Задняя подвеска
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Действительно, ничего там военного нету, как 200g уже описал, все просто. Единственное, только может быть засада с закисшими болтами. У меня при демонтаже свернулся один болт крепления бензобака, который на коротком ремне, возле правого рычага. И также закисли болты передних сайлентов подрамника, квадратные гайки внутри лонжеронов(под сидухой они) продавили свои фиксаторы и вращались вместе с болтами. Пришлось их кромсать болгаркой, такое место, что хрен подлезешь.
В остальном без проблем.
В остальном без проблем.
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Боюсь мне эта процедура предстоит, попытался колдун открутить, да там к тормозным трубкам хрен подлезешь, вернее подлезть можно, но открутить штуцера, хрена с два.200g писал(а): а что сложного-то - бак снимать? он у нас пластиковый, легкий. два болта открутил и все.
да и задок снимается просто - тормозные трубки открутил, ручник скинул, 4 болта выкрутил - и выкатывай тележку целиком.
я так наоборот - оценил удобство
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Прежде чем начать, с салона есть доступ ко всем болтам с обратной стороны, под сиденьем , ковриками или заглушками, найди и залей их вдшкой за день раньше. И под днищем тоже, куда достанешь все залей.
А тормозные трубки лучьше сразу в утиль. Купи на рынке метров 20 медной трубки 5мм, штуцеров (учти попадаются разных размеров) и хотябы недорогой вальцовочник, не пожалеешь!
А тормозные трубки лучьше сразу в утиль. Купи на рынке метров 20 медной трубки 5мм, штуцеров (учти попадаются разных размеров) и хотябы недорогой вальцовочник, не пожалеешь!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
каких размеров — это хрен с ними, главное — чтоб резьба была 10х1ммMixo писал(а): штуцеров (учти попадаются разных размеров)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Читала эту тему и занервничала. Полезла посмотреть на сайленты подрамника, думала, что это он так бахает сзади. Оказалось, что это сайлентблоки на амортизаторе. Верхний. Обидно, аморты рабочие, хорошие. Нижний сайлентблок не проблема примудрить, а вот верхний от чего подходит? Поделитесь, кто и что туда запихивал. А то пришлось временно туда засунуть газ-масло (а второй масляный), лежал один в запасе...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
они одинаковые. вопрос в том, что к верхнему болту крепления затруднен доступ. по идее, внутри арки есть отверстие под инструмент, но очень часто оказывается, что болт и отверстие несоосны и приходится [s]изъебываться[/s] постараться, чтоб его открутитьАллочка писал(а):Нижний сайлентблок не проблема примудрить, а вот верхний от чего подходит?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да, была такая мысля, что все к чертям резать надо, трубки в смысле, и колдун вытягивать, а трубки новые ставить. А вальцовочник какой надо для тормозных трубок?Mixo писал(а):Прежде чем начать, с салона есть доступ ко всем болтам с обратной стороны, под сиденьем , ковриками или заглушками, найди и залей их вдшкой за день раньше. И под днищем тоже, куда достанешь все залей.
А тормозные трубки лучьше сразу в утиль. Купи на рынке метров 20 медной трубки 5мм, штуцеров (учти попадаются разных размеров) и хотябы недорогой вальцовочник, не пожалеешь!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
s_r может, я что-то не понимаю, но что даст подъем рычага, если верхний болт неподвижен относительно отверстия в арке?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Кстати, именно с поддомкраченным рычагом хорошо снимается и ставится. Но вопрос в другом-что туда засунуть? Под рукой у человека был сайлент от нивы шевроле (но не помню с какой запчасти). С виду подходит под болт на 10. Все остальные "чужие" сайленты только под болт на 12. И действительно, большую роль играет доступность. Если внизу без проблем переделали под сайлент с москвича, то сверху, особенно возле бака, будет вообще ... с плясками. Неужели никто не менял резинки на исправных амортизаторах?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
В том-то и дело, что балка на старых разбитых подушках на вывешенной машине провисает, и отверстия в кузове несоосно с болтом. Мне помогло поддамкрачивание. У меня при вывешенной заднице балка чуть ли не на 1 см от кузова опускается
добавлено спустя 1 минуту:
А через рычаг вся балка к кузову прижимается...
В том-то и дело, что балка на старых разбитых подушках на вывешенной машине провисает, и отверстия в кузове несоосно с болтом. Мне помогло поддамкрачивание. У меня при вывешенной заднице балка чуть ли не на 1 см от кузова опускается
добавлено спустя 1 минуту:
А через рычаг вся балка к кузову прижимается...