большой ход педали
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
большой ход педали
По дороге с работы заметил, что ход педали тормоза увеличился где-то вдвое. При прокачке педали тормоза обороты двигателя падали, при простом торможении заметного проседания оборотов я не заметил. Тормоза работали, но менее эффективно. Потом, в этот же вечер решил проверить в чём дело. Бачок, вероятно только часть,которая ближе к передней части автомобиля был пуст, я сразу долил тормозухи и стал прокачивать, попутно смотря где капает. Ход педали, вроде как стал ещё больше. Так вот не нашёл я течи, да и уровень жидкости не падал. Сбоку ВУ замечена какая-то жидкость, вероятно тормозуха..
ГТЦ менял около полугода назад, тогда ещё была замечена тормозная жидкость в вакуумнике.
Снова умер ГТЦ? ВУ? быть может цилиндрик в барабане потёк? Есть ещё какие-нить варианты?
ГТЦ менял около полугода назад, тогда ещё была замечена тормозная жидкость в вакуумнике.
Снова умер ГТЦ? ВУ? быть может цилиндрик в барабане потёк? Есть ещё какие-нить варианты?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если не видно внешней утечки, резонно предположить, что жидкость уходит в ВУТ из-за разгерметизации ГТЦ в районе штока. у меня самого такое было, бабу чуть по пешеходному переходу не раскатал.Iron_Mutant писал(а):ГТЦ менял около полугода назад, тогда ещё была замечена тормозная жидкость в вакуумнике
аккуратнее с этим, дело даже не в отказе тормозов (хотя это тоже более чем серьезно), еще такое явление опасно тем, что жидкость из ВУТ может засасывать в двигатель, что чревато гидроударом.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да вроде просто он снимается — 4 гайки и педаль открутить...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
правильно, остальное засосало в двигательIron_Mutant писал(а): в ВУТе жидкость была, почти чёрная, но не много, явно не бачок, грамм 30
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
У меня такая же трабла была , долго мучался с поиском решения проблемы , так же всё сначало перебирал , потом заказывал новое , решение пришло только тогда когда восстановил самоподводы в барабанах , к моему величайшему удивлению . Может отрегулировать их и проблема уйдёт? Хотя если было всё хорошо и тут на тебе пропали почти что ....
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
А были ли приценденты? Теоретически возможно, но вот как может засосать тормозуху в движок, если шланг к средней части ВУТа подходит.. неужели мембрана полностью к внешней стороне ВУТа прилегает?tallman писал(а):правильно, остальное засосало в двигатель
Блин, сегодня два раза пытался барабаны разобрать, холод, недостаток инструментов, ёпртсттимур 78 писал(а):У меня такая же трабла была , долго мучался с поиском решения проблемы , так же всё сначало перебирал , потом заказывал новое , решение пришло только тогда когда восстановил самоподводы в барабанах , к моему величайшему удивлению . Может отрегулировать их и проблема уйдёт? Хотя если было всё хорошо и тут на тебе пропали почти что ....
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Сначала домкрату не хватило примерно сантиметра, чтоб я смог колесо выдернуть, взял у друга другой, поднял машину, и как раз одна шпилька на 12 не поддалась, там грани какие то тонкие, хотел напильником подработать на меньший ключ но не нашёл его. Вобщем мелочи, но этого хватило чтоб психануть))тимур 78 писал(а):А какие инструменты ? Если болты на колёсах стандарт то головка на 17-19 , дамкрат, ключ на 12 , молоток и небольшая мантировка или большая отвёртка
Именно)Mixo писал(а):Да на морозе, настроение что-то делать с металлом тоже падает ниже нуля)))
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Я в -25 с печкой возился на улице , как говорится жизнь заставит - не так раскорячишься
добавлено спустя:
Есть ещё одно стройное место где может быть протекание тормозухи, конечно если не где утечек не выявлено . Трубка идущая от колдуна к правому барабану . Эта трубка идёт между дном и бензобаком , и при прохудении трубки жидкость остаётся на бензабаке и не видно этой утечки , только рукой и можно определить .
добавлено спустя:
Есть ещё одно стройное место где может быть протекание тормозухи, конечно если не где утечек не выявлено . Трубка идущая от колдуна к правому барабану . Эта трубка идёт между дном и бензобаком , и при прохудении трубки жидкость остаётся на бензабаке и не видно этой утечки , только рукой и можно определить .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация: