вопрос по стабилизатору

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение Malv »

Значит в EPER-e нарисовано неправильно, там тарелки смотрят дном на резинки, вот я и засомневался.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение yuranltd »

уже второй день мучаюсь со стабилизатором а точнее пытаюсь снять подрамник чтобы вытащить стабилизатор , т.к. обломал болты в скобах. Вопрос в следующем подрамник впереди по бокам крепится такими ушами они к кузову прикручиваются болтами, он в том месте жестко с кузовом соединены или через подушки ? подскажите уже духа лежать под машиной не хватает

добавлено спустя 2 минуты:

Malv
Malv писал(а):Значит в EPER-e нарисовано неправильно, там тарелки смотрят дном на резинки, вот я и засомневался.
Правильно у меня тоже стойки так были прикручены, эти тарелки как бы должны сдавливать подушки, новые стойки пришли также были одеты, но не лежать в тарелках это не правильно она по тарелке ерзать будет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#18 

Сообщение slavyan »

чтоб вынять его надо опускать двигатель и подвеску,то есть надо работы куча.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение yuranltd »

и что прийдется и рычаги откручивать ? slavyan раскажи всю процедуру как ты делал ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

admin писал(а):
Malv писал(а):как ставить металлические шайбы выпуклостью на резинки или от них?
сверху выпуклостью в верх а снизу выпуклостью вниз, к гайке.
тоесть резинки должны быть внутри тарелки.
знаю что это геморойно особенно если резинки новые.
тут я ошибся, извиняйте кто поставил неправильно, тарелки дном к резинке, смотрите рисунок у меня у самого много лет наоборот стояли...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#21 

Сообщение Malv »

От жешь пля, теперь переставлять придется, пока резинки не задубели. и Eper как обычно прав, хотя мне мастера в гараже поставили тоже наоборот.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение yuranltd »

Кто будет менять резинки на стабилизаторе тому не завидую, и если вы ни разу не меняли спросите как это сделать у МЕНЯ :cool: или еще знающих людей :)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение А.М »

Передние рога подрамника прикручены жестко к кузову, без каких либо прокладок.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение slavyan »

вот их надо и откручивать чтоб достать стабилизатор,и еще что то но не помню что.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение yuranltd »

А.М писал(а):Передние рога подрамника прикручены жестко к кузову, без каких либо прокладок.
Не совсем уверен такое чувство когда вкручивал что там как бы подушка резиновая с гайкой ..потому что когда вкручивал болт точнее шпильку чтобы его опустить то шатал со стороны в сторону и имелась отдача как от резины.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Watson »

yuranltd писал(а):то будет менять резинки на стабилизаторе тому не завидую, и если вы ни разу не меняли спросите как это сделать у МЕНЯ Cool или еще знающих людей Smile
Я менял :lol: До сих пор когда в сервис приезжаю, мастера со страхом вспоминают! Мы их в троем меняли!!!
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Вит »

Там менять просто надо только найти 2 длинных болта на 8 и заточить их под конус потом стянуть до упора оба и выкручивать их по очереди а за место вывернутого ставить короткий вот как бы и всё я тож долго мучался((
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение А.М »

Я разрезал полностью лонжерон, там только гайка.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение yuranltd »

Еще предстоит высверливание болтов из скоб, чувствую еще 2 дня работы
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Андрей_ »

yuranltd
С Днем победы! У меня как раз сейчас вопрос возник по резинкам переднего стаба. Если можно расскажите попорядку как заменить средние резинки стаба.
Ответить