Страница 2 из 3

Добавлено: Пт 15.05.2015 12:35
Alex6668
черный датчик следит за газулькой. это для двигателей с системой егр. ты его просто не подключай. ставь и ездий. скок отдал?

Добавлено: Пт 15.05.2015 12:50
Витали
пока не скока. присматриваю. около 60-70 уе

добавлено спустя 3 минуты:

какая функция сия приблуды?

Добавлено: Пт 15.05.2015 12:58
Alex6668
я описал тебе выше

Добавлено: Пт 15.05.2015 13:12
Витали
Alex6668 писал(а):я описал тебе выше
ну тогда принцип действия. не будет ли его неподключение являться причиной нестабильных холостых, потери мощности, увеличенного расхода т.д и т.п. конструктивно он там предусмотрен, логично предположить, что если он не фурычит, значит на что-то это повлияет и как то проявляется. если нет - вопросов нет. пусть болтается.

Добавлено: Пт 15.05.2015 18:26
Alex6668
ну ты че никак не поймеш? эта приблуда представляет собой реостат и просто следит за газулькой и дает сигнал на мозги. поскольку твой мотор безмозглый :D , то просто забудь о ее существовании! или сними нах... и насос внешне станет похож 1в1 на твой :wink:

Добавлено: Ср 20.05.2015 11:45
Витали
Alex6668 писал(а):ну ты че никак не поймеш? эта приблуда представляет собой реостат и просто следит за газулькой и дает сигнал на мозги. поскольку твой мотор безмозглый :D , то просто забудь о ее существовании! или сними нах... и насос внешне станет похож 1в1 на твой :wink:
подскажи есть ли значимая разница в этих 2 насосах в плане датчиков на холодный пуск. смотрю по фото, что то на одном больше приблуд. у меня родной насос стоит как на втором фото. один клапан на один провод. иль то клапан отсечки топлива. что т я запутался с этими фотками...

Добавлено: Ср 20.05.2015 14:45
Alex6668
клапан отсечки топлива стоит на обоих - это куда + от замка приходит для глушилки. внизу датчик у обоих отвечает за поворот в положение раньше при холодном пуске, если на фильтре работают датчики подогрева и термовыключателя, в зависимости от температуры. тут зимой мне админ схему кидал - поищи. и еще , для устойчивой работы на холостых, при любом запуске, из коробки термостатов трос подсоединяется к тнвд. если трос не работает, то делай ручной и ставь, где подсос у карберных стоит. у меня насос как на нижнем фото.

Добавлено: Ср 20.05.2015 14:58
Витали
на фильтре подогрева нет. трос не работает, так езжу. вот думаю какой насос из этих приобрести

Добавлено: Ср 20.05.2015 15:02
Alex6668
думаю, нижний. как вверху на типах не встречал ни разу атак - работать любой будет, выбирай неусаженый, или скажи попробую - потом деньги.

Добавлено: Ср 20.05.2015 15:11
Витали
с польши хочу привезти. 15 дней вроде на проверку. как никак там соляра получше будет. надеюсь не ушатанный

Добавлено: Ср 20.05.2015 18:08
sa1982
Есть доступ к стенду и немного опыта работы на нём. Могу помочи за пиво! :D

Добавлено: Ср 20.05.2015 18:14
Alex6668
sa1982 писал(а):Есть доступ к стенду и немного опыта работы на нём. Могу помочи за пиво!
это хорошо - помочь святое дело :cool:

Добавлено: Пн 25.05.2015 22:37
Витали
sa1982 писал(а):Есть доступ к стенду и немного опыта работы на нём. Могу помочи за пиво! :D
Как с тобой связаться?

Добавлено: Ср 27.05.2015 08:32
Витали
Alex6668 писал(а):
Типосятина писал(а):После такого ремонта ТНВД необходимо настраивать на стенде, следовательно лучше доверить спецам - у них и запчасти имеются. Конечно, как вариант, можно в гараже собрать один насос из 2-3х доноров, если есть эт
если есть лишние деньги - то конечно, лучше спецам. а так, по большому счету, ни стенд, ни специалист тут нахер не нужен - все просто, как 3 копейки. а плунжер чтоб подкинуть, полная разборка не нужна!откручиваешь жопу у насоса, откуда трубки на форсунки выходят и доставай свой херовый плунжер! взамен можешь ставить другой - новый или бу с пожожего насоса. потом, при сборке, главное не сломать его. поэтому закручиватьжопу надо аккуратно - крест накрест, равномерно. чуть перекос будет и плунжер сломается!!!! ну если рискнешь сам перекинуть, напишу потом какие регулировки там делать(все винтами)плунжер на таких насосах один - на нем 4 прорези вдоль, за счет них он раздает топливо по порциям. поэтому у нас не может быть разницы в давлении при раздаче! усек? нахера тогда стенд?
поменял я насос. все гуд. проблемка исчезла. подскажи, надо какие регулировки сделать, винтики...шпунтики... или не лезть лучше. насос не разбирался

Добавлено: Ср 27.05.2015 10:58
Alex6668
фото верхушки насоса , где регулировочные винты, дай и объясню :wink: