Рулевая рейка на Темпре
Модераторы: yuranltd, Модераторы
-
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: Ukraine
- Авто: tempra 1,6 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток. Помогите решить проблему.
Постукивала рейка ГУР, решил снять и посмотреть, действительно втулки были разбиты, заменил и поставил обратно. при заливке жидкости в систему появился противный визг, немного поездил и принял решение что насосу пришел конец, поменял на новый. А теперь самое интересное, жидкость залил все сделал как всегда, выехал с гаража и руль после поворота в лево стал крутится как на ГАЗ 52 (не повернуть без приличных усилий). Какая может быть причина, как полечить?
Постукивала рейка ГУР, решил снять и посмотреть, действительно втулки были разбиты, заменил и поставил обратно. при заливке жидкости в систему появился противный визг, немного поездил и принял решение что насосу пришел конец, поменял на новый. А теперь самое интересное, жидкость залил все сделал как всегда, выехал с гаража и руль после поворота в лево стал крутится как на ГАЗ 52 (не повернуть без приличных усилий). Какая может быть причина, как полечить?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вывеси передок так чтоб колеса были в воздухе, открой бачек
долей масла, заведи мотор и вращай руль от упора до упора влево вправо,
при этом смотри за уровнем масла в бачке и если что доливай.
от упора до упора руль 20-30 раз повернуть нужно.
если не поможет то рейку лучше сменить от греха подальше
что за жидкость ты лил в бачек?
данные авто/система в профиле у тебя неправильные, таких машин небывает.
долей масла, заведи мотор и вращай руль от упора до упора влево вправо,
при этом смотри за уровнем масла в бачке и если что доливай.
от упора до упора руль 20-30 раз повернуть нужно.
если не поможет то рейку лучше сменить от греха подальше
что за жидкость ты лил в бачек?
данные авто/система в профиле у тебя неправильные, таких машин небывает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
возможно обратный клапан в рейке заедает,не открывается или западает, у меня такое было, 4 литра промыл через рейку гуровского масла потом нормальноTempra_novo писал(а):А теперь самое интересное, жидкость залил все сделал как всегда, выехал с гаража и руль после поворота в лево стал крутится как на ГАЗ 52 (не повернуть без приличных усилий). Какая может быть причина, как полечить?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
-
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: Ukraine
- Авто: tempra 1,6 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
всего то делов просто взял и поменял, а мы тут головы ломаемTempra_novo писал(а):проблему решил, пошел в магазин и поменял насос ГУР оказался не рабочим.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
главное, что вопрос решен
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
балансировка колес.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
колеса в смысле диски не от балансированы, хотя когда ставил новую резину сразу балансировал, может грузики по отлетали они блин их на двусторонний скотч клеят, не то что по старинке скобой набивали)serj писал(а):всем привет подскажите причину? при скорости 120и выше начинается вибрация рулевого колеса
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а может после этого гдето бордюр словил или люк, и резина стала чуть кривой или шишка вылезла.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да еще может сам диск немного восьмеркой... У меня та же фигня... Как раз из-за диска... Резину новую ставил, там сразу сказали, что обод с одной стороны немного гнутый, балансировку сделали, но из-за него бьёт не вверх-вниз, а влево-вправо... До сотни разгоняюсь, дальше уже болтанка нападает... Надо диски хорошие искать...
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тады может дело действительно в рулевой рейке
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
...а вы что не слычали, у гайцев в краснодарском крае новое сеекретное оружие, сам Ткачев придумал, вернее ему жена подсказала - виброскоростной ограничитель дальнего дейсвия , побочный эфект - странно влияет на женщин сидящих с лева от водителя и они начинают громко кричать: - быстрее, быстрее, еще быстрееееserj писал(а):всем привет подскажите причину? при скорости 120и выше начинается вибрация рулевого колеса
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт