гур
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
пузырение может возникать из за негерметичности
приемного шланга(тот что от бачка к насосу) или из за сальника насоса.
приемного шланга(тот что от бачка к насосу) или из за сальника насоса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fraerok
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fraerok
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
У меня тоже подвывал. Снял бачок, промыл бензином(мыл 20 кубовым шприцом с изогнутой иглой, что бы попасть на фильтр). Слил масло насколько позволили снятые гибкие шланги. Собрал, залил новое масло - руль стал мягче и пропали посторонние звуки. Я так понял фильтр был забит - из-за этого насос работал с нагрузкой , кстати до этого мыл фильтр бензином без шприца, обычным полосканьем - эффект минимальный
- Fraerok
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Поменял Рулевой Механиз. Насос выл, пережал хомуты на шлангах невоет. . Но вот проблемка, руль туго вращается, (одной рукой нереально) Когда насос выл, подвешенна машина была, так что нескажу туго ли вращался. Может все же насосу край ? Или еще что может быть типо карданчика на колонке и .тд. ? Подскажите))
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Лопатки насоса трут об стенки стираются момалеху и добавляют все это в масло. Насос наверноее уже воет как раненый волк . к томуже промыть рейку идеально не снимая практически нереально вот и вымываются старые остатки.lis писал(а):через неделю, открываю бачок, а там мосло чёрное с серебристым оттенком
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- andrey 87
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.10.2012
- Откуда: калининград
- Авто: fiat tempra 2.0 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- andrey 87
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.10.2012
- Откуда: калининград
- Авто: fiat tempra 2.0 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
придумай как туда подлезть,andrey 87 писал(а):болт со стороны ланжерона, к нему не подлездь расстояние в сантиметр, полтора..
обычно если растояние вобще есть берется старенький ключик,
болгарка и сварочный полуавтомат, ключик режется и сваривается
так чтоб подлезть.
иногда ключик хватает просто изогнуть но это по ситуации.
Как говориться "почувствуй себя автомехаником..."
других путей к труднодоступным болтам и гайкам еще никто не придумал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- andrey 87
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.10.2012
- Откуда: калининград
- Авто: fiat tempra 2.0 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC