Страница 2 из 2

Добавлено: Вс 19.07.2015 08:55
Типосятина
Типосятина писал(а):Была похожая проблема: окислились контакты на балластном сопротивлении...
:o

Добавлено: Сб 01.08.2015 18:44
kotwer
у мня сегодня в обратную сторону все форсунка льет как из ведра менял форсунку потом всю верхнюю часть моника, ДПДЗ тоже ничего непомогло заливает машина незаводится потом фишку скидываю с форсунки остатки бензина что там есть заводится сразу наместо фишку втыкаю начинает заливать и глохнет весь день провозился так и непонял в чем дело мож кто что подскажет !с ув

Добавлено: Сб 01.08.2015 19:00
Типосятина
Мозги не пришмалил часом? Похоже как на форсунку постоянно питание подается...

Добавлено: Сб 01.08.2015 19:26
kotwer
я тоже так думаю про постоянное питание потому как скидываю фишку ДПДЗ никакои риакции просто льет и все и через раз было что просто ключь зажигания включаю а он уже льет бензин !
началось сегодня еду в обед на светофоре встал начал трогатся она дерг дерг и заглохла все больше незавелась что делать как проверять?

добавлено спустя 53 секунды:
Типосятина писал(а):Мозги не пришмалил часом? Похоже как на форсунку постоянно питание подается...
а как мозги мог пришмалить?

Добавлено: Сб 01.08.2015 19:55
BoD
kotwer
ищи заведомо исправные мозги, ставь и смотри. была такая лабуда - 90% что в мозгах проблема. грамотные инжекторщики и твои починить смогут.

Добавлено: Сб 01.08.2015 20:11
kotwer
а мозги подходят от чего или нет ? просто и проверить нет варианта она по городу одна у меня!

Добавлено: Вс 02.08.2015 07:31
kotwer
а как проверить мозги это или нет ? с ув

Добавлено: Вс 02.08.2015 21:09
kotwer
да это мало вероятно так как если бы замыкал то наоборот обрыв топлива был бы!

Добавлено: Пн 03.08.2015 21:11
s_r
у него схемы нет :o

Добавлено: Пн 03.08.2015 21:12
tallman
в электроразделе есть

Добавлено: Пн 03.08.2015 21:13
s_r
если б он печатал...да б с собой возил....так нет же...
у меня вон целая библиотека в багажнике... :D

Добавлено: Пн 03.08.2015 21:44
kotwer
я имел ввиду если бы на массу провод замыкал про обрыв топлива что незаливало бы а наоборот небежало бы совсем ! в электроннике и проводах та кое что понимаю сам телемастер)))

Добавлено: Вт 04.08.2015 00:19
admin
kotwer писал(а):в электроннике и проводах та кое что понимаю сам телемастер)))
ну если телемастер, то :
на одну ногу форсунки при вращающемся двигателе постоянно подается плюс,
а на вторую ногу через транзисторный ключь(в ЭБУ) подается масса
с изменяемой частотой, если этот кабель коротит на массу, то форсунка открывается.
также если коротнул управляющий транзистор в ЭБУ то будет просто лить при попытке покрутить стартером.