гур
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Алексей
ха я себе с польши заказал ...из за таможни в москве пришлось почти месяц ждать... вот подробнее http://www.fiat-tipo.ru/ftopic120-0-asc-330.html#
ха я себе с польши заказал ...из за таможни в москве пришлось почти месяц ждать... вот подробнее http://www.fiat-tipo.ru/ftopic120-0-asc-330.html#
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Igor_Belov
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.06.2011
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 113 л.с.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- vurtyoz
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 94 г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Igor_Belov
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.06.2011
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 113 л.с.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
1. вывешиваешь колеса
2. откачиваешь жидкость из бачка
3. снимаешь шланг обратки (тонкий штуцер)
4. опускаешь в бутылку и крутишь руль туда сюда пока все не вытечет.
Но есть одно но всю жидкость слить не удастся.
Посему купить 2 литра новой и слив что можно прокачать новой.
Для прокачки заткнуть штуцер на бачке откуда снят шланг.
5.Залить полный бачек и крутить руль добавляя жидкость по мере убывания и так прогнать пока в бутылку не уйдет 1-1,5 литра жижи.
6.Надеть шланг обратно и заполнить до отметки максимум
7.Крутить руль от упора до упора раз 20 и доливать жидкость, при этом можно наблюдать выход пузырей воздуха.
8. Ка только жидкость перестанет уходить покрутить еще рулем пока выходит воздух
9. Крутануть стартером пару тройку раз сняв разъем с катушки зажигания
10. Завести и проверить не пузыриться ли жидкость
Следить за уровнем жидкости.
2. откачиваешь жидкость из бачка
3. снимаешь шланг обратки (тонкий штуцер)
4. опускаешь в бутылку и крутишь руль туда сюда пока все не вытечет.
Но есть одно но всю жидкость слить не удастся.
Посему купить 2 литра новой и слив что можно прокачать новой.
Для прокачки заткнуть штуцер на бачке откуда снят шланг.
5.Залить полный бачек и крутить руль добавляя жидкость по мере убывания и так прогнать пока в бутылку не уйдет 1-1,5 литра жижи.
6.Надеть шланг обратно и заполнить до отметки максимум
7.Крутить руль от упора до упора раз 20 и доливать жидкость, при этом можно наблюдать выход пузырей воздуха.
8. Ка только жидкость перестанет уходить покрутить еще рулем пока выходит воздух
9. Крутануть стартером пару тройку раз сняв разъем с катушки зажигания
10. Завести и проверить не пузыриться ли жидкость
Следить за уровнем жидкости.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Igor_Belov
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.06.2011
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 113 л.с.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
На бачке гура два шланга зажатых хомутами, тонкий шланг идет к рейке. Ослабить хомут и снять с бачка.Igor_Belov писал(а):олько я не понял тонкий шланг снимать с бочка или штуцер откручивать от гидроча? и какую лучше заливать жидкость гур
У меня залит Mobil ATF220
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Igor_Belov
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.06.2011
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 113 л.с.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Igor_Belov
может воздух, может как у меня было походу какой то клапан в рейке хренова работал промыл рейку прокачал залил новое масло и нормально тьфу тьфу тьфу заработал лил кастрол декстрон 3
может воздух, может как у меня было походу какой то клапан в рейке хренова работал промыл рейку прокачал залил новое масло и нормально тьфу тьфу тьфу заработал лил кастрол декстрон 3
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Igor_Belov
если будешь недалеко от пражской 3 подъезжай за 2л сока дам 2 или 3л(не помню точно сколько у меня осталось) жидкости для гура. мне всеравно не нужно я себе гур так и не поставил
если будешь недалеко от пражской 3 подъезжай за 2л сока дам 2 или 3л(не помню точно сколько у меня осталось) жидкости для гура. мне всеравно не нужно я себе гур так и не поставил
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Igor_Belov
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.06.2011
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 113 л.с.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Fraerok
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребзы. а если пузырится в бачке ГУРа и не уходит жидкости при заливке. Насосу конец ?
Последний раз редактировалось Fraerok Пн 23.07.2012 21:57, всего редактировалось 1 раз.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC