шаровая опора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
Не спеши
Если речь про переделку рычагов под установку шаровых на болтах, как тут где-то упоминали про человека с драйв2, то такой вариант было бы интересно хотя бы посмотреть. Не помню писал я про это или нет. Короче в этом случае используются шаровые от Ауди 80 бочки, дорестайловой, у неё как раз пальцы на 17мм под стяжной болт. Как я понял исходя из конфигурации этой шаровой, на рычаге отрезается под чистую родная шаровая и в плече рычага сверлятся два отверстия под болты аудюшной шаровой. Получаем многоразовый рычаг, пока из продажи не исчезнут шаровые на Ауди, а их кстати я нашёл не так уж много вариантов производителей, не то 2, не то 3...
Не спеши
Если речь про переделку рычагов под установку шаровых на болтах, как тут где-то упоминали про человека с драйв2, то такой вариант было бы интересно хотя бы посмотреть. Не помню писал я про это или нет. Короче в этом случае используются шаровые от Ауди 80 бочки, дорестайловой, у неё как раз пальцы на 17мм под стяжной болт. Как я понял исходя из конфигурации этой шаровой, на рычаге отрезается под чистую родная шаровая и в плече рычага сверлятся два отверстия под болты аудюшной шаровой. Получаем многоразовый рычаг, пока из продажи не исчезнут шаровые на Ауди, а их кстати я нашёл не так уж много вариантов производителей, не то 2, не то 3...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
насколько это надежно? я аудюшные шарики менял - там у рычага широкая площадка, мощная, из двух толстых листов еще и с профилем. а еще бывают и кованные варианты.
добавлено спустя 3 минуты:
примерно такая же конструкция с прикручивающейся шаровой и у многих опелей.
добавлено спустя 3 минуты:
примерно такая же конструкция с прикручивающейся шаровой и у многих опелей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Александр25
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Откуда: Кременная
- Авто: Fiat Tempra 1994 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я проходил по щели болгаркой, тонким диском - чуть величил зазор. в итоге болт зажался накрепко. но расширять зазор можно только совсем чуть-чуть, на пару мм, иначе при затяжке лапа может попросту лопнуть, и тогда придется искать другой кулак.
Последний раз редактировалось 200g Чт 25.02.2016 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Александр25
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Откуда: Кременная
- Авто: Fiat Tempra 1994 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не совсем понял это как ??Александр25 писал(а):и болт попущен
а так все правильно так и делается
200g писал(а):я проходил по щели болгаркой, тонким диском
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Александр25
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Откуда: Кременная
- Авто: Fiat Tempra 1994 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC