Страница 4 из 6

Добавлено: Вс 03.11.2013 20:56
ezhik32rus
Интересно а в Брянске есть хоть кто то кто возьмётся за ремонт типарей?)
над движок капиталить...сам не особ разбираюсь...замены маслосъёмных колпачков самому хватило...промучался 2 дня, и зажигание еле выставил..

Добавлено: Ср 13.11.2013 19:27
sadich&dimon
В Санкт-Петербурге кто нибудь занимается типами? Нужно электрику восстановить.. Или просто знающий человек..

Добавлено: Ср 13.11.2013 19:53
novak84
проще книгу нарыть и самому неспеша разобраться и сделать, а в сервисах есле возьмутся то не факт что хорошо сделают а денег сдерут как за X5

Добавлено: Ср 13.11.2013 20:03
Mixo
езжай в Италу на Печатника Григорьева, может возьмуться

Добавлено: Ср 13.11.2013 21:25
sadich&dimon
я бы рад сьездить, да не едится, как раз из-за электрики... ну и система питания еще, и кузов.. поэтому и ищу местного специалиста в помощь. Решили просто мертвяка оживить, искру я вообщем то нашел, теперь форсунка голову морочит. Вообщем все печально...

Добавлено: Ср 07.01.2015 20:24
PavelIgorevich
Да, поддерживаю тему. У одного хорошего человека фиатик по электрике помер. Искры нет. Все уже поменяли , а толку нет... Стартер крутил , все ок , а не заводиться - нет искры и все.
Вот бы в Московии найти грамотного электрика именно по этим машинам...

Добавлено: Ср 07.01.2015 21:37
200g
PavelIgorevich писал(а):Все уже поменяли , а толку нет... Стартер крутил , все ок , а не заводиться - нет искры и все.
значит, или всетаки не все поменяли, или подключали безграмотно. электрика в наших машках 20-летней давности - чуть сложнее чугуниевого утюга. достаточно внимательно почитать букварь и проштудировать соответствующий раздел на форуме.

кстати, PavelIgorevich! фиата типо 1,9 карбюраторного (то есть бензинового) до сей поры не встречал, походу ты - единственный владелец такого аппарата :)

Добавлено: Ср 07.01.2015 22:01
Aleksys82
У хороших людей машины не умирают...

Добавлено: Ср 07.01.2015 22:02
PavelIgorevich
нет , моя подпись - это не о чем.. у меня всегда дизеля и в данный момент на корейском автобусе катаюсь...
Человек про которого я говорю уже в возрасте и сам уже не в состоянии копаться , а его дети как они говорят "в антиквариат не лазиют".
По этому и обратился к любителям этих машин.

Добавлено: Ср 07.01.2015 22:14
Aleksys82
Хорошие, блин, детки :D

Добавлено: Ср 07.01.2015 22:16
Dmitry_52RUS
Для Нижнего Новгорода могу подсказать Автопрестиж :) мне там печку перебрали, и не боялись связываться с такой редкой машинкой :)

Добавлено: Ср 07.01.2015 22:28
PavelIgorevich
а по сути вопроса ? У него моновпрыск 1.4 мотор.
Механика . Нужен грамотный электрик по этим машинам...

добавлено спустя 1 минуту:

и еще был у него вопрос по порогам и днищу...
но этонаверное в любой сервис по жестянке ?

Добавлено: Ср 07.01.2015 22:35
tallman
с жестянкой проще, чем со старой итальянской электроникой...
подозреваю отказ дигиплекса (ЭБУ зажигания)

Добавлено: Ср 07.01.2015 22:40
PavelIgorevich
то есть надо его поменять или это не просто .. надо прописывать как то или что ? Простите за глупые вопросы. Как писал выше , катаюсь на дизелях, там все проще...

Добавлено: Ср 07.01.2015 22:45
Aleksys82
Касаемо моника - если джетроник, то такие системы на гольф3/пассатБ3 и т.п. ставились.
По электрике в целом - просто найти шарящего человека, будет интерес и желание - разберется.

А так, вообще, есть ли смысл с тем авто ковыряться, если тут все новые и новые подробности о нем всплывают.