Страница 2 из 3

Добавлено: Ср 18.06.2014 21:46
Типосятина
Я не думаю, что лишняя дырка нужна фиату... Бак снимать - 3 или 4 болта выкрутить и саморез в районе заливной горловины...единственная возможная проблема - ржавые резьбы, надо пропшикать ВДшкой заранее. Я когда днище обрабатывал - снимал, со всеми шлангами опустил на пол, ничего не разгерметизировалось, только этот мультиклапан вынимал, во внутрь заглянуть - он проворачивается и вынимается. Я когда бак на место поставил - все болты (уже закрученные) обильно солидолом замазал со стороны резьбы - вдруг еще когда-нибудь лезть туда придется :o

Добавлено: Ср 18.06.2014 22:50
admin
John McClane
поверь мне что бак намного легче снимается чем кажется,
тем более если резать болгаркой вслепую да и еще с угрозой зажечь
машину.
болгарка и бензин вещи несовместимые, даже если не спалишь
то дырку в баке сделаешь.

перед тем как снимать бак слей бензин, бак сам по себе не тяжелый,
отключи трубки от насоса, если не ошибаюсь еще переливочный шланг
в правом переднем углу можно отключить если будет мешать, пару болтов и бак снимется.

Добавлено: Чт 19.06.2014 09:06
John McClane
admin писал(а):John McClane
поверь мне что бак намного легче снимается чем кажется,
тем более если резать болгаркой вслепую да и еще с угрозой зажечь
машину.
Прийдется снимать трубку отмеченную синей стрелкой (она перекрученная где-то со всеми шлангами), и сомневаюсь в месте отмеченном белой (там ни хомута ни болта нет). Хочу вечером занятся.
На счет дырки - опыт есть. На старой машине уже так делал - не смог добраться до шланги. Дырка не помеха - закрываеться ковриком.

Добавлено: Пт 20.06.2014 09:20
John McClane
Итак, итоги. Решил Вас послушать и болгарку не трогать. Конечно для непосвященного дело не из легких. Бак, конечно, лёгкий но.... Часа полтора я промудохался, некоторые вещи узнал уже при установке бака. Полностью не снимал, приопустил чтоб достать до клапана. Клапан не снимался, наверное, еще с завода и выходил бы он ещё два, а то и больше, таких срока. Все работает. Поставил все назад. Подключил все шлангочки, адсорбер на место, как положено. Короче, все по феншую. Закончил уже поздно, не проверял. Да и проверить - нужно проехать не мало. Вобщем будут проблемы - буду опять писать. Всех благодарю за советы. :P

Добавлено: Пт 20.06.2014 17:49
s_r
John McClane писал(а):Возникла идея вырезать над мультиклапаном квадратик в днище обычной болгаркой и добраться до клапана. Жду критики.
я так чуть однажды капот не запилил, когда черепашку колхозил....и хорошо не запилил....все обошлось иначе

Добавлено: Пт 20.06.2014 23:26
200g
а я запилил :D

Добавлено: Пн 18.04.2016 11:05
Spacy
Добрый день господа! Столкнулся опять же с избыточным далением в баке. Когда откручую пробку ее с пшыком выстреливает в руку. Из за избыточного давления топливо льет через обратку в карб и гбо охеревает....

Вопрос. У меня такой же клапан, как и на машинах с абсорбером, или какая то своя вентиляция?
Заранее спасибо

Добавлено: Пн 18.04.2016 18:51
Сергей33
а разве где заливная горловина нет клапана,через который лишнее давление выходит?

Добавлено: Пн 18.04.2016 19:57
Alex6668
Сергей33 писал(а):а разве где заливная горловина нет клапана,через который лишнее давление выходит?
обратный клапан. вроде у всех стоят.

Добавлено: Пн 18.04.2016 21:57
Сергей33
Ну раз бак пучит, значит клапан не фурычит))))

Добавлено: Вт 19.04.2016 00:08
Mixo
Клапан на самом баке, оттуда трубка отходит к абсорберу

добавлено спустя 1 минуту:

Надо опускать бак и смотреть , возможно на карбовом он идёт к горловине

добавлено спустя 29 секунд:

На дизельных баках его может вообще не быть.

Добавлено: Вт 19.04.2016 00:25
tallman
Mixo писал(а):На дизельных баках его может вообще не быть.
совершенно верно :stopudovo:

Добавлено: Вт 19.04.2016 19:27
200g
Spacy
насколько я разобрался, в наших машках один клапан стоит в дренажной трубке, которая рядом с заливной горловиной, чтобы нормально в бак бензу заливать, а второй - предохранительный, выравнивающий давление - сверху на баке. но вот можно ли до него добраться не снимая бака - хз.

Добавлено: Вт 19.04.2016 22:53
Alex6668
200g писал(а):насколько я разобрался, в наших машках один клапан стоит в дренажной трубке, которая рядом с заливной горловиной, чтобы нормально в бак бензу заливать, а второй - предохранительный,
абсолютно

Добавлено: Ср 20.04.2016 14:29
Алишер
врядли в ней есть какой либо клапан,просто перепускная трубка в момент заправки топливом.должна быть и на диз. и на бенз.А дыхательный клапан должен быть где-то на баке