ТОРМОЗА

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Watson »

А я все требки WD-40 залил, и 2 дня не трогал. потом пришел и открутил. :?
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#77 

Сообщение admin »

А.М писал(а):На передних колёсах разбаланс левое вроде 150 правое 175
для передка маловато что-то, для меня впереди 180 уже не тормоза,
хотя возможно что у тебя зад не отрегулирован как следует, из за этого впереди меньше. у тебя перед на сухом асфальте вобще блокирует?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение А.М »

блокирует, если хорошенько нажать, но как и показывает стенд, первым идёт юзом правое колесо, потом левое.
Натяг пружины регулировал безменом(пружинные весы) как по книге.
Да и на стенде тормозил я, и не знал толком как правильно надо жать, не помню, бликировались ли проверочные барабаны или нет, мне чувак просто говорил хватит, может и сильнее усилие бы создалось.
А вообще техосмотр покупал, это проверка так, для галочки, перед камерой наверное "шевелились", кроме тормозов ничего не проверили. Так бы хрен прошол, косяков полно.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
sashuin
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.03.2011
Откуда: каля Віцебску
Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение sashuin »

Весёлый форум! Много пишут про проблемы с тормозами. При нормальном состоянии дисков, колодок, цилиндров, и т. д., просто замеряю давление тормозной жидкости в контурах манометрами на 250 кгс через переходники. Этим проверяется настройка, работа регулятора тормозных усилий, состояние уплотнительных колец в ГТЦ и многое другое. При небольших затратах времени практически диагностируется тормозная система перед выездом на техосмотр. Результат- 100%. :shock:
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#80 

Сообщение yuranltd »

интересно ..опиши процедуру очень интересно :|
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#81 

Сообщение slavyan »

ага,полезно будет всем!
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
sashuin
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.03.2011
Откуда: каля Віцебску
Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение sashuin »

Сюда фото можно закинуть? Или давать ссылки на другие сайты?

добавлено спустя 1 час:

Ну я понел. Читайте тут:
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=26073.0
и тут:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... D%EE&st=40
Наверное, народ не въезжает...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#83 

Сообщение admin »

Манометр это конечно забавно, но что им мерять?
усилие давления на педаль?
если манжеты дохлые так это и так чувствуется,
так как педаль проваливается.

что касается регулятора по манометру его не настроить
опять же из за того что это регулятор давления который зависит
от фактического веса автомобиля и распределения груза в нем,
кроме того регулятор настраивается на практически одинаковых тормозных системах по разным номиналам.
если взять для примера два автомобиля 94 г.в. Типо 1.6 и Типо 2.0 разница в настройке пружины регулятора у них в 500гр. хотя задние подвески с задними тормозами абсолютно одинаковы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#84 

Сообщение yuranltd »

sashuin писал(а):Сюда фото можно закинуть? Или давать ссылки на другие сайты?

добавлено спустя 1 час:

Ну я понел. Читайте тут:
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=26073.0
и тут:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... D%EE&st=40
Наверное, народ не въезжает...
прочитал но как то с манометрами заморачиватся не хочется хотя регулятор я думаю так потестить можно
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
sashuin
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.03.2011
Откуда: каля Віцебску
Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение sashuin »

Да ничего забавного здесь нет. Манометрами замеряется давление тормозной жидкости. Регулятор давления настраивается на давление срабатывания. Оно может быть как фиксированным, так и зависеть от загрузки задней оси. "Так" протестировать- это тормозной стенд. Точно- это как я описываю. На днях напишу подробнее.





"В этом чешском Будапеште сейчас такие времена- может скажут: пейте, еште, ну, а может, и не скажут". В. Высоцкий, слова из песни. :D
Аватара пользователя Belarus
sashuin
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.03.2011
Откуда: каля Віцебску
Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение sashuin »

Вот, как и обещал. Каково? http://depositfiles.com/files/zj0qrhja4
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#87 

Сообщение admin »

плакать не надо :)
почитал документ, неосилил.
ну допустим я померял давление и вижу разница существенная есть
между задними колесами, как настроить чтоб было одинаково, если регулятор в наших машинах всего один?

у меня была такая проблемка когда заднее правое колесо тормозило намного хуже, никакая прокачка не помогала, после смены регулятора все пришло в норму.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Андрей К
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.03.2011
Откуда: Кривой Рог
Авто: TEMPRA1.9TDDGTUNO1.3DAR145TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Андрей К »

admin
Из собственного опыта, выброшен "колдун" (регулятор тормозных усилий). Авто тормозит уверенно при любой нагрузке и даже на "стиралке" нет рывков. Заносов не наблюдается. Тормоза просто "появились" после выброса сего девайса. НО! У меня задние барабаны. А по опыту на задних дисковых бывает что задок сильно рано прихватывает против передка.
Колдун подлежит читске, разработке, я сделал, но ставить уже нет желания. Кстати при отсутствии сего девайса ход педали тормоза ощутимо уменьшается.
Насчет манометра - это полезно если хочешь проверить давление в системе. Но то же делается быстрее и проще. При прокачке тормозов явные проблемы с пропускной способностью системы видны сразу.
И +1, состояние суппортов и тормозных цилиндров тож вносят свои коррективы.
Аватара пользователя Belarus
sashuin
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.03.2011
Откуда: каля Віцебску
Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение sashuin »

В том-то и дело, что никто не хочет осиливать.
В этих итальянских регуляторах иногда заклинивают цилиндрики- их нужно расхаживать, потом уж настраивать.
Вообще в любом деле сначала лучше изучить суть вопроса, потом приступать к работе.
Мой отчёт- результат изучения. Если что-то не так- буду рад замечаниям! :)
Аватара пользователя Ukraine
Андрей К
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.03.2011
Откуда: Кривой Рог
Авто: TEMPRA1.9TDDGTUNO1.3DAR145TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение Андрей К »

sashuin
Да осиливать чистку "колдуна" не проблема, проблема что у большинства давно отгнил кронштейн натяжки пружины и отсутствует сама пружина. А без этого ПРАВИЛЬНАЯ работа сего девайса невозможна. А если глушить ход поршней, то это равноценно изъятию устройства, т.е. 100 процентов усилия на задние тормоза.
Ответить