Страница 48 из 53

Добавлено: Вс 09.12.2018 22:51
tallman
Андромеда писал(а):у меня передние колодки 104,5-61,5 от таза,
не экономь на спичках, штатные фиатовские колодки если и дороже тазовских, то ненамного, а то и дешевле будут. все от фирмы-производителя зависит

Добавлено: Пн 10.12.2018 08:10
Алишер
Андромеда писал(а):67мм вместо 61,5 хотя... сам проверю, спасибо!
...ну и поскольку площадь прилегания колодок к диску больше, есссессвенно и эффективность торможения лучше.
проверено

Добавлено: Пн 10.12.2018 13:24
200g
Андромеда
глянь в нашенских инет-магазинах - там этих колодок, как грязи, за какие хошь цены. тока китай не бери - а то или диски попортишь, или сотрутся мигом.

Добавлено: Вт 11.12.2018 09:02
Андрей_
Кстати отпишусь по колодкам, ставил на перед
Allied Nippon ADB4137 брал в эмексе за 404 руб
скрипучие были зараза, особенно когда нагреются.
Тормозил как маршрутка в городе.
Потом снял, смазал смазкой для суппортов обратную сторону колодок.
Скрип практически исчез, сразу. Только изредка, слегка еле-еле слышен слабый писк.

Добавлено: Вт 11.12.2018 10:18
200g
а у многих фирм в коробке с колодками лежат специальные антискриповые наклейки.

Добавлено: Пт 14.12.2018 21:58
Андромеда
Вот эта коробка справа с плохими тормозными колодками, от них колесо было в копоти и при торможении издавался свист и шорох как будто железо об железо трётся их я брал недорого, справа хорошие корейские, правда стоят в два раза дороже

Добавлено: Сб 15.12.2018 15:24
200g
ну, я таких фирм ваще не знаю, потому за них ничего не скажу.
описанных шорох - признак явно нехороший, и прально сделал, что поменял.
а вот то, что колесо "в копоти" (я так подозреваю, что все-таки не в копоти, а в пыли от фринкционных накладок), то это не признак плохих колодок, как и свист.
как-то покупал бошевские колодки из линейки "green" (типа экологичные), так они пылили будь здоров, хотя тормозили отменно.
впрочем, тоже не люблю особо пылящие колодки - чисто из эстетических соображений (а часто мыть диски - реально влом).
другой случай, колодки Roadhouse - тормозят классно, особо не пылят. но при торможении свистят, причем весь срок жизни, до плоного износа (многие колодки пищат только в период износа только первой четверти фрикционного слоя, а потом перестают - нижние слои за это время более плотно спекаются). и даже всякие антискриповые смазки помогали ненадолго.
а однажды поставил маковские колодки - тормохят отменно, не пищят, не пылят... как выяснилось, что не пылят, потому что нифига не стираются - от слова ваще, при этом стирается сам тормозной диск, ну очень быстро :) .

Добавлено: Сб 15.12.2018 16:15
Сергей33
200g писал(а):не пылят, потому что нифига не стираются
Чугунные они чтоли?)))

Добавлено: Сб 15.12.2018 19:38
Андромеда
Вот эта коробка справа с плохими тормозными колодками - Пардон, слева черно оранжевая, а синяя это корейские!

добавлено спустя:

Вопрос по регулятору сил, для уточнения, если пружина будет перетянута, то задний мост будет держать слабо, и если наоборот, то может слишком рано заблокироваться, так?

Добавлено: Сб 15.12.2018 20:34
200g
Сергей33 писал(а):Чугунные они чтоли?)))
да хз, но сточился только тонкий верхний более-менее гладкий слой, и поверхность превратилась в реальный неизнашиваемый наждак, жрущий диск.

добавлено спустя:
Андромеда писал(а):Вот эта коробка справа с плохими тормозными колодками - Пардон, слева черно оранжевая, а синяя это корейские!
и где ты такое находишь??
Андромеда писал(а):Вопрос по регулятору сил...
если пружина на колдуне будет перетянута - тормозить будет слабее. а зачем тебе специально изменять усилие пружины? ставь штатно.

Добавлено: Сб 15.12.2018 22:18
Андромеда
Неа, я не собираюсь что либо менять, просто этот регулятор, мы поменяли пять лет назад, и после логично было бы его от регулировать.., но всё оставили как есть, как говорится пропускает какое-то усилие, ну и ладно. А то ведь старый то совсем забитый был! На данный момент пружинка свободно болтается, в машине и в багажном отделении(universal) было пусто.

Добавлено: Сб 15.12.2018 22:56
200g
так отрегулируй.
сама регулировка — проще некуда. для этого, кроме привычного накидного ключа (или головки), понадобится еще один инструмент — обычный хозяйственный безмен (любой: пружинный, стрелочный, цифровой).

первым делом — заправляешь машку горючим в полбака.
Вторым — кладешь в багажник 50 кг контрольного груза.

Затем ослабляешь зажимной болт ухваченного пружиной коромысла.
Цепляешь за отверстие в хвостовике коромысла безмен и тянешь его вниз до необходимого значения веса.
При достижении данного значения — затягиваешь болт.
Вот и всё.
Изображение


Для авто 1.4-1.6 безмен должен быть натянут до значения: 5,5 кг, для машек 1.8-2.0-дизель — 3,0 кг.

Добавлено: Вс 16.12.2018 21:07
Андромеда
ок, так и сделаю, спасибо!

Добавлено: Ср 02.01.2019 14:23
Bob
С Новым годом всех!
Чота странно стало машку вести влево при торможени, проверил, вроде колёсы одинаково тормозят, а машку ведёт, даже приходится руль вправо чуток доворачивать... в ямы не влетал, накачка шин тоже норм... чо енто может быть?

Добавлено: Ср 02.01.2019 14:44
tallman
тормозуху давно менял? давление в колесах проверь повнимательней. разница в 0.3 очка уже даст эффект