Электрический топливный насос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#106 

Сообщение yuranltd »

Ezh писал(а):неужеле прокрутило ГРМ
запросто, если туда лет 5 не заглядывали может быть что угодно, когда последний раз менялся ремень ГРМа а ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#107 

Сообщение admin »

ну если зубья срезало тогда может и подергаться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение Ezh »

смотрел все метки в поряде!ремень менял 20 тыс. назад короче как новенький))) у меня такой вопрос сколько выдает давление бензонасос бошевский от десятки???и может ли заливать цилиндры если Регулятор давления товлива не исправен???

добавлено спустя 1 час 27 минут:

хелп!!!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#109 

Сообщение Fairfox »

ну попробуй по другому - отключи бензонасос, посади товарища за руль,
пусть стартёром крутит. а сам из бутылки по чуть-чуть прыскай прямо в моник
я перед НГ на две темпры (1.4 и 1.6) поставил десяточные бензонасосы - всё ОК
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Ezh »

хорошо=) спасибо просто я боюсь у меня не работает регулятор
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#111 

Сообщение Ezh »

хорошо постараюсь фотки или видио выложить!ну если не получиться то напишу! :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#112 

Сообщение admin »

там вроде многоточечный впрыск, у них в среднем 2,5-3 бара
по идее как многие здесь пишут справляется РДТ с ним
во что я лично верю с трудом, по идее нужно подстраивать
и вынимать из обратки пластмассовый жиклер,
жиклер этот находится в самом конце обратки, в баке
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#113 

Сообщение Ezh »

понял!вот ток не понятно как можно в ручную отрегулировать РДТ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#114 

Сообщение admin »

при помощи манометра воткнутого паралельно напорному шлангу, при этом сжимать или разжимать пружинку РДТ, ставить и снимать пока не добьешся результата в 1,0 бар.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#115 

Сообщение Fairfox »

пружинку под мембраной сжимают или растягивают
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#116 

Сообщение admin »

но перед этим обязательно жиклер из бака нужно убрать, может РДТ тогда сам справится.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение Ezh »

Приетствую вас товарищи!!!докладываю как все произошло!так я и не завел свою машинку(наверное опыта не хватило)притащил я ее мертвую в москву заказал родной бензонасос(за 1200руб.) итальянский поставил и машинка сразу завялась прям с полтыка))). но вот столкнулся с новыми проблемами угараздило меня в токой мороз помыть движок на мойке. и теперь такое началось...((( едешь едешь (машина прогрета) и хоп и заглохла.И не заводится.постояла немного завелась и поехала.на утро завожу несколько минут поработала и все незаводится вообще!что делать не понимаю...(((( может кто возьмет её у меня в хорошие и умелые руки???
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#118 

Сообщение Ezh »

вопрос(извиняюсь за не опытность) а где он находится???И ещЁ такой вопрос:принудительно от АКБ запитал бензонасос и машина завелась без проблем.потом вернул клему обратно на бензонасос и машина снова работает.что может повлеять на это????
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение mercianin »

Может клемы стоит проверить всетаки...
После мойки и летом такая хрень бывает.
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#120 

Сообщение admin »

Ezh писал(а):вопрос(извиняюсь за не опытность) а где он находится?
под/за термостатом в колоколе коробки передач, он считывает импульсы с маховика
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить