Страница 1 из 1

Нагнетательный шланг ГУРа (высокого давления)

Добавлено: Пн 08.11.2010 12:51
Marat
Купил на прошлой неделе Фиат Темпра в убитом состоянии, но почти за даром! Проблема такая: течет масло со шланга высокого давления, свистит ремень генератора, резонирует глушитель, убиты стойки и много еще по ходовке)))
Шланг такой я не нашел. Брать что-то от трактора, вальцевать и мудрить со сваркой боюсь...
Ремень на генератор поставил новый, но все равно свистит - шкив генератора сильно нагревается даже накаляется (визуально крутится). Походу клинит подшипник - еще не разбирал...

Посоветуйте для начала как быть со шлангом?

Добавлено: Пн 08.11.2010 13:08
Marat
Выбрал место для упражнений чтоб уж точно не перепутать чего-нибудь))). Помогите пожалуйста. От Пассата есть шланг, но он длиннее и выход с одной стороны не подходит, переварить что-ли...

Добавлено: Пн 08.11.2010 20:39
admin
переваривать опасно шланг нагрееш выскочит под давлением, лучше к трактористам у них бывают наконечники разные, они могут подобрать и запрессовать, у темпры/типо давление там 80-100 атмосфер, у тракторов же обычно не ниже 200 атмосфер. только к грамотным трактористам иди не к идиотам.

Добавлено: Вт 09.11.2010 06:28
Marat
о, это мысль - спасибо. Сегодня поеду к трактористам.