двигатель16кл.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Всем привет,может кто подсказать,показать или определить по фото обьём двигателя?
двигатель двухвальный 16клапанный,
обьём не знаю..хотел номер на моторе глянуть искал около фильтра но темно времени пока нет там...лазить днём..вроде площадку нашёл где он может быть но грязь замёрзла))
Может кто по фото определит или так есть какие отличия между 1.6. 1.8 2.0?
добавлено спустя 1 минуту:
к примеру смотрел в инете на темпрах 2.0. вроде крышка распределителя стоит валу который ближе к радиатору ,
а у меня на том что ближе к салону...
может ещё отличия типо таких есть знает кто?
двигатель двухвальный 16клапанный,
обьём не знаю..хотел номер на моторе глянуть искал около фильтра но темно времени пока нет там...лазить днём..вроде площадку нашёл где он может быть но грязь замёрзла))
Может кто по фото определит или так есть какие отличия между 1.6. 1.8 2.0?
добавлено спустя 1 минуту:
к примеру смотрел в инете на темпрах 2.0. вроде крышка распределителя стоит валу который ближе к радиатору ,
а у меня на том что ближе к салону...
может ещё отличия типо таких есть знает кто?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
судя по твоему профилю, у тебя вообще одновалка, причем самая дохлая из всехАлександр Полоцк писал(а): на темпрах 2.0. вроде крышка распределителя стоит валу который ближе к радиатору ,
а у меня на том что ближе к салону...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Могу конечно ошибаться и всего не знать. Но на всех Типоаских 16v а это 1,8-2,0 , трамблер либо впереди, либо его нет и стоит катушка. Внешне они абсолютно не отличимы если нет надписи на декоративной крышке(которая тоже может быть не родная)
На двухвальных 8клапанных движках :
1,6 трамблер обычно стоит на выпускном валу
1,8 - спереди на выпускном валу, либо его нет и висит катушка.
2,0 - так же
добавлено спустя 5 минут:
Притом среди всех двухвалок только 1,6 с моновпрыском над которым висит большая прямоугольная кастрюля для жарки яичницы
А все остальные с распределенным впрыском.
Но при желании даже его можно снабдить распределенным впрыском , 16клапаннойГбц и даже Турбиной с Лянчи!!!
На двухвальных 8клапанных движках :
1,6 трамблер обычно стоит на выпускном валу
1,8 - спереди на выпускном валу, либо его нет и висит катушка.
2,0 - так же
добавлено спустя 5 минут:
Притом среди всех двухвалок только 1,6 с моновпрыском над которым висит большая прямоугольная кастрюля для жарки яичницы
А все остальные с распределенным впрыском.
Но при желании даже его можно снабдить распределенным впрыском , 16клапанной
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
иными словами, 149 C2.046Aleksys82 писал(а): признаки 1.6 DOHC - 8ми клапанный с моновпрыском
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Он самый.tallman писал(а):иными словами, 149 C2.046Aleksys82 писал(а): признаки 1.6 DOHC - 8ми клапанный с моновпрыском
Великий и Ужасный
добавлено спустя 2 минуты:
А вот касаемо фото, таки лучше именно всей подкапотки.
Ну и плюс клеймо, если найдется.
Телевизорная табличка может ничего не дать, если родной двиг был заменен другим.
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
то что мне нужно было узнать я узнал,есть люди которые могут и без фото растолковать всё!
добавлено спустя 32 секунды:
Mixo
большое спасибо!
добавлено спустя:
табличек никаких нет сам бы уже проверил всё,на моторе номер пока нет возможности проверить снега много машина на улице,номер около фильтра в неудобном месте..времени нет не выходных ничепго, залез как-то а там грязь и та замёрзшая(
потом посмотрю по номеру, на телевизоре нет таблчек, на машине тоже на крышке богажника..одна надпись 16vвроде и 4клапана анрисованно, всё фиат и типо-их нет...
крышка родная в цвет тон краски..да и плачтикавая что с ей чтало бы что бы меняли7
добавлено спустя 32 секунды:
Mixo
большое спасибо!
добавлено спустя:
табличек никаких нет сам бы уже проверил всё,на моторе номер пока нет возможности проверить снега много машина на улице,номер около фильтра в неудобном месте..времени нет не выходных ничепго, залез как-то а там грязь и та замёрзшая(
потом посмотрю по номеру, на телевизоре нет таблчек, на машине тоже на крышке богажника..одна надпись 16vвроде и 4клапана анрисованно, всё фиат и типо-их нет...
крышка родная в цвет тон краски..да и плачтикавая что с ей чтало бы что бы меняли7
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я рад, что ты повстречал их на своем жизненном путиАлександр Полоцк писал(а):есть люди которые могут и без фото растолковать всё!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
... и DOLBIT normal'no
Александр Полоцк, помнишь эту переписку? а я вот подзабыл... но ничего, больше не забудуtallman писал(а):если то, что мы тебе говорим в ответ на твои просьбы о помощи, ты считаешь бредом и рекламой, то будь по-твоему, в следующий раз ты будешь решать свои проблемы самостоятельноАлександр Полоцк писал(а):да развели демогогию)
дла можите доказывать скидывать темы,бредотемы про тосолы антифризы) но мне на это пофиг)... это просто как реклама...
да ты хоть нассы туда, тебе и так сойдет, не умрешь:mosking:Александр Полоцк писал(а):на жигулях их никто не меняет сроду и живы все... да и на воде сколько ездил всё норм
дешевле не обойдется. старый (больше двух лет использования) тосол может за сутки прогрызть рубашку охлаждения вАлександр Полоцк писал(а): поверь мне ,чем тратиться на дорогие тосолы я проще патрубок поменяю))если придёться))дешеле обойдёться))ГБЦ и здравствуй, капремонт, а вот резиновый патрубок как раз целый останется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC