Страница 2 из 6

Добавлено: Пт 09.05.2014 15:54
Питбуль
спасибо! попробую подобрать

Добавлено: Сб 24.05.2014 09:00
Ivanich
Ребятки! Просветите меня тёмного. Вчера заглох прямо на лежачем полицейском и "домой" только на буксире. Насос работает. В подающем шланге бензин есть. (У меня стоит "моник"). Искра есть. Тут некоторые спецы сказали, что не совсем, но дохлый насос. В одной "умной" книжке прочитал, что надо проверить давление в топливной системе. Обратился на Форум, прочитал много чего но.....от этого ещё больше перестал понимать: как же всётаки проверить это преславутое давление?
На сколько я понимаю речь идет о давлении которое подаётся на форсунку, так? А где подключить манометр если регулятор давления стоит прямо на самом "монике" и какое же на самом деле оно должно быть? (Я имею в виду единицы. Бары, мегапаскали, атмосферы)
Заранее СПАСИБО

Добавлено: Сб 24.05.2014 09:15
Типосятина
В монике давление должно быть 1 кгс/см(атмосфера, бар) +/- 0.2. Мерять надо в шланге, которая заходит в моник, их там две, на литье моника есть стрелки, указывающие, где подача, а где обратка.

Добавлено: Сб 24.05.2014 10:27
Ivanich
Понятно. Стрелки эти я видел,но, по-моему на входе в "моник" будет то давление которое создает насос, ведь регулятор давления стоит дальше по пути к форсунке.

Добавлено: Сб 24.05.2014 10:32
Типосятина
По логике, регулятор стоит после форсунки, поддерживая давление на форсунке, а заодно и в подающей магистрали до насоса. А если пережать обратку - тогда будет максимальное давление, которое способен создать насос.

Добавлено: Сб 24.05.2014 11:13
Ivanich
Хорошо. Я пробовал дуть во входной патрубок--не продувается. Открутил четыре болта от регулятора, снял пружину--продувается и под мембраной есть канал который идет к форсунке через электро-клапан.
Так что у меня создалось впечатление что 1,0 или 1,2 атм. должно поступать на форсунку. (Прошу простить меня за назойливость--я с этой системой столкнулся впервые. Раньше я лет 30 ездил на 21-й Волге.

Добавлено: Сб 24.05.2014 11:18
Типосятина
Ivanich писал(а):ездил на 21-й Волге
Вот это машина... Себе такую хочу!

Добавлено: Сб 24.05.2014 19:38
admin
Ivanich
регулятор беспричинно разбирать не стоит,
нужно просто подключить манометр к напорному шлангу через тройник,
при включении зажигания или при вращении стартером на манометре должен быть 1 бар.

Добавлено: Сб 24.05.2014 22:00
Ivanich
Все понял. Всем спасибо, а Волга моя до сих пор в исправном состоянии и готова в любой момент поехать. Нужно только поставить аккумулятор, залить антифриз, бензин и всё.

Добавлено: Сб 07.06.2014 23:19
Питбуль
Подскажите, пожалуйста! Какие симптомы могут наблюдаться при низком давлении топлива в рампе (у меня менее 2 атм. от номинала). Машина работает не плохо, и не троит, но обороты при 2.0 i.e. ,берет совсем слабо. Немного может поддергиваться на малых оборотах и когда хорошо газону, пахнет топливом? Может ли быть это причиной?

Добавлено: Вс 08.06.2014 00:46
admin
окуда пахнет топлиом? если из под капота то может просто топливо гдето вытекает и от этого давление слабое?

Добавлено: Вс 08.06.2014 03:48
Питбуль
именно из выхлопа! лямбда-зонд отключил, т. к. проезжаю всего пару десятков километров и машина начинает дергаться и тупить. Пробовал ставить новый лямбда-зонд и рабочий с другого авто, всё таже беда. Вот и приходится ездить на отключенном. Расход при смешанном цикле 10-11 л. на 100 км/ч. А ещё выкрутил свечи, на них белый налёт, а на поршнях мокрый нагар. Я так предположил, что из-за низкого давления форсунки не распыляют, а льют и топливо не успевает сгорать. Также при малых оборотах хорошо слышен стук форсунок, а при увеличении числа оборотов, стук уменьшается.

Добавлено: Вс 08.06.2014 11:22
alyuev
У меня симптомы низкого давления в рампе на 1.8 были такие:

мог завестись, но при нажатии на газ на холостых машина глохла. А потом вообще секунд через 20-30 машина сама могла заглохнуть.

Дело дошло до того, что приходилось заводиться и за эти 30 секунд успеть залезть под капот и отключать датчик охлаждайки ДТОЖ. После этого машина работала, не глохла. Возможно ЭБУ видел, что датчик не работает и лил бензина на полную.

Оказалось, что в баке треснул шланг от бензонасоса и стравливал давление внутри бака.

Добавлено: Вс 08.06.2014 12:13
BoD
а если давление низкое, жрать будет больше или меньше????

Добавлено: Вс 08.06.2014 14:05
Питбуль
больше, т.к. топливо не будет успевать полностью сгорать.