передние стойки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не исключено, что если положить рядом с твоими ал-ко другие этой же модели, то обаружатся не менее 10 отличий
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а я к тому, что и каябу влегкую могут левую втюхать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
За стойки не скажу, а вот сзади на моем как раз Монро GasMatic стоят. Брал машину уже с ними и судя по продавану, у коего машину брал, он их тоже скорее всего не ставил. Итого выходит уже около 10 лет они ходят. Полет нормальный.novak84 писал(а):стойки Monroe я бы не советовал брать, сам ставил такие в прошлом сентябре, так они год не отходили потекли. лучше каябу брать
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Aleksys82
я машину брал с уже меняными амортами , и зад и перед был магнети марели походу китайский, задние уже потекшие были, сразу каябу поставил. перед проходил подольше но тоже в прошлом сентябре я на перед поставил монро газовые меньше года проходили и потекли, в итоге на передкок пришлось каябу брать. а задние каябы уже года 3 ходят без проблем. личная статистика так сказать.
я машину брал с уже меняными амортами , и зад и перед был магнети марели походу китайский, задние уже потекшие были, сразу каябу поставил. перед проходил подольше но тоже в прошлом сентябре я на перед поставил монро газовые меньше года проходили и потекли, в итоге на передкок пришлось каябу брать. а задние каябы уже года 3 ходят без проблем. личная статистика так сказать.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а я вот по весне Dynamax-Korea (газ-масло) на перед поставил - уж очень они недорогой ценой подкупили. буду посмотреть сколько прослужат, самому интересно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vidniy
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на ТТ около десятка видов пружин (по жесткости и высоте), а также туева хуча стоек, вплоть до регулируемых (такие есть у бильштайна).
по пружинам самое простое решение - купить новые для дизеля, моторчиком 1.6 хер раскачаешь.
по пружинам самое простое решение - купить новые для дизеля, моторчиком 1.6 хер раскачаешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Спорт стоийки дорого стоят. А пружины могут ещё дороже стоить.
Можно койловеры TA-Techniks поставить комплект 25-30 тр.
Хотите дешего и сердито , то надо колхозить, а это по любому повлечет за собой негативные последствия.
Можно койловеры TA-Techniks поставить комплект 25-30 тр.
Хотите дешего и сердито , то надо колхозить, а это по любому повлечет за собой негативные последствия.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
угу... только продается всего пара видов200g писал(а):на ТТ около десятка видов пружин (по жесткости и высоте)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ясен перец (мин. 200 евро за 1 шт.) . такие и для других машек точно также дороги. нормальная спорт-прокачка всегда штука затратная на любую машку. но ведь вопрос за деньги не стоял .Mixo писал(а):Спорт стоийки дорого стоят
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vidniy
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC