Тупит инжектор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- FiedeL
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Тупит инжектор
И снова здравствуйте.
Пришла пора браться за инжектор. С ним имеется следующая проблема: холостые обороты поддерживаются нормально, на нажатие акселератора реагирует неоднозначно: при плавном нажатии нормально набирает обороты, а нажмёшь чуть резче - обороты падают, движок захлёбывается и глохнет (при включённой передаче на ходу - начинает дёргаться).
Вопрос такой: можно ли инжектор продиагностировать на дому в кустарных условиях, не заезжая в сервис? И если можно, то с чего стоит начать в первую очередь?
Пришла пора браться за инжектор. С ним имеется следующая проблема: холостые обороты поддерживаются нормально, на нажатие акселератора реагирует неоднозначно: при плавном нажатии нормально набирает обороты, а нажмёшь чуть резче - обороты падают, движок захлёбывается и глохнет (при включённой передаче на ходу - начинает дёргаться).
Вопрос такой: можно ли инжектор продиагностировать на дому в кустарных условиях, не заезжая в сервис? И если можно, то с чего стоит начать в первую очередь?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на дому вряд ли получится, да и смотреть там особо не на что, это не MPI IAW. думаю, ДПДЗ моск выносит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- FiedeL
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- FiedeL
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Очень поздняя реанимация темы, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. ДПДЗ оказался жив. Сначала проверил сам, потом не поверил и сгонял в гараж к знакомому инжекторщику - тот подтвердил. Помимо ДПДЗ , и остальные датчики, как выяснилось, вполне работоспособны. Вылезло другое: датчики исправно передают свои данные в ЭБУ , а ЭБУ на них реагирует положительно - от слова "положить". В подтверждение сей теории, отключали попеременно колодки датчиков - и в работе двигателя ровным счётом ничего не менялось, ни на холостых оборотах, ни при нажатии на газ. Исходя из этого, делается предположение, что либо ЭБУ сдохла, либо имеет место обрыв проводки от датчиков до ЭБУ .
В связи с этим возник такой вопрос. Есть ли на форуме темка с распиновкой колодкиЭБУ (по типу темы с распиновкой колодки Digiplex)? Если есть, буду очень благодарен, потому что поиском по форуму таковую найти не смог. Очень хочется всё же исключить вариант обрыва проводки, прежде чем решаться на замену ЭБУ , которая влетит в нехилую копеечку.
В связи с этим возник такой вопрос. Есть ли на форуме темка с распиновкой колодки
- FiedeL
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC