Какой подшибник ставить на ступицу!

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#46 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):ну в собранном состоянии ему граната скорей всего не даст с колесом в сторону отлететь,
так как граната не проходит через поворотный кулак
подшипник запрессовывается изнутри, и вываливаться тоже будет вовнутрь, есличё )))
при его смещении тормозной диск выберет зазор в скобе, и начнет тереться об неё.
думаю, на этом все отрицательные последствия и закончатся :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение admin »

Fairfox
недумаю что все отрицательные последствия на этом закончатся разве что в лучшем случае, в худшем хорошо потертые тормозные диски как хрусталь, бах и нет его и какой-то обломок заклинит колесо полностью на полном ходу, дальше вроде понятно что может быть.
а ступицы вылазят из подшипников с наружней половинкой внутреней обоймы как игрушечные.
и даже не всегда спасают родные размеры и посадки
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение Fairfox »

а чтоб подшипник не разобрался, ступицу держит гайка на гранате.
затяжка самая сильная в автомобиле, плюс зачеканка с двух сторон
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#49 

Сообщение admin »

Fairfox
я задрался вести пустую дискуссию но если ты сильно хочеш то пожалуйста:
1. если подшипник шире то гайка шруса может одеться не доконца а всего на пару витков и ни о какой сильной затяжке речи быть неможет.
кроме того кончик шруса, на резьбе очень своеобразно закален,
начало резьбы почти сырое но чем ближе к шлицам тем он сильнее
закален.

2. из за ширины подшипника сокращается расстояние между шрусами
в свою очередь полуоси имеют свою определенную длину и при пересечении поперечной ямки могут стать не в привычное положение под углом(шрусами вниз),
а горизонтально, тоесть максимально распрямиться, причем трипоиды достанут перемычку в КПП и упрутся о нее но хрен с ней с КПП,
куда и как будет распросранятся нагрузка кто-то подумал?
недумается мне что шаровая сильнее полуоси.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#50 

Сообщение Fairfox »

разбег между осью сателлитов и шестернями приводов - больше, чем диаметр роликов трипода
(эт я на своей шкуре проверил - при уходе лонжерона в сторону, трипод начинает "проскакивать" внутри коробки)
а если даже "трипоиды упрутся в перемычку", то "уехавший" подшипник просто станет на место :)


PS я тоже не хочу пустых дискуссий, и уже с трудом понимаю обчём мы спорим :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#51 

Сообщение biniteck »

подскажите, размеры подшипника для передней ступицы с абс и без абс различаются размерами. можно-ли брать подшипник для ступицы без абс, если у меня абс отключен? вообщем подскажите, пожалуйста, размеры этого подшипника, чтоб наверняка правильно было. а то продавцы вообще ни бум-бум...
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение lis »

господа, подскажите пожалуста, что за гул при повароте направо, при повароте на лево и езде прямо, ничего такого нету. в чём может быть дело, неужели в подшипнике который я менял два месяца назад.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#53 

Сообщение biniteck »

купил я подшипник с внешним размером 65мм, т.к. по еперу и другим источникам не ясно, что в модели с абс после 93г стоит подшипник 72мм....придётся менять и заново развал делать((
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Mixo »

Если меняешь подшипник развал делать не надо!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#55 

Сообщение biniteck »

ну, если он ещё нормальный- то не надо. а если уже есть выработка, чего я знать не могу- то надо обязательно.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#56 

Сообщение biniteck »

эх...не поверите. возил две недели с собой подшибник с размерами 72*33*37
созрел для замены, заехал на сто...и на тебе - внутренний диаметр вместо 35 = 37мм. зато теперь наверняка знаю размеры этого грёбанного подшипника, который купил с ТРЕТЬЕГО раза!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Mixo »

Проще было разобрять колесо и вытащив гранату замерить

добавлено спустя 7 минут:

Но чтобы голоау не ломать, я пришел к выводу, как определить по внешним признакам:
1) если палец шаровой на 15 мм, и болт зажимающий его соответстввенно м8 - 66/35
2) палец на 17 мм, болт м10 , снаружи на гранате 22 зубца - 72/35
3) на гранате 25 зубцов - 72/37, а это только на двухвалках и Тдизелях

Вот как- то так, если ошибаюсь поправьте, но других вариантов или комбинаций я не встречал
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

купал себе МАРКО подшипники передние , МОГ рычаги и ремкомплект задних рычагов РУВИЛЬ,хотелось бы узнть отзыв об этих деталях.
Ответить