admin писал(а):ну в собранном состоянии ему граната скорей всего не даст с колесом в сторону отлететь,
так как граната не проходит через поворотный кулак
подшипник запрессовывается изнутри, и вываливаться тоже будет вовнутрь, есличё )))
при его смещении тормозной диск выберет зазор в скобе, и начнет тереться об неё.
думаю, на этом все отрицательные последствия и закончатся
Fairfox
недумаю что все отрицательные последствия на этом закончатся разве что в лучшем случае, в худшем хорошо потертые тормозные диски как хрусталь, бах и нет его и какой-то обломок заклинит колесо полностью на полном ходу, дальше вроде понятно что может быть.
а ступицы вылазят из подшипников с наружней половинкой внутреней обоймы как игрушечные.
и даже не всегда спасают родные размеры и посадки
Fairfox
я задрался вести пустую дискуссию но если ты сильно хочеш то пожалуйста:
1. если подшипник шире то гайка шруса может одеться не доконца а всего на пару витков и ни о какой сильной затяжке речи быть неможет.
кроме того кончик шруса, на резьбе очень своеобразно закален,
начало резьбы почти сырое но чем ближе к шлицам тем он сильнее
закален.
2. из за ширины подшипника сокращается расстояние между шрусами
в свою очередь полуоси имеют свою определенную длину и при пересечении поперечной ямки могут стать не в привычное положение под углом(шрусами вниз),
а горизонтально, тоесть максимально распрямиться, причем трипоиды достанут перемычку в КПП и упрутся о нее но хрен с ней с КПП,
куда и как будет распросранятся нагрузка кто-то подумал?
недумается мне что шаровая сильнее полуоси.
разбег между осью сателлитов и шестернями приводов - больше, чем диаметр роликов трипода
(эт я на своей шкуре проверил - при уходе лонжерона в сторону, трипод начинает "проскакивать" внутри коробки)
а если даже "трипоиды упрутся в перемычку", то "уехавший" подшипник просто станет на место
PS я тоже не хочу пустых дискуссий, и уже с трудом понимаю обчём мы спорим
подскажите, размеры подшипника для передней ступицы с абс и без абс различаются размерами. можно-ли брать подшипник для ступицы без абс, если у меня абс отключен? вообщем подскажите, пожалуйста, размеры этого подшипника, чтоб наверняка правильно было. а то продавцы вообще ни бум-бум...
господа, подскажите пожалуста, что за гул при повароте направо, при повароте на лево и езде прямо, ничего такого нету. в чём может быть дело, неужели в подшипнике который я менял два месяца назад.
купил я подшипник с внешним размером 65мм, т.к. по еперу и другим источникам не ясно, что в модели с абс после 93г стоит подшипник 72мм....придётся менять и заново развал делать((
эх...не поверите. возил две недели с собой подшибник с размерами 72*33*37
созрел для замены, заехал на сто...и на тебе - внутренний диаметр вместо 35 = 37мм. зато теперь наверняка знаю размеры этого грёбанного подшипника, который купил с ТРЕТЬЕГО раза!
Проще было разобрять колесо и вытащив гранату замерить
добавлено спустя 7 минут:
Но чтобы голоау не ломать, я пришел к выводу, как определить по внешним признакам:
1) если палец шаровой на 15 мм, и болт зажимающий его соответстввенно м8 - 66/35
2) палец на 17 мм, болт м10 , снаружи на гранате 22 зубца - 72/35
3) на гранате 25 зубцов - 72/37, а это только на двухвалках и Тдизелях
Вот как- то так, если ошибаюсь поправьте, но других вариантов или комбинаций я не встречал