Страница 2 из 4

Добавлено: Чт 21.03.2013 20:04
master.ar.don
isomiac
А ты не пробовал залить полбака и покататься, а потом думать то-ли бенза мало, или ЭБН не работает, а карбюратор не может перегреваться. А насос проверить очень просто, возьми ёмкость налей туда бенза и опусти в неё насос с подключенными проводами на которые подаёшь 12в, только на насос ещё одень шланг и тоже в ёмкость. Подашь 12в и всё увидишь, только будь аккуратен с бензином работаешь!
:evil: :evil: :evil:

Добавлено: Чт 21.03.2013 20:13
Владелец Типа
master.ar.don
У Вас тоже Tipo? Как состыковаться,нужно посоветоваться.

Добавлено: Чт 21.03.2013 20:36
master.ar.don
Да уже 1.5 года. 89085один3один9семь9.

Добавлено: Чт 21.03.2013 20:55
Владелец Типа
master.ar.don
Завтра в течение дня наберу Игорь

Добавлено: Чт 21.03.2013 21:34
isomiac
master.ar.don писал(а):isomiac
А ты не пробовал залить полбака и покататься, а потом думать то-ли бенза мало, или ЭБН не работает, а карбюратор не может перегреваться.
Я же говорю, пол бака бенза и я без проблем катаюсь, как только литров 15 остается, то в коротких поездках по городу нет проблем холостой держит, без провалов. На трассе раз на раз не приходится, можно нормально проехать можно с провалами и без холостого хода! Поэтому я и приплетаю сюда карбюратор, что начинаются проблемы с холостыми. На подсосе работает на холостом глохнет

Добавлено: Чт 21.03.2013 21:48
master.ar.don
Так скорее всего у тебя проблема с бензонасосом, и скорее всего внутри бака какой-то колхоз. Надо разбирать и смотреть на месте. На счёт проверки насоса понял как делать?

Добавлено: Чт 21.03.2013 22:07
isomiac
Понял :D . Можно ли 12В от обычного адаптера китайского подать?

Добавлено: Чт 21.03.2013 22:14
master.ar.don
Нет амперажу не хватит, лучше аккумулятор.

Добавлено: Чт 21.03.2013 22:41
admin
isomiac писал(а):Я тут заглянул в бак при работающем насосе там все пузырится)
если пузырится из обратки посмотри на чем стоит карбюратор,
проблема может быть в том что если проставка самодельная металическая карбюратор сильно греется и бензин в нем "кипит".

Добавлено: Чт 21.03.2013 23:33
isomiac
Не проставка не металическая. Примерно 7 мм толщина ну и паронитовая тоненькая. У меня кстати коллектор впускной видимо от какой то карбюраторной типы ибо по болтам сошлась с карбюратором почти один в один. Попозже фотку покажу



А вот и фото

Добавлено: Пт 22.03.2013 20:07
yuranltd
isomiac писал(а):У меня кстати коллектор впускной видимо от какой то карбюраторной типы ибо по болтам сошлась с карбюратором почти один в один
коллектор похож на карбовый но по середине походу чуть овал высверлен, и кстати у меня на флянце не было технологических впадин, был полностью ровный, и на коллекторе карбовом нет шпилек!!! там болтами через прокладку прикручивается карб к к резиново\металической прокладке, которая в свою очередь снизу через коллектор прикручивается 4 болтами

Добавлено: Пт 22.03.2013 21:04
master.ar.don
Похоже на кромовский коллектор.

Добавлено: Пт 22.03.2013 23:02
isomiac
Скажите, а что за датчик вкручен в впускной коллектор около ГБЦ? И еще... если стоит карбюратор 21083, то уже никакой ЭБУ не управляет не впрыском ни зажиганием правильно, я понимаю. И вообще где этот блок стоит на моем типе? Просто думаю что можно исключить и не рассматривать в качестве поломки. Например, что за датчик стоит на трамблере?

Добавлено: Сб 23.03.2013 22:16
Super113
если даже у тебя карб то эбу работает,а точнее управляет сизтемой зажигания ,т.е. искра идёт через него

Добавлено: Сб 23.03.2013 22:23
Mixo
коллектор очень похож на карбовый регатовский от 149А2.000 1,6 DOHC