Страница 1 из 7

альтернатива колдуну

Добавлено: Чт 14.01.2016 22:51
mbipsa
Вроде тут такого не видел, итак, на просторах инета наткнулся на сию тему https://www.drive2.ru/l/4048900/ суть в замене штатного колдуна на регулятор от нексии, почитав коменты нашел тему про установку ваговского регулятора на космичи. Итак, у меня колдун мертвее мертвого, закис пипец как, вот и думаю про установку подобного девайса, только вот ряд вопросов, на тазик он делал переходник, инфу про нексиевскую резьбу не нашел, может кто знает какая там резьба и может на фиата и не нужно переходников??? Про ваговский пишут типа эффективнее и резьба евро м10х1. На наших какая резьба??? Планы выкинуть колдуна и вместо него в том же месте воткнуть по такому регулятору на каждый контур. Что думаете? Как пишут, регулятор 3/40 даже на барабанах жопу блокирует сильно, у меня здт стоят, думаю ставить 3/30, на них усилие меньше идет

Добавлено: Пт 15.01.2016 10:49
Aleksys82
Идея не нова, ибо на современных бомжовских(и не только) тачках вроде Логана, ланоса и т.п. с завода ставятся такие регуляторы. Вопрос все же в том, что эти циферки означают. По документации на ТТ коэффициент редукции колдуна 0.36. А что конкретно 3/30 3/40 означают, а есть ещё и 3/25, и 3/35...

Добавлено: Пт 15.01.2016 10:55
200g
чето не заострялся на этой теме раньше... а родной колдун что - шибко дорогой? или от чего другого заколхозить? - разгрузка жеппы типо врядли шибко отличается от тазиковской 8-ки. или я не прав?

Добавлено: Пт 15.01.2016 12:31
mbipsa
Родной колдун искать надо, и не факт что его на долго хватит, от тазов по отзывам тоже на пару лет хватает, а эти не так уж и геморно встроить. Писали 3/40-60% усилия на жопу, 3/30-50%

Добавлено: Пт 15.01.2016 13:35
200g
в таком случае можешь и от других маше поискать. например, опелевские. кароче, какие подешевче.

Добавлено: Пт 15.01.2016 14:39
mbipsa
Сомневаюсь что от опеля дешевле чем нексии, от нексии они рублей 300 стоят

Добавлено: Пт 15.01.2016 14:42
200g
хотя да - от нексии должно быть самое дешево.

Добавлено: Пт 15.01.2016 15:08
denami
mbipsa
Какова на них цена и каталожные номера?
У меня так же все 3 элемента регулирующие тормозное усилие сломаны. Да и трубки уже не мешало бы поменять. Рассматриваю этот метод ремонта. А то от задних тормозов почти нет пользы.

Добавлено: Пт 15.01.2016 15:40
novak84
denami писал(а):mbipsa
А то от задних тормозов почти нет пользы.
вот это не скажи, я без задних тормозов поездил, летом в принципе нормально но разница без задних тормозов и с задними тормозами очень ощутима. а зимой так вообще

Добавлено: Пт 15.01.2016 16:03
denami
novak84
Да. Ощутима, поэтому и хочу восстановить работоспособность.

Добавлено: Пт 15.01.2016 17:15
tallman
denami писал(а):У меня так же все 3 элемента регулирующие тормозное усилие сломаны.
если речь идет о распорных планках, то у меня одна имеется, если нада

Добавлено: Пт 15.01.2016 17:52
Aleksys82
Одно уточнение следует сделать...
Эта хрень не колдун, а всего лишь редукционный клапан. Т.е. если колдун именно регулирует давление на .опу в зависимости от загрузки, то енти клапана вне зависимости от загруженности задней оси всегда ограничивают давление в контуре с одной постоянной величиной.

Добавлено: Пт 15.01.2016 18:06
mbipsa
Ну лучше пусть с одним усилием постояно тормозит процентов на 60 а это 3/40 пишут что хорошо чувствуется, причем ж.па не перетормаживает, это все равно лучше чем вообще без зада, я уже вторую зиму так без задих тормозов, не очень уверенно порой чувствую себя на накатанном снегу, вот от ланоса CHEVROLET Артикул:3488967, да и от нексии думаю и заказыватьь не придется, на нее не редкость запчасти. Единстенный вопрос мучает, придется ли переходники делать? У нас какая резьба на трубках где колдун? От вагов такие есть там м10х1 резьба

Добавлено: Пт 15.01.2016 18:43
tallman
Aleksys82
но в итоге, обе системы обеспечивают одно и то же: задок тормозит с опозданием.

Добавлено: Пт 15.01.2016 19:30
Aleksys82
mbipsa
Подключи зад без колдуна, стока тормозов сзади станет, аж из ушей попреть :D
По раллийному будешь все повороты проходить, особенно зимой :lol:

А если сурьезно...
Щас полазил по автодокам/ехистам, имеются такие желёзки, даже фиатовские, со второго пунтика - например ABS 44059 - 3/25, цена около 3000р за комплект(2 шт). Или вот от ритмы/страды 44065 - коэффициент неизвестен, в наличии нету...
На другие машины(гольф3, астра Ф, вектра А, мондео 1) цены ващще конские - и за 4000р, и за 9000, и за 12000... за две люминевых, мать вашу, финтюлинки :evil:

добавлено спустя 3 минуты:

Кароче кому невтерпежь, ставьте Тилтоны/Вилвуды или можно переделать жигулёвский под ручную регулировку