Страница 4 из 5

Добавлено: Вс 12.07.2015 08:23
Aleksys82
Alex6668 писал(а):... дверь вам до кучи сфотал заднюю у себя - показать как весла на электро переделаны. миша, скинь номер для заказа колодок! :?
Нука-нука, а здесь поподробней - моторчики какие ставил, родные?

Добавлено: Вс 12.07.2015 23:23
Alex6668
Aleksys82 писал(а):Нука-нука, а здесь поподробней - моторчики какие ставил, родные?
да там ерунда... у задних весел снимаете крутилки, а вместо них от передних электро ставите моторы с редукторами. если надо, то могу зафоткать, как все это выглядит изнутри. мне не долго черную железку открутить. на первой машине, где я впервые такое замутил, уже 7 лет работают без проблем. только один косяк - задняя левая ручка с 2 кнопками - от передней двери.

Добавлено: Вс 12.07.2015 23:33
tallman
Alex6668 писал(а):задняя левая ручка с 2 кнопками - от передней двери.
надо было на центральную консоль выводить кнопки — между сиденьями

Добавлено: Вс 12.07.2015 23:56
Alex6668
tallman писал(а):надо было на центральную консоль выводить кнопки — между сиденьями
там некуда. стоит штатный джойстик для эл зеркал и все. эт нада ат чего-то искать. :pardon:

Добавлено: Пн 13.07.2015 01:06
tallman
Alex6668 писал(а):там некуда. стоит штатный джойстик для эл зеркал и все.
учись, студент!
Изображение

Добавлено: Пн 13.07.2015 09:44
Aleksys82
Alex6668 писал(а):
Aleksys82 писал(а):Нука-нука, а здесь поподробней - моторчики какие ставил, родные?
да там ерунда... у задних весел снимаете крутилки, а вместо них от передних электро ставите моторы с редукторами. если надо, то могу зафоткать, как все это выглядит изнутри. мне не долго черную железку открутить. на первой машине, где я впервые такое замутил, уже 7 лет работают без проблем. только один косяк - задняя левая ручка с 2 кнопками - от передней двери.
Ясненько...
Я просто спросил, потому как моторчеги вроде как припаяны там к трубкам.

Добавлено: Пн 13.07.2015 15:36
Mixo
tallman
+100!

Добавлено: Пн 13.07.2015 23:14
Alex6668
Aleksys82 писал(а):Я просто спросил, потому как моторчеги вроде как припаяны там к трубкам.
разбирать придется, чтобы пересадить. покажу на днях конструкцию.

Добавлено: Вт 14.07.2015 01:33
Aleksys82
Ждем-с! :)

Добавлено: Вт 14.07.2015 08:56
Mixo
Alex6668 вот колодки на экзисте
http://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pi ... =385895012

Добавлено: Чт 16.07.2015 01:03
Alex6668
Mixo писал(а):Крокодил Гена и Чебурашка = железные друзья Ашотика)))
неправильно - чебуратор надо :cool:

Добавлено: Ср 30.09.2015 21:57
Типосятина
На днях чуть не догнал десятого лансера... Вроде и не быстро ехали (60-70), но лансер явно в тапок оттормаживалася, решив в последний момент все-таки пропустить пешеходов, я вроде как "гаву" буквально на секунду-полторы поймал, ситуация бздошная. Единственное, что может послужить оправданием/объяснением: произошло это на свежеуложенном участке асфальта, и я уже заметил, что такой асфальт довольно скользкий, хоть и сухой. Тормозил с дымком, 2 раза отпуская педаль, чтоб разблокировать колеса.
Не поленился, сходил, посмотрел следы: передняя ось прочертила черными следами с двумя разрывами (как отпускал), сантиметр-в сантиметр одинаковые, следа задней оси ясен перец нет.

Вот теперь терзают меня мысли про тормоза получше. Главное, и самое паскудное для меня ограничение - это комплект новой зимней резины на 13, то есть с диаметром дисков сильно не разгуляешься. А линять еще и на зимнюю переобувачку (диски, резина) как-то не хочется.

при начальной скорости 76 км/ч, я все-таки поймал гаву (нечего в зеркало плевать, коли рожа кривая ): обе машины довольно уверенно пошли вперед, я за ними, и не ожидая подляны секунду, а то и полторы точно прощелкал(а это как не крути 20-25 метров), а потом, секунды за полторы-две (насколько позволяет определить шкала в программе регистратора), и метров 13-15 (примерно, по дорожной разметке 3 полосы прерывистые заняло торможение).
Анализ записи с регистратора кое что прояснил:
Учитывая, что некоторую скорость я сбил еще до юза и визга тормозов - получается тормозной путь 20-25 метров с почти 80 км/ч. В принципе - это довольно неплохо, как для 25летнего корча, хоть и ухоженного. Кум говорит (и я подозреваю, шо он таки прав) что я докопался до исправной машины... Только что поднимал машину и при заведенном моторе и хорошо нажатой педали задние колеса руками провернуть не смогли, хотя вроде не дистрофики . Понимаю, что очень приблизительно, но получается, что барабаны таки тормозят, и на ручнике юзом жёппа едет ...

Если вкорячить вперед вентилируемые диски на 240, а нынешние почти новые невентилируемые диски с пробегом 15к отправить на зад, прикупивши задние суппорта, будет стоить шкурка вычинки? Будет и перед и зад дисковые 240 мм. Или будет жёппа перед обгонять при любом удобном случае?
Или забить на диски и прикупить новые барабаны и колодки (кстати - колодки переклепывал в 2008 году какими-то ТАЗовскими накладками, остаток сейчас около 3 мм, иди знай, что то за накладки, и какая у них сила трения развивается, а на барабанах риски и выработка явно больше 1 мм, а браковочный вроде как 1-1.5мм ).

ЗЫ: Кстати - колдуна не было с рождения, и врядли появиться...
ЗЗЫ: Кто что говорит: одни говорят - будет просто збс, особенно по сухому, а по мокрому, и тем более гололеду никто в тапок не тормозит. Вторые отвечают что убьюсь нахрен (и я подозреваю, что они таки правы...).

добавлено спустя 16 минут:

Да и предложили мне почти на шару задние суппорта, но клиньевые... все на них ругаются, а я даже не знаю, что оно такое, никто не сталкивался с такими?

Добавлено: Ср 30.09.2015 22:01
Alex6668
ну че тебе сказать по поводу? :cool: отсутствие колдуна, впринципе не критично. на барабанах жеппа обгонять морду не будет. засада у тебя в неэффективном торможении задка может быть в колхозных колодках с неизвестными свойствами, какие наклепал. в износе барабанов и в самоподводящих механизмах. вроде третьего не дано. у меня на бензинке, если на скорости натянуть ручник, колеса в юз идут. но там все работает :cool: я бы подарил тебе тормоза задние всборе, но как? установка здт - как альтернатива, но без колдуна уже опасно. они эффективнее :wink:

Добавлено: Ср 30.09.2015 22:11
tallman
есть у меня ржавенький колдун, могу подарить
Типосятина писал(а):вкорячить вперед вентилируемые диски на 240
а такие бывают? что-то не слыхал. если найдешь широкие суппорта под 257 вент, то подарю еще хоть и подношенные, но еще вполне боевые диски 257.

Добавлено: Ср 30.09.2015 22:19
Типосятина
Да, забыл про самоподводы - один 100% не рабочий, и я его каждое сезонное переобувание (2 раза в год) вручную подтягиваю. НО. Долбанный буртик на барабане не дает максимально эффективно развести колодки, ибо я потом просто не натяну барабан.

Ясен перец, что надо все менять. Бюджет восстановления барабанных тормозов (сами барабаны, подводы и колодки) составляет примерно 60-70% от возможной стоимости Б/Ушных ЗДТ, при том, что у меня где-то валяются передние диски 240 с передка...

Расклад тут такой: Абсолютно новые барабанные тормоза (задние цилиндры поменяны примерно 10к назад) - дешевле, но не так эффективны. Или же Б/У комплект - дорого, эффективно, пафосно в конце концов (на литых дисках намного интереснее смотрятся, чем недоделанные барабаны на 180 мм - люди думают, что там вообще тормозов нет, а то не барабан, а просто ступица), но, сцуко, опасно в плане управляемости в критических ситуациях и возможные проблемы технические (хотя бы и ручник, который, как я наслышан, постоянно ипет мозг при ЗДТ)

добавлено спустя 2 минуты:

tallman
257 вперед было бы самым простым решением, так туды уже 13 колеса не вкорячишь... Мне уже приходила мысль вместе с сезонной переобувачкой менять суппорта с тормозными дисками :roll: