я стал.... домой дотянули. Пока стоял было время подумать...
Сразу понялДПКВ ... но нет, с ним все ок 798ом. пролез все... Оказалось контакты на крышке трамблера прогорели... Проверял его 2000км назад как новый был... тока масло маленько было.
и все началось после установки ремкомплекта... WTF?
добавлено спустя 17 минут:
Может не в тему, но как может быть связаны такие события как новый аккум и ремонт карба?
Вобщем подыхал мой аккумулятор 3 месяца уже и наконец сдох. Купил новый, все стало шикарно: обороты держал ровнее, падение напряжения заметно меньше стало при срабатывании карсона и включении габаритов.
И тут пришел,через 5 дней, мне ремкомплект для карба, долгожданный. (20 дней ждал)
Поменял я его и вообще сказка все стало, тяга появилась, рывки прекратились, но провал при начале движения на первой остался. И сразу в первый день начали в случайном порядке скакать показания тахометра(не обороты двигла, а именно показания на шкале-вверх-вниз), хотя не случайно, а чаще всего на 4передаче при нажатии газа, после движения накатом. Потом, еще через день, перед этими скачками стала пропадать тяга, потом выстрел громкий из выхлопной и все нормализуется. Еще через день это все начало происходить на всех передачах без какой либо закономерности. И сегодня я стал.... домой дотянули. Пока стоял было время подумать...
Сразу понял
и все началось после установки ремкомплекта... WTF?
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я когда менял бегунок сразу и новую крышку ставил. Про ДПКВ он может чудить или его проводка, у меня игралась проводка как то плохой контакт, а если нормальный нагрев то ДПКВ . Когда заглохнет надо сразу мерять сопротивление на контактах ДПКВ , потому как когда остынет может быть все норм. Тяги нет на первой это косяк с карбом, смотри ускорительный либо качество\количество поиграться надо.ПРо тахометр как раз косяк возможно с проводкой а так же с массой и + на панели
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
уже постил в другой теме, но, думаю, стоит выложить и сюда:
как-то после работы не смог сразу выехать - машка заводится, но тут же глохнет, если не держать педаль. тут же подозрение - а не сдох ли ЭМК в карбюраторе (тот что на ЭПХХ)? включил зажигание, отсоединил от него клемму, несколько раз подсоединил-отсоединил, тишина, не щелкает дроссель.
ну ладно, по темникам какой ремонт? выкрутил клапан, вытащил жиклер, снял со стежня запорный шток, снова вставил жиклер, закрутил, питание, конечно, подключать не стал и поехал до дому. понятное дело, что через жиклер бензинка поступает постоянно, как в старых жигулевских карбюраторах.
поутру продрав глаза (часов так в 12), отправился в магазин запчастей за этим клапаном. упс, нету такого! говорят:закончились, будут примерно через недельку. Я в другую точку - нету, через недельку подъезжай. сговорились что ли?!!
глянул, на витрине лежит клапан на переднепреводного тазика. похож сильно (который тонкий "пальчиковый"), стоимость - копейки. сравнил с фиатовским - он в жиклерной части короче. а, чем черт не шутит, попробую заколхозить, испорчу - невелика потеря.
добавлено спустя 2 минуты:
это, так сказать, вводная. теперь по делу.
если вытащить из тазовского ЭМК жиклер (который и сам короче чем фиатовский), то можно обнаружить запорную иглу (двух типов - металлическую или полимерную).
поскольку в фиатовском клапане жиклер запирается штоком - полым (типа латунивой трубочки с глухим концом) да еще и съемным (надет на стержень дросселя), то его, по идее, можно просто напялить на тазовский стержень-иглу на длину - аккурат под фиатовский жиклер, который прекрасно входит жигулевский клапан. длину надевания отрегулировать просто - тазовские стержни чуть толще, а потому , чтобы надеть на них запорный шток, их придется чуть обточить, как раз на нужную длину. с полимерной иглой вообще просто - нагреваешь паяльником полый шток и напяливаешь его на полимер (предварительно замерив глубину "трубки" фиатовского штока и отрезав сколько нужно на жигулевском "штыре").
мне же попался металлический. зажал стержень в дрели, вооружился надфилем, и за пару минут утоньшил стержень на нужную длину (как на токарном станке).
обратная сборка понятна: тазовский стержень - в тазовский клапан, на него надеваю фиатовский запорный шток, затем фиатовский жиклер (вместе с прижимной пружиной, если такая имеется).
ах, да. еще нюанс. фиатовский клапан имеет резьбу на всю длину вкручиваемой части, а у тазовского - наполовину (а дальше идет резиновый уплотнитель в аллюминиевой обойме). так вот, уплотнитель вместе с обоймой выкинул, поскольку у фиатовского ничего такого нет, и плашкой (ф8, шаг 1,0) прогнал резьбу до упора.
готово. ну и клемму на проводе поменял на обычную тазовскую "мамку".
затраченное время - 20 минут. из них 10 минут на прикидку, замеры и доставание нужного инструмента. сама работа заняла 10 минут.
блин, описывал процесс полчаса ! но мож кому инфа пригодится.
Вот фотка:
И чуть не забыл - кончик тазовского стрежня "откусил", а то он в "донышко" в фиатовском штоке упирался.
как-то после работы не смог сразу выехать - машка заводится, но тут же глохнет, если не держать педаль. тут же подозрение - а не сдох ли ЭМК в карбюраторе (тот что на ЭПХХ)? включил зажигание, отсоединил от него клемму, несколько раз подсоединил-отсоединил, тишина, не щелкает дроссель.
ну ладно, по темникам какой ремонт? выкрутил клапан, вытащил жиклер, снял со стежня запорный шток, снова вставил жиклер, закрутил, питание, конечно, подключать не стал и поехал до дому. понятное дело, что через жиклер бензинка поступает постоянно, как в старых жигулевских карбюраторах.
поутру продрав глаза (часов так в 12), отправился в магазин запчастей за этим клапаном. упс, нету такого! говорят:закончились, будут примерно через недельку. Я в другую точку - нету, через недельку подъезжай. сговорились что ли?!!
глянул, на витрине лежит клапан на переднепреводного тазика. похож сильно (который тонкий "пальчиковый"), стоимость - копейки. сравнил с фиатовским - он в жиклерной части короче. а, чем черт не шутит, попробую заколхозить, испорчу - невелика потеря.
добавлено спустя 2 минуты:
это, так сказать, вводная. теперь по делу.
если вытащить из тазовского ЭМК жиклер (который и сам короче чем фиатовский), то можно обнаружить запорную иглу (двух типов - металлическую или полимерную).
поскольку в фиатовском клапане жиклер запирается штоком - полым (типа латунивой трубочки с глухим концом) да еще и съемным (надет на стержень дросселя), то его, по идее, можно просто напялить на тазовский стержень-иглу на длину - аккурат под фиатовский жиклер, который прекрасно входит жигулевский клапан. длину надевания отрегулировать просто - тазовские стержни чуть толще, а потому , чтобы надеть на них запорный шток, их придется чуть обточить, как раз на нужную длину. с полимерной иглой вообще просто - нагреваешь паяльником полый шток и напяливаешь его на полимер (предварительно замерив глубину "трубки" фиатовского штока и отрезав сколько нужно на жигулевском "штыре").
мне же попался металлический. зажал стержень в дрели, вооружился надфилем, и за пару минут утоньшил стержень на нужную длину (как на токарном станке).
обратная сборка понятна: тазовский стержень - в тазовский клапан, на него надеваю фиатовский запорный шток, затем фиатовский жиклер (вместе с прижимной пружиной, если такая имеется).
ах, да. еще нюанс. фиатовский клапан имеет резьбу на всю длину вкручиваемой части, а у тазовского - наполовину (а дальше идет резиновый уплотнитель в аллюминиевой обойме). так вот, уплотнитель вместе с обоймой выкинул, поскольку у фиатовского ничего такого нет, и плашкой (ф8, шаг 1,0) прогнал резьбу до упора.
готово. ну и клемму на проводе поменял на обычную тазовскую "мамку".
затраченное время - 20 минут. из них 10 минут на прикидку, замеры и доставание нужного инструмента. сама работа заняла 10 минут.
блин, описывал процесс полчаса ! но мож кому инфа пригодится.
Вот фотка:
И чуть не забыл - кончик тазовского стрежня "откусил", а то он в "донышко" в фиатовском штоке упирался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
у меня сегодня тож ЭМК хулиганил...не щелкал и все....потряс-защелкал.
И зеленый провод на бензонасосе контачить перестал, а все потому, что поплавок поменял сегодня (мой вообще сдох окончательно) и видать задел случаем. Обнаружилось в дороге только
И зеленый провод на бензонасосе контачить перестал, а все потому, что поплавок поменял сегодня (мой вообще сдох окончательно) и видать задел случаем. Обнаружилось в дороге только
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- daser22
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20.11.2014
- Откуда: Балашиха
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
различия , коенчно есть. но в целом принцип одинаковый у всех карбов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- владимир 161 TIPO
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14.02.2015
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91
- Система: Не смог определить
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
настоящих мужиков не перебьешь
как правило, Фиат рекомендует лить 95, есть исключения в виде моделей для рынка СШП
как правило, Фиат рекомендует лить 95, есть исключения в виде моделей для рынка СШП
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
согласно сервисной книжке - не ниже 95-го. на 98-м - вообще летает. но шибко дорого, потому перебьется
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- владимир 161 TIPO
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14.02.2015
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91
- Система: Не смог определить