Страница 5 из 53

Добавлено: Вт 22.02.2011 19:21
yuranltd
да с трубками нормально взади медные поставил, родные железные выкинул

Добавлено: Вт 22.02.2011 20:25
Автолис51
yuranltd писал(а):сегодня был на техосмотре,сказали делать .. :cry: . подскажите что делать уже и незнаю, перед тормозит нормально со стенда аж слетает, а вот задние вообще мертвые . прокручиваются как хотят, планки подводил, жидкость прокачана, пружина на регуляторе тормозов тоже натянута, но все такие грешу на регулятор и возможно на выработку барабанов, куда кидаться даже не знаю... :twisted:
проверь диаметр тормозных барабанов.проверь расстояние между колодками при снятых барабанах.разница доли миллиметра. я встроил разжимную регулируемою планку от матиза(можно от ОКИ). если диаметр тормозных цилиндров больше номинального, то при полном нажатии на педаль тормоза поршеньки просто не выдвинутся на ход достаточный для прижатия колодок к барабанам.

Добавлено: Вт 22.02.2011 23:57
А.М
Автолис51 прав, зазор между колодками и барабаном в расслабленном состоянии должен быть доли милиметров(немного тереться колодки должны при вращении колеса).
Возможно барабан в рабочей зоне трения под износился, а с краю бугорок остался, при этом чтобы выдержать зазор регулируя нерабочии планки вручную, поставить барабан при нужном зазоре не получится(упрутся колодки в бугорок)
В барабане есть смотровое отверстие для контроля зазора.

Добавлено: Ср 23.02.2011 08:27
NetGhost
Такая проблема: у тормозной педали слишком большой свободный ход, тормозит эффективно только если нажать и отпустить 2-3 раза, мои предположения перепускает гл. торм. цилиндр. так как все остальные механизмы сухие, прокачивается все отлично, а трабл остается. Кто что скажет? Я бы поменял ГТЦ но негде взять,может рем. комплект подойдет какойнибудь?

Добавлено: Ср 23.02.2011 09:08
Автолис51
NetGhost писал(а):Такая проблема: у тормозной педали слишком большой свободный ход, тормозит эффективно только если нажать и отпустить 2-3 раза, мои предположения перепускает гл. торм. цилиндр. так как все остальные механизмы сухие, прокачивается все отлично, а трабл остается. Кто что скажет? Я бы поменял ГТЦ но негде взять,может рем. комплект подойдет какойнибудь?
проверяй износ тормозных барабанов и колодок. очень большой зазор.

Добавлено: Ср 23.02.2011 10:32
Mixo
в экзисте смотри, стоит ГТЦ не дорого, да и ремкомплекты есть, если давишь на педаль и держишь , а она постепенно проваливается то точно ГТЦ
хотя у меня как то раз задний цилинрик немного пускал. снаружи все было вроде сухо, так что если большой износ барабанов и колодок. цилиндр может просто выдавить пошеньки и они начнут пускать.

Добавлено: Ср 23.02.2011 13:55
yuranltd
Сергей_СССР
задние барабаны разбирал, колодки новые стоят, про масло и тормозуху вопрос снят, т.к. все сухо , планками в ручную подгонял
А.М
ты имеешь виду про бугорок (каемку) которая остается не съеденной колодками, так я не так давно чуть бугорок этот протачивал
зазор регулируя нерабочии планки вручную, поставить барабан при нужном зазоре не получится(упрутся колодки в бугорок)
В барабане есть смотровое отверстие для контроля зазора.
не совсем понял манипуляцию с начало поставить а потом пробывать настраивать планки на стоящем диске через дырку ?

Добавлено: Ср 23.02.2011 17:20
А.М
Нет, вручную регулировать возможно только при снятом барабане.
Про отверстие просто написал, что можно визуально проверить зазор после установки барабана.(проверять после нескольких нажатий на педаль тормоза, чтобы колодки отцентровались).

Да про ту каёмку говорил, барабаны съёдены не сильнее доустимого по диаметру внутреннему?(на самом барабане указан макимум)
При прокачке задних тормозов выходит ли вообще жидкость со штуцеров?
Пружина на регуляторе давления натянута по мануалу, или от балды?

Я вот был на техосмотре, всегда думал что у меня задок хреного тормозит, оказалось по равномерности отлично, и слабее передних процентов на 30. Ручник тоже отлично себя показал. Вся тормазная система новая.
Кто знает какое распределение усилия должно быть между передом и задом в процентах?

Добавлено: Ср 23.02.2011 21:39
Watson
NetGhost писал(а): Такая проблема: у тормозной педали слишком большой свободный ход, тормозит эффективно только если нажать и отпустить 2-3 раза, мои предположения перепускает гл. торм. цилиндр. так как все остальные механизмы сухие, прокачивается все отлично, а трабл остается. Кто что скажет? Я бы поменял ГТЦ но негде взять,может рем. комплект подойдет какойнибудь?
Ремкомплект не найдешь, да и не надежно. Я недавно поставил ГТЦ в сборе, стоит 1200р. Единственное неудобство- гайки на трубках под 11-й ключ, и чтобы их открутить, надо снять бачок с тормозухой, а это не совсем легко. Тесно там очень...

Добавлено: Ср 23.02.2011 23:02
admin
А.М писал(а):Кто знает какое распределение усилия должно быть между передом и задом в процентах?
по тому как я чувствую перед 70% зад 30%

Добавлено: Ср 23.02.2011 23:35
slavyan
я менял все трубки на медные,довольно все легко откручивается при помощи специального зажимного ключа.Стоит гдето 10000.Если трубки старые,есть большая возможность сломать.

Добавлено: Ср 23.02.2011 23:52
А.М
Даже если медным год, их уже очень проблематично открутить без поломки их, в этом их минус конечно.
По процентам примерено так и чувствуется, что задние подчти не тормозят, если помогать ручником, замедление на сухом асфальте лучше.

Добавлено: Чт 24.02.2011 01:05
maksimus
70 на 30???
Может я чего не понимаю но это уже жесть!!!
Знаю что задние торомза однозначно послабее должны быть, к тому же усилий на них меняется регулятором тормозных усилий в зависимости от загрузки.

Добавлено: Чт 24.02.2011 02:04
admin
ну посчитайте если на стенде у меня перед 220/220 , зад 80/80 (не груженный)
а если учесть что в дорожных условиях и еще на скорости тормозить,
при этом пред опускается, зад задирается срабатывает регулятор, закрывает зад практически, основная нагрузка идет только на передние колеса.

я кстати уже гдето писал что убирать регулятор торможения задней оси на машинах с АБС нужно вместе с АБС, иначе проблема будет следующая:
при экстренном торможении: нагрузки на задние колеса небудет и они заблокируются раньше чем передние, соответственно АБС будет отбивать педаль назад, так как одно или два из колес блокироано, из за этого всего тормозной путь будет многократно увеличен.

в наших машинах еще втречается система ABS-Girling у нее датчики установлены только впереди, на них можно снимать регулятор,
а на бошевской ABS нельзя так как она наблюдает за всеми колесами.

я это к тому что не все так просто как оно иногда воспринимается...

Добавлено: Чт 24.02.2011 17:32
А.М
У меня на снегу задние колёса сложно заставить заблокироваться при экстренном торможении, неговоря о асфальте.
Жалко что на стенде проверкка тормозов сначала передней оси, потом задней. На передних колёсах разбаланс левое вроде 150 правое 175. Задние около 125 вроде были.