Страница 2 из 22

Добавлено: Пт 04.02.2011 19:42
admin
Сергей_СССР писал(а):
Вит писал(а):Я кстати читал тему про лямбду и там написано если она сдохла то при газ в пол на 60 будет провал на 4 передаче
Это ошибка . Лямбда влияет на экономичность .
А провалы и дёрганья - это из-за износа ДПДЗ .
тут я не совсем согласен:
Когда умирает зонд при нажатии на педаль газа не совсем провал, а так сказать "задумчивость", так как зонд не реагирует сразу а постепенно,
соответственно в этот момент "заливает" чуть ли не по полной программе
так как смесь не корректируется либо корректируется слишком поздно, отсюда и расход повышается что в итоге влияет на экономичность и неприемистость автомобиля.

добавлено спустя 18 минут:
А.М писал(а):Есть какая то причина почему не бошевская?
Последнее время я что-то им меньше доверяю, по работе с этим названием фирмы часто сталкиваюсь и вобще не в восторге в основном из за свечей зажигания. Хотя ихняя лямбда родная около 125 тысяч набегала на немецком 95 бензине но скорей всего это от года выпуска тоже сильно зависит, просто ранше делали качественее если брать теже свечи. Сейчас на НГК лямбде около 60 тыс. наездил, пока полет нормальный дальше видно будет.

Добавлено: Пт 04.02.2011 22:15
Stranger
Не все так однозначно парни, с неисправностью лямбда-зонда. При поломке этого датчика, он может принимать самые непредсказуемые значения-от простого обрыва сигнала, до максимального обеднения или обогащения смеси. И соответственно влияние его на работу двигателя может быть очень большое. Если это кому-нибудь интересно, я могу набросать небольшую статейку относительно работы и проверки лямбда-зонда, хотя в интернете, при желании, все это и без меня можно найти. Относительно качества нынешних запчастей, могу добавить из своего последнего опыта. Буквально вчера у меня было две машины подряд с неисправными лямбдами. Одна прошла после замены лямбды-5 тыс. км, а вторая вообще-3 тыс км. Обе лямбды были куплены на базаре за 450 грн, это примерно 1670 ваших рублей.

Добавлено: Пт 04.02.2011 22:56
Автолис51
да уж будь добр дай ссылки, многим людям жизнь облегчишь и кошелёк пополнишь.

Добавлено: Пт 04.02.2011 23:47
Вит
Да мы будем оч признательны)

Добавлено: Сб 05.02.2011 00:16
Stranger
"Автолис51" да уж будь добр дай ссылки, многим людям жизнь облегчишь и кошелёк пополнишь.

Относительно кошелька это шутка или ирония?
Мне не жалко поделиться тем, что я знаю, ведь далеко не у всех, даже при всем его желании, есть возможность попасть на квалифицированный сервис.

Добавлено: Сб 05.02.2011 03:29
Stopchik
Stranger писал(а):Относительно кошелька это шутка или ирония?
:D Он, наверное, хотел сказать - "сбережёшь" или что-то в этом духе...

Добавлено: Сб 05.02.2011 19:41
slavyan
Блин чуваки.Еще до конца с холостым не разобрался,так еще и жрать стала не в меру,13 на 100 по трассе. :shock: :( Завтра проверю лямбду.Ужас!

Добавлено: Сб 05.02.2011 20:26
WADIM
Проверь проверь! :o

Добавлено: Сб 05.02.2011 20:40
Толик
Stranger, буду благодарен за полное и разжеванное описаниее;)

З.ы до сих пор езжу с расходом 15/100 город Х_х :cry:

Добавлено: Сб 05.02.2011 20:57
user11
Вот залил
Тут про работу зонда
NewO-2.pdf
файл 300к

Тут про универсальные зонды Bosch
universalnye_lambda_zondy_ BOSCH.pdf
400k

Добавлено: Пт 25.02.2011 22:36
Вит
Ребят купил лямбду магнети марели (оригинал), вроди когда покупал на фото была в сборе пришли куски проводов 2 белых на грелку и 1 чёрный сигнальный, у меня тож сверху двойной штекер и одинарный как я понимаю белые к сдвоиному шлейфу а одинарный к этой клемме ??? И ещё вопрос у меня нет катализатора это сильно на лямбду повлеяет ???

Добавлено: Пт 25.02.2011 22:41
slavyan
подключать так,про католизатор не знаю.

Добавлено: Пт 25.02.2011 22:42
Mixo
никак не влияет. я вырезал свой давно вместе с глушаком и приварил 40мм трубу с одно банкой сзади, "бубнит" конечно но не ржавеет)
А влияет когда вторая лямбда после катализатора стоит

Добавлено: Пт 25.02.2011 22:48
Вит
Пасиба за консультации я зава начну экономить и меньше полевать бензин на ветер, а походу переть будет хуже с лямбдой ???

Добавлено: Сб 26.02.2011 00:01
admin
Вит писал(а):а походу переть будет хуже с лямбдой ?
Хуже быть недолжно, просто после установки лямбды, а лучше сразу во время установки скинь клемму с АКБ чтоб ошибки стерлись и по новой адаптировался ЭБУ