Переход от карба к монику
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Карб же более капризен к качеству топлива и чаще требует вмешательств, т.е. чистки и регулировки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
впрочем, нормально работающий карб годами не требует никакой регулировки. по крайней мере, так - на моей машке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
а что делать если механический насос постигла такая-же участь?Aleksys82 писал(а):Самый простой пример - на..бнулся эбн
или поплавок потек?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
admin
Самый грубый вариант - приладить ёмкость с бензой повыше и он самотеком в карб пойдёт. Неспеша до дома можно доехать.
Сергей_СССР
1.6 на монике выдаёт 78 либо ващще жалкие 75 кобыл
добавлено спустя 18 минут:
И касаемо впрыска - то что воздух лучше смешивается и распыление мельче - это касается по большей части нормального распределенного впрыска, когда форсунка писает практически на клапан. У моника с этим ничуть не лучше чем у карба, ибо и форсунка под меньшим давлением работает, и находится она за километр от входа в цилиндр, при этом капли распыленного бенза успевают осесть на стенках коллектора и сконденсироваться в нечто более крупное. Вобщем по части приготовления топливовоздушной смесимоник абсолютно не выигрывает у карба.
Кстати Кавасаки в своё время в Супербайке, когда ещё литровые итальянские твины соревновались с четырехцилиндровыми семясотпятидесятикубовыми японцами, не без успеха катала именно на карбах, в то время как остальные три японских производителя уже ездили на впрыске. Ну расход правда был самую малость повыше, но по мощности и ускорению о ни были не хуж
Самый грубый вариант - приладить ёмкость с бензой повыше и он самотеком в карб пойдёт. Неспеша до дома можно доехать.
Сергей_СССР
1.6 на монике выдаёт 78 либо ващще жалкие 75 кобыл
добавлено спустя 18 минут:
И касаемо впрыска - то что воздух лучше смешивается и распыление мельче - это касается по большей части нормального распределенного впрыска, когда форсунка писает практически на клапан. У моника с этим ничуть не лучше чем у карба, ибо и форсунка под меньшим давлением работает, и находится она за километр от входа в цилиндр, при этом капли распыленного бенза успевают осесть на стенках коллектора и сконденсироваться в нечто более крупное. Вобщем по части приготовления топливовоздушной смеси
Кстати Кавасаки в своё время в Супербайке, когда ещё литровые итальянские твины соревновались с четырехцилиндровыми семясотпятидесятикубовыми японцами, не без успеха катала именно на карбах, в то время как остальные три японских производителя уже ездили на впрыске. Ну расход правда был самую малость повыше, но по мощности и ускорению о ни были не хуж
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
вот именно, откуда такие цифры - 83?? это, походу, засекреченныйСергей_СССР писал(а):Это откуда цифра? Там разница в три лошади, на кабюраторе максимум 86, на моновпрыске 83 для 1.6 одновальных
не смешивай селеное с квадратным. распредвпрыск - это действительно гораздо более продвинутое решение: и с технической точки зрения, и мощностной, и экологической, и эксплуатационной.Сергей_СССР писал(а):кстати одновальный 1.6 с распределенным впрыском выдает 90 л.с.
потому не вижу смысла менять карб на
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
это какой-то левый каталог. или, может, какойнить бразильский - там горячие латиносы чего только с ТТ не делали.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
именно из-за своей технологической продвинутости в сравнении с карбом,200g писал(а):моник создавался не потому, что это была технически более продвинутая система - по-сути, моновпрыск не так далеко ушел от карба. но он был более экологичным и экономичным, хотя с ним движок и теряет в мощности.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
tallman
если при этом теряет в мощности - какая же нафиг продвинутость?? в таком случае самым продвинутым вариантом будет лошадь привязать - стопроцентная экологичность .
если при этом теряет в мощности - какая же нафиг продвинутость?? в таком случае самым продвинутым вариантом будет лошадь привязать - стопроцентная экологичность .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
когда в Европе ужесточили эконормы - разные евро-3, евро-4, то с карбюраторным питанием стало в них не пролезть. а только появившийся распределенный впрыск со своей электроникой был довольно дорогой игрушкой, чтоб ставить его не на бизнес-класс. вот и пришлось выкручиваться посредством моников.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Собственно падение мощности на монике и есть результат погони за соответствие эконормам. Первостепенная задача системы управления двигом - обеспечить идеальное соотношение топлива и воздуха. Читал описание моновпрыска на Ниве 21214, так там прямо и написано, что на установившихся режимах движок работает даже хуже своего карбюраторного собрата, и расход топлива при этом чуть больше.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ты это точно знаешь?Сергей_СССР писал(а):Почему тогда на моновпрыск ставили катализаторы, а на карбюраторы не ставили?
распредвпрыск, брателло, это совсем иной принцип подготовки топливной смеси. ...только и всего.Сергей_СССР писал(а):Распредвпрыск для тебя квадратный а моновпрыск для тебя соленый?
да я уж понял, что тут ты один - Д'Артаньян.Сергей_СССР писал(а):Обсуждать абсурдные высказывания не вижу смысла.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Касаемо конденсации - сама по себе величина не имеет значения - главное, что эта величина практически одинакова и для карба и для моника, по той простой причине, что коллекторы у них одинаковые.
Про катализаторы - мы вообще то говорили за мощности движков, которые с карбом выше. Катализатор же отвечает за токсичность, и в этом смысле конечно жемоник выигрывает у карба, что собственно и не оспаривалось.
Каталоги - зайди хотя бы на экзист.
Двигатель 160AE - это и есть карбовая одновалка 160а2.000.
Нива - у нее может прошивка и сырая, но какие тогда прошивки у фиата, если карбовые версии лучше по отдаче. Но об этом уже сказали тыщу раз.
Про катализаторы - мы вообще то говорили за мощности движков, которые с карбом выше. Катализатор же отвечает за токсичность, и в этом смысле конечно же
Каталоги - зайди хотя бы на экзист.
Двигатель 160AE - это и есть карбовая одновалка 160а2.000.
Нива - у нее может прошивка и сырая, но какие тогда прошивки у фиата, если карбовые версии лучше по отдаче. Но об этом уже сказали тыщу раз.