запросто, если туда лет 5 не заглядывали может быть что угодно, когда последний раз менялся ремень ГРМа а ???Ezh писал(а):неужеле прокрутило ГРМ
Электрический топливный насос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ну если зубья срезало тогда может и подергаться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
там вроде многоточечный впрыск, у них в среднем 2,5-3 бара
по идее как многие здесь пишут справляетсяРДТ с ним
во что я лично верю с трудом, по идее нужно подстраивать
и вынимать из обратки пластмассовый жиклер,
жиклер этот находится в самом конце обратки, в баке
по идее как многие здесь пишут справляется
во что я лично верю с трудом, по идее нужно подстраивать
и вынимать из обратки пластмассовый жиклер,
жиклер этот находится в самом конце обратки, в баке
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
при помощи манометра воткнутого паралельно напорному шлангу, при этом сжимать или разжимать пружинку РДТ , ставить и снимать пока не добьешся результата в 1,0 бар.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
но перед этим обязательно жиклер из бака нужно убрать, может РДТ тогда сам справится.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Приетствую вас товарищи!!!докладываю как все произошло!так я и не завел свою машинку(наверное опыта не хватило)притащил я ее мертвую в москву заказал родной бензонасос(за 1200руб.) итальянский поставил и машинка сразу завялась прям с полтыка))). но вот столкнулся с новыми проблемами угараздило меня в токой мороз помыть движок на мойке. и теперь такое началось...((( едешь едешь (машина прогрета) и хоп и заглохла.И не заводится.постояла немного завелась и поехала.на утро завожу несколько минут поработала и все незаводится вообще!что делать не понимаю...(((( может кто возьмет её у меня в хорошие и умелые руки???
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
под/за термостатом в колоколе коробки передач, он считывает импульсы с маховикаEzh писал(а):вопрос(извиняюсь за не опытность) а где он находится?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска