Страница 2 из 3

Добавлено: Ср 06.04.2016 00:13
viktorjo
tallman
человеческое спасибо!

Добавлено: Ср 06.04.2016 00:14
tallman
да ради Б-га, заходи еще :D

Добавлено: Ср 06.04.2016 00:34
viktorjo
ура! http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=72485#72485 есть инфа. забыл о ней :?
а вот опресовки не нашел. ну как я и думал. старый подшипник плюс труба и будет всё :cool:

добавлено спустя 1 минуту:

Да. Прошу ликбез. Внутренний пыльник это со стороны коробки, а внешний это со стороны колеса. Правильно?

Добавлено: Ср 06.04.2016 00:42
tallman
совершенно верно

Добавлено: Ср 06.04.2016 08:22
200g
я, конечно, дико извиняюсь, но накуя такой сложный алгоритм вынимания привода??

viktorjo, на нашх машках все это делается проще.
раслабляешь хомут на внутреннем пыльнике, фиксирующие его к коробке - собственно на этом работа по разборке под машиной заканчивается :).
все остальное происходит у колеса. выкручиваешь ступичную гайку, снимаешь со ступицы рулевой наконечник и откручиваешь два болта крепления к стойке аммортизатора.
не помню точно на какой, но на одной из сторон этого достаточно, чтобы, поворачивая ступицу, вытащить (вытолкнуть) гранату из нее.
кстати, суппорт снимать не надо.
если же этого недостаточно - выкручиваешь гайку стойки стабилизатора, и тогда ступица еще получает и ход вниз - тогда точно гранату вытащишь (вытолкнешь). останется только взяться за вал и выдернуть его из коробки на себя.
полуось в руках, делай дальше, что хошь :)

Добавлено: Ср 06.04.2016 09:07
viktorjo
200g
а Вы говорите букварь) Опыт вот он ведь где. Спасибо! Теперь предельно всё ясно. Даже вопросов не появилось. Разве что один. У кого какие мысли на счет того,надо масло менять или можно залить старое?

Добавлено: Ср 06.04.2016 09:59
200g
viktorjo писал(а):а Вы говорите букварь) Опыт вот он ведь где.
это я неправильно делаю! потому как ленивый шибко... я так - неправильно - больше половины подобных работ выполняю :D
viktorjo писал(а):У кого какие мысли на счет того,надо масло менять или можно залить старое?
ты знаешь когда его заливали прежде? какой марки(точно не г...)?
если хоть на один из вопросов ответа нет, лучше поменять.
если ответы есть, то, как выдернешь полуось, быстренько заткни дырку какойнить тряпкой, завернутой в полиетиленовый мешок - чтобы минимизировать потери масла из КПП. потом при установке вытащишь затычку и вставишь привод. в общей сложности потеряешь от разлива грамм 20 - не всчет. прочем, если не затыкать, вытечет грамм 200 - тоже невелика потеря, но будет шибко грязно. так что лучше полюбому заткнуть :D.

Добавлено: Сб 09.04.2016 23:55
viktorjo
спасибо всем за советы! сегодня успешно заменил. делал по рассказам 200g). всё удалось. страха было больше чем работы).
теперь. по нюансам,для тех,кто как и я будет это делать впервые.
1. для слива масла не надо сразу откручивать заливную пробку,а потом сливную. будет лужа как у меня. Лучше отпустить заливную,выкрутить сливную,и потом по малу давать воздух,откручивая заливную.
2.сливная пробка находится чуть ниже и дальше чем нарисовано в букваре. грубо говоря напротив болта крепления рычага подвески.
3.когда вы разберете привод, и попытаетесь вытащить поворотный кулак, удивитесь,как стойка пойдет вниз,а рычаг,за счет стабилизатора,вверх. чтобы в одиночку потом всё собрать назад,я использовал профильную трубу 25*25. установил поворотный кулак. затем трубой уперся в полумесяц кпп и сел на трубу) рычаг опустился,а уже руками направлял кулак в стойку.
5. я так и не понял как правильно откручивать рулевой наконечник. когда гайка дошла уже до конца резьбы,и уже должна была сняться,палец наконечника начал проворачиваться. использовал тонкие пассатижи. ими зажал палец и скрутил гайку. букварь пишет о какой то спецприспособе.не знаю о чем это он)
вроде всё. для посадки подшипника использовал всё ту же трубу 25*25, слегка заузив её сечение с помощью молотка и зажав саму ось в тисках. единственное что я не понял. так это что то типа втулки осталось на валу,как я сбил старый подшипник. полагаю это были от него запчасти)

Добавлено: Вс 10.04.2016 17:31
200g
viktorjo писал(а):сегодня успешно заменил. делал по рассказам 200g
ткешь в моем посте выше кнопочку "спасибо" и ваще будешь маладес :D

Добавлено: Вс 10.04.2016 17:51
tallman
200g писал(а):ткешь в моем посте выше кнопочку "спасибо" и ваще будешь маладес
Серега негодуэ от твоей скромности :lol:

Добавлено: Вс 10.04.2016 19:43
200g
да блин за последнюю неделю куча благодарностей, и ни один в "спасибо" не ткнул. мож надо начать напоминать?? :D
...я статистику уважаю :wink:

Добавлено: Вс 10.04.2016 19:47
tallman
200g писал(а): ни один в "спасибо" не ткнул.
в этом я с Серегой согласен: если достоин — поблагодарят, а напоминать — неблагодарное дело

Добавлено: Вс 10.04.2016 19:53
200g
да просто эту кнопку никто не видит или забывают. сам постоянно забываю, правда, впоминаю и возвращаюсь.
ладно, проехали.

Добавлено: Пн 11.04.2016 09:28
Mixo
:wink:

Добавлено: Пн 11.04.2016 11:32
viktorjo
200g писал(а): "спасибо"
легко! втыканул, чет :P