Рулевая рейка на Темпре
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mike0307
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Рулевая рейка на Темпре
У меня рулевая с ГУР ом, Появился небольшой люфт в самой рейке, вопрос- подтягивается ли на Темпре 91 г червячное соединение, как например на Вазах 08-09?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Интересно где и как?=aleks= писал(а):да! подтягивается
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
У меня в этом месте металическая крышка запресована,
все мои попытки ее снять так чтоб она осталась целой успехом неувенчались, крышку оставил на месте только ободрал слегка.
все мои попытки ее снять так чтоб она осталась целой успехом неувенчались, крышку оставил на месте только ободрал слегка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Мне за ободраную крышку эту тут на техомотре спросили не хотел ли я ее разобрать часом , так как с первого раза я всеравно непрошел
я ее красиво закрасил антикором для днища.
как оказывается спросили не зря вот что нашел: см картинку
за одно нарисовал где у меня люфт на рейке,
у меня уже есть откапиталеная рейка осталось только заменить
я ее красиво закрасил антикором для днища.
как оказывается спросили не зря вот что нашел: см картинку
за одно нарисовал где у меня люфт на рейке,
у меня уже есть откапиталеная рейка осталось только заменить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Меня по этому поводу мучат сомнения...alekskop писал(а):вдоль оси-то получается можно подтянуть как описано выше?
смотрите картинку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
admin
если люфт как у тебя то там типа втулки с капроновым или резиновым кольцом и похуду при замене ремкомплекта этот люфт уйдёт. и про ту шайбу я малость приврал.рейка осевом люфте не там подтягивается.
на рисунки глянте.в этом месте поджимается вал к валу и при этом нельзя переборьщить.иногда подтягивается методом тыка.если перетянуть то обратного хода руля не будет.в этом случае попустить.
если люфт как у тебя то там типа втулки с капроновым или резиновым кольцом и похуду при замене ремкомплекта этот люфт уйдёт. и про ту шайбу я малость приврал.рейка осевом люфте не там подтягивается.
на рисунки глянте.в этом месте поджимается вал к валу и при этом нельзя переборьщить.иногда подтягивается методом тыка.если перетянуть то обратного хода руля не будет.в этом случае попустить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
=aleks= Там где ты сейчас нарисовал пружина стоит которая ее постоянно через своего рода вкладыш придавливает, именно эту крышку я и хотел вскрыть, но похоже что там пружинка не слабенькая и крышка тоже не из тонкой жести. поэтому я эту идею и оставил.
Поперечный люфт(руля) еще может быть из за износа подшипника.
что касается ремкомплекта рейки с ГУРом кроме тяг я ничего еще тут невидел, да и запрещено тут у нас эти ремкомплекты продавать в розницу,
доступ к таким деталям имеют только сертифицированые мастерские специализирующиеся на ремонте реек.
с одной стороны это конечно плохо но с другой стороны по тротуару возле дороги ходить безопасней.
Поперечный люфт(руля) еще может быть из за износа подшипника.
что касается ремкомплекта рейки с ГУРом кроме тяг я ничего еще тут невидел, да и запрещено тут у нас эти ремкомплекты продавать в розницу,
доступ к таким деталям имеют только сертифицированые мастерские специализирующиеся на ремонте реек.
с одной стороны это конечно плохо но с другой стороны по тротуару возле дороги ходить безопасней.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
admin
а у нас можно купить.гдето 50-60евро стоит.но не фирмы не католожного номера я не видел.это просто пошла потребность в этих рем комплектах и поэтому на большом складе разобрали новую рейку потом подобрали сальнички монжетики и теперь продоют за такое бабло.admin писал(а):что касается ремкомплекта рейки с ГУРом кроме тяг я ничего еще тут невидел, да и запрещено тут у нас эти ремкомплекты продавать в розницу,
доступ к таким деталям имеют только сертифицированые мастерские специализирующиеся на ремонте реек.
с одной стороны это конечно плохо но с другой стороны по тротуару возле дороги ходить безопасней.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Сменил я свою рейку, целый день на нее убил.
если кто собирается менять, чтоб не снимать главную несущую балку, рейка(с ГУРом) выходит и входит только с правой стороны причем с заморочками.
Делал на подъемнике,
постараюсь описать процес по порядку:
1. Снял передние колеса
2. открутил и выбил рулевые наконечники
3. открутил два болта крепящие рейку из несущей
4. снял резиновый колпачек а затем удалил стопорную скрепку на механизме переключения передач см. картинку
(картинку сделал потому как нереально было посмотреть какой стопор там стоит и как его снимать, голова с глазами не помещалась первое что попалось под руку это мобильник)
5. отодвинул рейку на несколько сантиметров вперед(иначе мешает кузов и шумоизоляция) и снял этот механизм
6. открутил шланги в том числе хомут крепления напорного шланга на рейке справа
7. прикрутил левый болт крепления рейки обратно
8. открутил болт крепления кардана рулевой колонки и извлек его (в ногах водителя)
9. включил зажигание(для освобождения замка руля)
10. прижимая ногой кардан(вперед чтоб небыло перекоса) дернул за руль на себя кардан слез со стержня рулевой колонки
11. Открутил левый болт крепления рейки обратно
12. подвинул рейку вперед кКПП и оттягивая монтировкой заднюю подушку двигателя извлек стержень рейки из отверстия ведущего в кабину (тут лучше попросить кого нибудь подсобить с монтировкой)
13. открутил серьги поперечного стабилизатора с двух сторон повернув их горизонтально назад, стабилизатор прижал с левой стороны к рычагу подвески струбциной
14. Приподняв тяги переключения передач снял уплотнительную резинку с пластмассовой шайбой (те которые уплотняют соединение между рейкой и кабиной) начал двигать рейку вправо
15. по достижении возможности наклонить рейку стержнем в шахту выхлопной/катализатора наклоняем рейку стержнем в шахту, иначе рейка стержнем будет цепляться за тяги переключения (очень даже геморойный момент)
16. двигаем рейку дальше вправо пока стержень не пройдет тяги переключения, после сразу прокручиваем рейку стержнем вверх и двигаем дальше вправо
17. снимаем пластмассовую защиту справа под лонжероном
18. почти вытащили, когда стержень упрется в лонжерон слегка наклоняем рейку стержнем вперед в угол крепления несущей к лонжерону, туда где тормозная трубка правого колеса выходит из под лонжерона.
(осторожно трубку можно повредить если трубка железная/стальная надо закрасить царапины от стержня)
19. приподнимаем правую часть рейки и двигаем этой частю немножко вперед
так чтобы нижняя левая часть рейки вышла первой.
20. собираем в обратном порядке
если кто собирается менять, чтоб не снимать главную несущую балку, рейка(с ГУРом) выходит и входит только с правой стороны причем с заморочками.
Делал на подъемнике,
постараюсь описать процес по порядку:
1. Снял передние колеса
2. открутил и выбил рулевые наконечники
3. открутил два болта крепящие рейку из несущей
4. снял резиновый колпачек а затем удалил стопорную скрепку на механизме переключения передач см. картинку
(картинку сделал потому как нереально было посмотреть какой стопор там стоит и как его снимать, голова с глазами не помещалась первое что попалось под руку это мобильник)
5. отодвинул рейку на несколько сантиметров вперед(иначе мешает кузов и шумоизоляция) и снял этот механизм
6. открутил шланги в том числе хомут крепления напорного шланга на рейке справа
7. прикрутил левый болт крепления рейки обратно
8. открутил болт крепления кардана рулевой колонки и извлек его (в ногах водителя)
9. включил зажигание(для освобождения замка руля)
10. прижимая ногой кардан(вперед чтоб небыло перекоса) дернул за руль на себя кардан слез со стержня рулевой колонки
11. Открутил левый болт крепления рейки обратно
12. подвинул рейку вперед к
13. открутил серьги поперечного стабилизатора с двух сторон повернув их горизонтально назад, стабилизатор прижал с левой стороны к рычагу подвески струбциной
14. Приподняв тяги переключения передач снял уплотнительную резинку с пластмассовой шайбой (те которые уплотняют соединение между рейкой и кабиной) начал двигать рейку вправо
15. по достижении возможности наклонить рейку стержнем в шахту выхлопной/катализатора наклоняем рейку стержнем в шахту, иначе рейка стержнем будет цепляться за тяги переключения (очень даже геморойный момент)
16. двигаем рейку дальше вправо пока стержень не пройдет тяги переключения, после сразу прокручиваем рейку стержнем вверх и двигаем дальше вправо
17. снимаем пластмассовую защиту справа под лонжероном
18. почти вытащили, когда стержень упрется в лонжерон слегка наклоняем рейку стержнем вперед в угол крепления несущей к лонжерону, туда где тормозная трубка правого колеса выходит из под лонжерона.
(осторожно трубку можно повредить если трубка железная/стальная надо закрасить царапины от стержня)
19. приподнимаем правую часть рейки и двигаем этой частю немножко вперед
так чтобы нижняя левая часть рейки вышла первой.
20. собираем в обратном порядке
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
-
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Откуда: Гагра
- Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток. у меня простая рейка без усилителя.вот.начала заедать когда руль полностью вывернут на лево.в итоге купил новую за 3 тыс руб.в Ростове.(в старой был сломан 1 зубчик)поставил полгода назад,а щас началось биение,как будто наконечник полетел.выяснилось что это бьет рейка.старую рейку я не выкинул,на всякий.и тут я ее достал и начал смотреть,что можно сделать с биением.крышка про которую вы писали-это и есть подтяжной болтик(убедился сам на старой рейке)
Вопрос можно или самому ее подтянуть в домашних условиях не снимая ее?
Вопрос можно или самому ее подтянуть в домашних условиях не снимая ее?