Какой подшибник ставить на ступицу!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Какой подшибник ставить на ступицу!
Какой подшибник лучше поставить в ступицу! и Как его лушче менять!
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Violator35
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.07.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 90г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Violator35
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.07.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 90г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Dyrilka
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.05.2010
- Откуда: Ишим
- Авто: Fiat Bravo 1.2 182.B2000 99г.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Dyrilka
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.05.2010
- Откуда: Ишим
- Авто: Fiat Bravo 1.2 182.B2000 99г.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Chiisai
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Проверенно...передний от 9ки подходит и по качеству лучше русский заводской поставить чем подделку китайскую за 1000р..на личном примере.....заказал подшипник оптимал и ступицу ступицу начал ставить а она кривая вся....пришлось протачивать...и подшипник не подошел..вот вам и оптимал..сбегал в киоск попробовал от 9...стал как родной!!!
- Chiisai
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я не давно менял подшибник рычага, и отцу не понравилось как туго крутиться ступица. Решили разбирать глянуть что там с подшипником.Сразу скажу с чем столкнулся !!!!
1. во первых надо шестигранник на 19, желательно с длинным рычагом т.к. ступица закручивается силой в 32 кг.
2. надо ХОРОШУЮ такую добротную головку на 32, я у знакомых брал гайковерт с большегрузной машины (если бы не он не знаю мы бы плясали с отцом до утра, потому что пытались открутить разводными но там так прикручено что с годами вообще наверное не открутишь)
3 по замене в книжке написано что гайку надо менять на новую(она там самоконтрящееся), но увы новой не было одели старую законтрив вручную
Вообщем раскручиваешь и снимаешь гайку, потом ложишь боком ступицу, прежде подложив или трубу или какой нибудь металический стакан чтобы палец не упирался когда выбиывать будешь, и начинаешь ПОТИХОНЬКУ !!! но с усилием выбивать этот палец со стороны резьбы и он должен выйти. Ну а потом увидиш что дальше ....если что не понятно спрашивай!!!
1. во первых надо шестигранник на 19, желательно с длинным рычагом т.к. ступица закручивается силой в 32 кг.
2. надо ХОРОШУЮ такую добротную головку на 32, я у знакомых брал гайковерт с большегрузной машины (если бы не он не знаю мы бы плясали с отцом до утра, потому что пытались открутить разводными но там так прикручено что с годами вообще наверное не открутишь)
3 по замене в книжке написано что гайку надо менять на новую(она там самоконтрящееся), но увы новой не было одели старую законтрив вручную
Вообщем раскручиваешь и снимаешь гайку, потом ложишь боком ступицу, прежде подложив или трубу или какой нибудь металический стакан чтобы палец не упирался когда выбиывать будешь, и начинаешь ПОТИХОНЬКУ !!! но с усилием выбивать этот палец со стороны резьбы и он должен выйти. Ну а потом увидиш что дальше ....если что не понятно спрашивай!!!
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
кстати там в принципе такая же система как и в подшибниках рычага, и кстати там тоже есть дырка полость в рычаг и то место где полость, в том месте пальца очень сильная корозия, так что если будеш выбивать выбивай аккуратно, можеш смочить WDшкой, из за этой корозии очень туго палец выходит
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ