Добавлено: Пт 15.05.2015 12:35
черный датчик следит за газулькой. это для двигателей с системой егр. ты его просто не подключай. ставь и ездий. скок отдал?
ну тогда принцип действия. не будет ли его неподключение являться причиной нестабильных холостых, потери мощности, увеличенного расхода т.д и т.п. конструктивно он там предусмотрен, логично предположить, что если он не фурычит, значит на что-то это повлияет и как то проявляется. если нет - вопросов нет. пусть болтается.Alex6668 писал(а):я описал тебе выше
подскажи есть ли значимая разница в этих 2 насосах в плане датчиков на холодный пуск. смотрю по фото, что то на одном больше приблуд. у меня родной насос стоит как на втором фото. один клапан на один провод. иль то клапан отсечки топлива. что т я запутался с этими фотками...Alex6668 писал(а):ну ты че никак не поймеш? эта приблуда представляет собой реостат и просто следит за газулькой и дает сигнал на мозги. поскольку твой мотор безмозглый , то просто забудь о ее существовании! или сними нах... и насос внешне станет похож 1в1 на твой
это хорошо - помочь святое делоsa1982 писал(а):Есть доступ к стенду и немного опыта работы на нём. Могу помочи за пиво!
Как с тобой связаться?sa1982 писал(а):Есть доступ к стенду и немного опыта работы на нём. Могу помочи за пиво!
поменял я насос. все гуд. проблемка исчезла. подскажи, надо какие регулировки сделать, винтики...шпунтики... или не лезть лучше. насос не разбиралсяAlex6668 писал(а):если есть лишние деньги - то конечно, лучше спецам. а так, по большому счету, ни стенд, ни специалист тут нахер не нужен - все просто, как 3 копейки. а плунжер чтоб подкинуть, полная разборка не нужна!откручиваешь жопу у насоса, откуда трубки на форсунки выходят и доставай свой херовый плунжер! взамен можешь ставить другой - новый или бу с пожожего насоса. потом, при сборке, главное не сломать его. поэтому закручиватьжопу надо аккуратно - крест накрест, равномерно. чуть перекос будет и плунжер сломается!!!! ну если рискнешь сам перекинуть, напишу потом какие регулировки там делать(все винтами)плунжер на таких насосах один - на нем 4 прорези вдоль, за счет них он раздает топливо по порциям. поэтому у нас не может быть разницы в давлении при раздаче! усек? нахера тогда стенд?Типосятина писал(а):После такого ремонта ТНВД необходимо настраивать на стенде, следовательно лучше доверить спецам - у них и запчасти имеются. Конечно, как вариант, можно в гараже собрать один насос из 2-3х доноров, если есть эт