ШРУС

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#46 

Сообщение yuranltd »

yulissim
да у меня со шрусом тоже было только 90 гр. но когда начал собирать посморел что 90 грамм маовато будет я туда грам 200 точно напихал думаю лишней не будет, я туда совал как говорится в разумных пределах, чтоб потом при нагреве не вылезало через все щели
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Mixo »

по идее должно быть 125гр
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение yulissim »

Думаю на месте видно будет. Рискну, закину эту смазку, буду теперь откладывать на новые шаровые :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Mixo »

шаровые или рычаги?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение yulissim »

Запутался. Я имел ввиду гранаты. Просто на фоне других стуков я не знаю, стучат ли гранаты, но есть подозрения. Пока разобрал, хочу смазку там махнуть, может местами их поменять, а пока начну откладывать на новые. Или лучше их не трогать. Кто как считает?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение yuranltd »

yulissim
гранты обычно слышно когда хорошо в повороты закладываешь, или когда задом с поворотом едешь, их там аж перемалывает.Если не сильно хрустят пока можешь ездить...но я думаю лучше не рисковать...ты же не хочешь что бы у тебя где нибудь в повороте колесо повернуло быстрее тебя :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение yulissim »

В том то и дело, что стуки были. Сегодня вот снял правый подшипник ступичный, он без нагрузки шумный и смазка в нем сухая. Ступицу с него выбил, а вот поворотный кулак никак, завтра поищу сто с прессом.
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение yulissim »

Остатки подшипника срезал со ступицы болгаркой. Собирать проще.
ШРУСы оказались нормальными.
Всем спасибо за обсуждение!
Ответить