гур

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

пузырение может возникать из за негерметичности
приемного шланга(тот что от бачка к насосу) или из за сальника насоса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Fraerok
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.04.2012
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Fraerok »

user11 писал(а):Может гдето воздух подсасывать, по информации с разных источников может происходить из-за неважного состояния сальника помпы. А насос воет?
угу, воет.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#33 

Сообщение user11 »

Проверить шланг подачи, если целый снимать насос разбирать и дефектовать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Fraerok
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.04.2012
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Fraerok »

видемо насос, буду менять)
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение Serg.ru »

У меня тоже подвывал. Снял бачок, промыл бензином(мыл 20 кубовым шприцом с изогнутой иглой, что бы попасть на фильтр). Слил масло насколько позволили снятые гибкие шланги. Собрал, залил новое масло - руль стал мягче и пропали посторонние звуки. Я так понял фильтр был забит - из-за этого насос работал с нагрузкой , кстати до этого мыл фильтр бензином без шприца, обычным полосканьем - эффект минимальный
Belarus
Fraerok
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.04.2012
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Fraerok »

Поменял Рулевой Механиз. Насос выл, пережал хомуты на шлангах невоет. . Но вот проблемка, руль туго вращается, (одной рукой нереально) Когда насос выл, подвешенна машина была, так что нескажу туго ли вращался. Может все же насосу край ? Или еще что может быть типо карданчика на колонке и .тд. ? Подскажите))
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение yuranltd »

Fraerok
нет просто гур потихоньку помирает, не мешало бы еще ему масло поменять
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение lis »

у меня вообще проблемка, немогу разобраться, промываю полностью всю систему, заливаю новое масло, пару дней езжу, масло красное, через неделю, открываю бачок, а там мосло чёрное с серебристым оттенком, в чем проблема никак не пойму. может плюнуть и незаморачиваться?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#39 

Сообщение user11 »

lis писал(а):через неделю, открываю бачок, а там мосло чёрное с серебристым оттенком
Лопатки насоса трут об стенки стираются момалеху и добавляют все это в масло. Насос наверноее уже воет как раненый волк . :) к томуже промыть рейку идеально не снимая практически нереально вот и вымываются старые остатки.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение lis »

промывал раза 4 и кождый раз заливал новое масло. а воет тон как обычно, ничего подозрительного не вижу.
Россия
andrey 87
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.10.2012
Откуда: калининград
Авто: fiat tempra 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение andrey 87 »

Помогите пожалуйста!!! не могу подтянуть ремень гидроуселителя руля фиат темпра 2.0 1991г dohs кондиционер.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#42 

Сообщение Fairfox »

вот картинка - ремень походу тянется компрессором кондея
Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
andrey 87
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.10.2012
Откуда: калининград
Авто: fiat tempra 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение andrey 87 »

открутив болты компрессора кондиционера, он не двигался ни на миллиметр...
снизу гидрача, есть шкала, болт со стороны ланжерона, к нему не подлездь расстояние в сантиметр, полтора..
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение admin »

andrey 87 писал(а):болт со стороны ланжерона, к нему не подлездь расстояние в сантиметр, полтора..
придумай как туда подлезть,
обычно если растояние вобще есть берется старенький ключик,
болгарка и сварочный полуавтомат, ключик режется и сваривается
так чтоб подлезть.
иногда ключик хватает просто изогнуть но это по ситуации.
Как говориться "почувствуй себя автомехаником..."

других путей к труднодоступным болтам и гайкам еще никто не придумал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
andrey 87
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.10.2012
Откуда: калининград
Авто: fiat tempra 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение andrey 87 »

спасибо за совет буду думать.
Ответить