защита двигателя

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Eduard
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Kherson
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

защита двигателя

#1 

Сообщение Eduard »

Вот столкнулся с определённой проблемой- достал алюминиевую защиту двигателя толщиной 8 мм, говорят родная с Типо, по крепежу подходит, единственно, что не внушает доверия рама крепления радиатора толщина которой около 1 мм, которая крепится между лонжероном и передним бампером. По идее необходимо умощнять переднюю балку для крепления защиты. Всё не так просто как кажется, проще конечно сварить новую балку и закрепить на неё радиатор, хорошо поизвращавшись . Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и поможет советом, желательно с фото. Заранее благодарен.
Ukraine
VICTOR-555
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03.04.2010
Откуда: Lutsk
Авто: tipo
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение VICTOR-555 »

И правильно , что не внушает доверия . Я зимой наехал медленно на пенёк (был под снегом) и бампер скользнул как лыжа - нормально . Когда сдавал назад то поломал низ бампера (он прикручен возле радиатора) и радиатор потёк по швам - сдавал очень аккуратно и пенёк был чуть выше бампера . Вывод - усиливай .
Ответить