Страница 2 из 4

Добавлено: Ср 25.05.2016 10:09
novak84
всякие такие темы - не снимая поменять по быстрому, в основном приводят к тому что снимать придется как ни крути и переделывать нормально :D проще уж сразу заморочиться чтобы двойную работу не делать.

Добавлено: Ср 25.05.2016 12:04
Aleksys82
Действительно, ничего там военного нету, как 200g уже описал, все просто. Единственное, только может быть засада с закисшими болтами. У меня при демонтаже свернулся один болт крепления бензобака, который на коротком ремне, возле правого рычага. И также закисли болты передних сайлентов подрамника, квадратные гайки внутри лонжеронов(под сидухой они) продавили свои фиксаторы и вращались вместе с болтами. Пришлось их кромсать болгаркой, такое место, что хрен подлезешь.
В остальном без проблем.

Добавлено: Чт 26.05.2016 06:44
Сергей33
Это Вы все мне назло пишите :D

Добавлено: Чт 26.05.2016 18:58
ollegg
Сергей33 писал(а):Это Вы все мне назло пишите :D


добавлено спустя 2 минуты:

это Они добра тебе желают,чтоб маша твоя не рассыпалась по дороге

добавлено спустя 3 минуты:

тут надо учитывать степень риска,а подвеска перед зад дело серьезное

Добавлено: Чт 26.05.2016 19:25
novak84
ollegg
в машине нет не серьезных узлов :)

Добавлено: Чт 26.05.2016 22:20
Андрей_
200g писал(а): а что сложного-то - бак снимать? он у нас пластиковый, легкий. два болта открутил и все.
да и задок снимается просто - тормозные трубки открутил, ручник скинул, 4 болта выкрутил - и выкатывай тележку целиком.
я так наоборот - оценил удобство :)
Боюсь мне эта процедура предстоит, попытался колдун открутить, да там к тормозным трубкам хрен подлезешь, вернее подлезть можно, но открутить штуцера, хрена с два.

Добавлено: Чт 26.05.2016 22:39
Mixo
Прежде чем начать, с салона есть доступ ко всем болтам с обратной стороны, под сиденьем , ковриками или заглушками, найди и залей их вдшкой за день раньше. И под днищем тоже, куда достанешь все залей.
А тормозные трубки лучьше сразу в утиль. Купи на рынке метров 20 медной трубки 5мм, штуцеров (учти попадаются разных размеров) и хотябы недорогой вальцовочник, не пожалеешь!

Добавлено: Чт 26.05.2016 23:29
tallman
Mixo писал(а): штуцеров (учти попадаются разных размеров)
каких размеров — это хрен с ними, главное — чтоб резьба была 10х1мм

Добавлено: Сб 28.05.2016 17:25
Аллочка
Читала эту тему и занервничала. Полезла посмотреть на сайленты подрамника, думала, что это он так бахает сзади. Оказалось, что это сайлентблоки на амортизаторе. Верхний. Обидно, аморты рабочие, хорошие. Нижний сайлентблок не проблема примудрить, а вот верхний от чего подходит? Поделитесь, кто и что туда запихивал. А то пришлось временно туда засунуть газ-масло (а второй масляный), лежал один в запасе...

Добавлено: Сб 28.05.2016 19:13
tallman
Аллочка писал(а):Нижний сайлентблок не проблема примудрить, а вот верхний от чего подходит?
они одинаковые. вопрос в том, что к верхнему болту крепления затруднен доступ. по идее, внутри арки есть отверстие под инструмент, но очень часто оказывается, что болт и отверстие несоосны и приходится [s]изъебываться[/s] постараться, чтоб его открутить

Добавлено: Сб 28.05.2016 19:18
s_r
tallman писал(а):что болт и отверстие несоосны
для этого лучше поддомкратить рычаг со снятым колесом и спокойно откручивать верхний болт.

Добавлено: Сб 28.05.2016 19:26
Андрей_
Mixo писал(а):Прежде чем начать, с салона есть доступ ко всем болтам с обратной стороны, под сиденьем , ковриками или заглушками, найди и залей их вдшкой за день раньше. И под днищем тоже, куда достанешь все залей.
А тормозные трубки лучьше сразу в утиль. Купи на рынке метров 20 медной трубки 5мм, штуцеров (учти попадаются разных размеров) и хотябы недорогой вальцовочник, не пожалеешь!
Да, была такая мысля, что все к чертям резать надо, трубки в смысле, и колдун вытягивать, а трубки новые ставить. А вальцовочник какой надо для тормозных трубок?

Добавлено: Сб 28.05.2016 20:28
tallman
s_r может, я что-то не понимаю, но что даст подъем рычага, если верхний болт неподвижен относительно отверстия в арке? :P

Добавлено: Сб 28.05.2016 21:42
Аллочка
Кстати, именно с поддомкраченным рычагом хорошо снимается и ставится. Но вопрос в другом-что туда засунуть? Под рукой у человека был сайлент от нивы шевроле (но не помню с какой запчасти). С виду подходит под болт на 10. Все остальные "чужие" сайленты только под болт на 12. И действительно, большую роль играет доступность. Если внизу без проблем переделали под сайлент с москвича, то сверху, особенно возле бака, будет вообще ... с плясками. Неужели никто не менял резинки на исправных амортизаторах?

Добавлено: Сб 28.05.2016 21:53
Типосятина
tallman
В том-то и дело, что балка на старых разбитых подушках на вывешенной машине провисает, и отверстия в кузове несоосно с болтом. Мне помогло поддамкрачивание. У меня при вывешенной заднице балка чуть ли не на 1 см от кузова опускается :?

добавлено спустя 1 минуту:

А через рычаг вся балка к кузову прижимается...