альтернатива колдуну

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#16 

Сообщение 200g »

так mbipsa потому и написал, что от нексии само бюджетно получается - по 300 руб за штучку.

mbipsa
от нексии резьба европейская, поскольку ранее - это опель кадет. то есть к нашим машкам по резьбе подойдет без всяких танцев с бубном. вот только надо убедиться, что диаметр такой же. в гараже смотрел как-то трубки тормозные от разных машек - от бэхи. ауди. опеля, тойоты, ниссана... - все на фиата подходят, но попадаются штуцера и большего диаметра.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение Aleksys82 »

По выше представленному артикулу автодок предлагает за 2000 эти клапана, никакими тремястами рублями там и не пахнет :lol:

добавлено спустя 34 секунды:

Если только б/у...

добавлено спустя 2 минуты:

На атомик-шопе вилвуд за 5600 в наличии, или если желаете тилтон, за 14000 :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#18 

Сообщение 200g »

однако не слабо в таком разе. но все равно намного дешевле за пару, чем за новый родной колдун.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение Aleksys82 »

Йоооопппппппп :shock:
Родной колдун бошевского изготовления больше 9000р
Млин, года полтора назад, как раз бошевский помню стоил 2000р.
Совсем ашалели :roll:
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение mbipsa »

Насчет 300р это видимо давненько было, щас смотрел по артикулу 03492007 цена 813р, за пару-1600, это относительно не дорого получается, не 5000 и уж тем более не 9, это для гайки м12, есть для м10 03488967 такой 1050р стоит.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение denami »

tallman
Я не о распорных планках. У меня задние дисковые, поэтому колдун просто выкинуть не вариант будет перетормаживать. В системе, кроме колдуна еще 2 регулятора тормозных усилий, установленные на задней балке и управлялись через пружину от каждого из рычагов.
Возможно это специфика моего авто с Lucas abs только на переднюю ось.
3 элемента: 2 регулятора + колдун.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#22 

Сообщение mbipsa »

Щас посмотрел по резьбам на типах, на гтц резьба м10х1, аналогичная на шлангах, думаю на трубках тоже должна такая быть, получается все до безобразия просто, колдун в мусор эти вкрутить и вуаля, даздравствует задний тормоз) только вот думаю какой брать, 3/30 или 3/40, писали на 2110 3/40 зад по снегу рано хватает, а там барабаны, соответственно диски вообще перетормаживать будут, лучше наверно 3/30???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение Aleksys82 »

mbipsa писал(а):Щас посмотрел по резьбам на типах, на гтц резьба м10х1, аналогичная на шлангах, думаю на трубках тоже должна такая быть, получается все до безобразия просто, колдун в мусор эти вкрутить и вуаля, даздравствует задний тормоз) только вот думаю какой брать, 3/30 или 3/40, писали на 2110 3/40 зад по снегу рано хватает, а там барабаны, соответственно диски вообще перетормаживать будут, лучше наверно 3/30???
Не все так просто...
Скорее всего родных трубок не хватит дотянуться до этих клапанов, надо будет подлиннее трубки подобрать.
И опять же, вернусь к уже сказанному, это лишь клапана, ограничивающие давление. Тормозить зад будет, но, либо пустой будет перетормаживать, либо груженый - недотормаживать. Оба варианта не айс, в первом случае тупо может занести, во втором же случае будет передок блокироваться.
Изображение
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение denami »

mbipsa
Как у тебя сейчас задок работает?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение тимур 78 »

от нексии трубки встают как родные , у меня выходящая трубка на дальний правый сломалась я от нексии поставил резьба как и у наших родных 1×10, без переходников правда по длинне ошибся пришлось делать пару витков для укарачивания , а рычаг подвязал и нормально. пока не жалуюсь
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

denami писал(а):Возможно это специфика моего авто с Lucas abs только на переднюю ось.
это разгрузочные вентили задних тормозов, система Girling, Lucas их делает по лицензии
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Андрей_ »

Aleksys82 писал(а):
mbipsa писал(а):Щас посмотрел по резьбам на типах, на гтц резьба м10х1, аналогичная на шлангах, думаю на трубках тоже должна такая быть, получается все до безобразия просто, колдун в мусор эти вкрутить и вуаля, даздравствует задний тормоз) только вот думаю какой брать, 3/30 или 3/40, писали на 2110 3/40 зад по снегу рано хватает, а там барабаны, соответственно диски вообще перетормаживать будут, лучше наверно 3/30???
Не все так просто...
Скорее всего родных трубок не хватит дотянуться до этих клапанов, надо будет подлиннее трубки подобрать.
И опять же, вернусь к уже сказанному, это лишь клапана, ограничивающие давление. Тормозить зад будет, но, либо пустой будет перетормаживать, либо груженый - недотормаживать. Оба варианта не айс, в первом случае тупо может занести, во втором же случае будет передок блокироваться.
Точно, на своих тормозах, с обычным колдуном, тоже заметил, что когда пустой, задние тормоза почти в торможении не участвуют, очень слабо. Когда сзади груженный, то явно ощущаю, что задние тормоза подключаются, но при резком торможении не блокируются раньше передних. Простые ограничители, мне кажется это всего лишь нечто среднее.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение Aleksys82 »

Когда смотрел по автодокам и ехистам эти "ограничители", обратил внимание по спискам их применения, что они в большинстве своём устанавливаются на наименее мощные и динамичные комплектации, как то - гольф3 1.4 60лс или 1.9 атмодизель, астра Ф 1.6 75лс или 1.7Д 57лс. Хотя, вот на тот же второй пунтик их ставили как на 8ми клапанный 1.2, так и на спорт версию с 1.8 133лс... :dntknw:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение s_r »

хз как у Вас, у меня просто соединитель квадратный сзади и ничего нет, тормоза барабаны и все тормозится норм, что тяжелый, что легкий...ничего в занос не уходит.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#30 

Сообщение 200g »

на твоей передние большие дисковые полюбому мощнее задка. потому и проблем не испытываешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить