не экономь на спичках, штатные фиатовские колодки если и дороже тазовских, то ненамного, а то и дешевле будут. все от фирмы-производителя зависитАндромеда писал(а):у меня передние колодки 104,5-61,5 от таза,
ТОРМОЗА
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
...ну и поскольку площадь прилегания колодок к диску больше, есссессвенно и эффективность торможения лучше.Андромеда писал(а):67мм вместо 61,5 хотя... сам проверю, спасибо!
проверено
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Андромеда
глянь в нашенских инет-магазинах - там этих колодок, как грязи, за какие хошь цены. тока китай не бери - а то или диски попортишь, или сотрутся мигом.
глянь в нашенских инет-магазинах - там этих колодок, как грязи, за какие хошь цены. тока китай не бери - а то или диски попортишь, или сотрутся мигом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Кстати отпишусь по колодкам, ставил на перед
Allied Nippon ADB4137 брал в эмексе за 404 руб
скрипучие были зараза, особенно когда нагреются.
Тормозил как маршрутка в городе.
Потом снял, смазал смазкой для суппортов обратную сторону колодок.
Скрип практически исчез, сразу. Только изредка, слегка еле-еле слышен слабый писк.
Allied Nippon ADB4137 брал в эмексе за 404 руб
скрипучие были зараза, особенно когда нагреются.
Тормозил как маршрутка в городе.
Потом снял, смазал смазкой для суппортов обратную сторону колодок.
Скрип практически исчез, сразу. Только изредка, слегка еле-еле слышен слабый писк.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а у многих фирм в коробке с колодками лежат специальные антискриповые наклейки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вот эта коробка справа с плохими тормозными колодками, от них колесо было в копоти и при торможении издавался свист и шорох как будто железо об железо трётся их я брал недорого, справа хорошие корейские, правда стоят в два раза дороже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну, я таких фирм ваще не знаю, потому за них ничего не скажу.
описанных шорох - признак явно нехороший, и прально сделал, что поменял.
а вот то, что колесо "в копоти" (я так подозреваю, что все-таки не в копоти, а в пыли от фринкционных накладок), то это не признак плохих колодок, как и свист.
как-то покупал бошевские колодки из линейки "green" (типа экологичные), так они пылили будь здоров, хотя тормозили отменно.
впрочем, тоже не люблю особо пылящие колодки - чисто из эстетических соображений (а часто мыть диски - реально влом).
другой случай, колодки Roadhouse - тормозят классно, особо не пылят. но при торможении свистят, причем весь срок жизни, до плоного износа (многие колодки пищат только в период износа только первой четверти фрикционного слоя, а потом перестают - нижние слои за это время более плотно спекаются). и даже всякие антискриповые смазки помогали ненадолго.
а однажды поставил маковские колодки - тормохят отменно, не пищят, не пылят... как выяснилось, что не пылят, потому что нифига не стираются - от слова ваще, при этом стирается сам тормозной диск, ну очень быстро .
описанных шорох - признак явно нехороший, и прально сделал, что поменял.
а вот то, что колесо "в копоти" (я так подозреваю, что все-таки не в копоти, а в пыли от фринкционных накладок), то это не признак плохих колодок, как и свист.
как-то покупал бошевские колодки из линейки "green" (типа экологичные), так они пылили будь здоров, хотя тормозили отменно.
впрочем, тоже не люблю особо пылящие колодки - чисто из эстетических соображений (а часто мыть диски - реально влом).
другой случай, колодки Roadhouse - тормозят классно, особо не пылят. но при торможении свистят, причем весь срок жизни, до плоного износа (многие колодки пищат только в период износа только первой четверти фрикционного слоя, а потом перестают - нижние слои за это время более плотно спекаются). и даже всякие антискриповые смазки помогали ненадолго.
а однажды поставил маковские колодки - тормохят отменно, не пищят, не пылят... как выяснилось, что не пылят, потому что нифига не стираются - от слова ваще, при этом стирается сам тормозной диск, ну очень быстро .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да хз, но сточился только тонкий верхний более-менее гладкий слой, и поверхность превратилась в реальный неизнашиваемый наждак, жрущий диск.Сергей33 писал(а):Чугунные они чтоли?)))
добавлено спустя:
и где ты такое находишь??Андромеда писал(а):Вот эта коробка справа с плохими тормозными колодками - Пардон, слева черно оранжевая, а синяя это корейские!
если пружина на колдуне будет перетянута - тормозить будет слабее. а зачем тебе специально изменять усилие пружины? ставь штатно.Андромеда писал(а):Вопрос по регулятору сил...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Неа, я не собираюсь что либо менять, просто этот регулятор, мы поменяли пять лет назад, и после логично было бы его от регулировать.., но всё оставили как есть, как говорится пропускает какое-то усилие, ну и ладно. А то ведь старый то совсем забитый был! На данный момент пружинка свободно болтается, в машине и в багажном отделении(universal) было пусто.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
так отрегулируй.
сама регулировка — проще некуда. для этого, кроме привычного накидного ключа (или головки), понадобится еще один инструмент — обычный хозяйственный безмен (любой: пружинный, стрелочный, цифровой).
первым делом — заправляешь машку горючим в полбака.
Вторым — кладешь в багажник 50 кг контрольного груза.
Затем ослабляешь зажимной болт ухваченного пружиной коромысла.
Цепляешь за отверстие в хвостовике коромысла безмен и тянешь его вниз до необходимого значения веса.
При достижении данного значения — затягиваешь болт.
Вот и всё.
Для авто 1.4-1.6 безмен должен быть натянут до значения: 5,5 кг, для машек 1.8-2.0-дизель — 3,0 кг.
сама регулировка — проще некуда. для этого, кроме привычного накидного ключа (или головки), понадобится еще один инструмент — обычный хозяйственный безмен (любой: пружинный, стрелочный, цифровой).
первым делом — заправляешь машку горючим в полбака.
Вторым — кладешь в багажник 50 кг контрольного груза.
Затем ослабляешь зажимной болт ухваченного пружиной коромысла.
Цепляешь за отверстие в хвостовике коромысла безмен и тянешь его вниз до необходимого значения веса.
При достижении данного значения — затягиваешь болт.
Вот и всё.
Для авто 1.4-1.6 безмен должен быть натянут до значения: 5,5 кг, для машек 1.8-2.0-дизель — 3,0 кг.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тормозуху давно менял? давление в колесах проверь повнимательней. разница в 0.3 очка уже даст эффект
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992